Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Акош Буш:
Почему Wizz Air неинтересно летать по Украине


24 мая 2013 года Андрей Киреев , Forbes Украина


Пять лет назад лоукостер WizzAir зашел на украинский рынок с обещаниями развивать внутренние маршруты. Вначале так и было. Компания выполняла полеты между Киевом, Львовом и Симферополем. Анонсировала маршруты из Киева в Харьков и Запорожье. Однако постепенно WizzAir стал отказываться от полетов внутри страны, с июля компания прекращает летать по единственному внутреннему маршруту: Киев – Симферополь. Forbes побеседовал на эту и другие темы с генеральным директором «WizzAir Украина» Акошем Бушем и публикует самые интересные выдержки из разговора.

 Об уходе с рынка внутренних авиаперевозок

Мы поняли, что наш тип самолетов не подходит для этих рейсов. Емкость наших самолетов – 180 мест, для внутренних рейсов подходят самолеты меньшей вместительности.

О причинах закрытия последнего внутреннего рейса Киев – Симферополь

Хендлинговая компания, которая нас обслуживала, прекратила работу, и нас стал обслуживать Симферопольский аэропорт. У аэропорта более высокие расценки. Если нам вернут прошлый тариф, рассмотрим вариант возобновления полетов.

О том, когда компания начнет летать в Москву и Санкт-Петербург

Сроки пока непонятны. Госавиаслужба в марте дала добро, но от российской стороны мы не получали никакого официального ответа. У нас такое чувство, что они пытаются защитить свой рынок.

О планах открытия дочерних компаний в СНГ

Нам сложно получить назначение в странах СНГ, не говоря о том, чтобы базироваться там. Чтобы получить сертификат эксплуатанта в Украине, нужно иметь два авиалайнера. Если не ошибаюсь, в России стартуют с восьми. Есть ряд других объективных причин, в силу которых там сложнее начать бизнес. Но это не значит, что данный проект невозможен, просто он дорого стоит. Кроме того, страны очень защищают своих авиаперевозчиков. Белоруссия говорит открыто: мы не заинтересованы в новых перевозчиках, мы не дадим назначений.

О том, почему компания не летает по квоте WizzAir Венгрия, например, из Италии в Украину

У нас базы расположены в странах Восточной Европы. Теоретически мы можем летать в Украину из Италии или Испании – в рамках так называемого «горизонтального» соглашения, когда европейский авиаперевозчик может выполнять рейсы по Европе вне зависимости от того, где находится база. Но с эксплуатационной точки зрения это тяжело – летать оттуда, где базы нет.

О планах

Хотим создать во Львове базу для самолетов. Рассчитывали открыть ее там еще в прошлом году, но не определились с затратами. У нас несколько назначений из Львова, рейсов по которым мы не выполняем, поскольку наши самолеты базируются в Киеве. Учитывая, что увеличиваем количество рейсов из Донецка – их сейчас два, рассчитываем со временем открыть базу и там. Не обязательно после Львова, может быть и наоборот.

Почему компания не возвращается в «Борисполь», даже с учетом предложенных скидок

Мы не получали от «Борисполя» никаких официальных предложений. Но даже если они появятся, условия «Борисполя» должны перевесить плюсы «Жулян» – расположение аэропорта и наши с ними хорошие отношения.

О том, какие рейсы интересуют

Ждем назначений в Астану, Ереван, Баку, Тель-Авив, Прагу, Неаполь, Ларнаку, Стамбул, Салоники.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
«В России разрабатывают вертолет, который в полете превращается в самолет»
Михаил Котов
Pro Космос
«Главное — не мешать нам»: гендиректор «ТерраТех» о создании системы «Грифон»
Игорь Елков, Игорь Черняк
Российская газета
Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»



Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBZfex
Цена за услуги по монтажу мягкой кровли за м2 на http://kazan.youdo.com/remont/building/roof/montazh/myagkaya/.
Здесь http://ekb.youdo.com/remont/furnitureassembly/restavraciya/ - смотреть здесь.
Ремонт и укладка ламината на http://remont.youdo.com/facing/floor/laminate/other/remont/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer