Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Йенс Бишоф:
"Безусловно, сейчас формируется переходная область, где происходит взаимовлияние традиционных авиакомпаний и лоукостеров"


18 марта 2013 года Яна Рождественская, КоммерсантЪ


Йенс Бишоф, член совета директоров Deutsche Lufthansa AG.

— Наблюдаете ли вы эту тенденцию сближения лоукостеров и традиционных авиакомпаний?

— Очень интересный вопрос, это очень интересная сфера. Я считаю, что, с одной стороны, на этот вопрос можно совершенно ясно ответить: конечно. Если рассмотреть разные бизнес-модели — лоукостеры и традиционные авиакомпании,— я вижу компоненты, которыми они обмениваются, в том числе это относится к портфелю услуг. Прежде всего, я могу говорить о Lufthansa. Для нас важно качество, мы не придерживаемся философии, при которой сначала опции включены в пакет, а затем внезапно они становятся платными.

Сейчас формируется переходная область, где происходит взаимовлияние традиционных авиакомпаний и лоукостеров.

Система, предлагаемая Germanwings, представляет собой синтез лоукоста и традиционных перевозчиков. Эта система Germanwings — попытка сочетать в одном самолете все классы, от тех, которые устроят путешественника, желающего сэкономить, до бизнесмена, которому желательны более комфортные условия и возможность работать. При этом, на мой взгляд, обе бизнес-модели — и традиционных авиаперевозчиков, и лоукостеров — могут быть одинаково успешны.

— Каковы, по вашему мнению, основные причины сближения лоукостеров и обычных авиакомпаний в общем и целом?

— Основные причины, собственно, довольно просты. Любая авиакомпания стремится к тому, чтобы расширить свою базу клиентов. Традиционные авиакомпании хотят привлечь пассажиров, которые хотели бы летать по выгодной цене. Это довольно большой слой потенциальных клиентов. А лоукостеры, конечно, хотели бы быть привлекательными для бизнесменов. Они хотят сделать свою систему более гибкой.

— Не опасаетесь ли вы, что создание традиционными авиакомпаниями лоукостеров может негативно сказаться на их собственной прибыли?

— Честно говоря, если рассматривать нынешний конкурентный ландшафт, то в худшем случае лоукостеры потеснят традиционные авиакомпании на рынке, а это в какой-то мере уже произошло. Сейчас важно понять, как долго ситуация может сохраняться, какова цена этой конкуренции, какие группы клиентов вовлечены, какие продукты предлагаются. Могу сказать, что конкуренция довольно сильна уже сейчас, но думаю, что она вряд ли обострится.

Россия — это рынок, с которым мы хорошо знакомы. Lufthansa предлагает более 140 рейсов в неделю на российском направлении. Для нас Россия представляет собой один из важнейших рынков в Европе. И я считаю, что мы успешно выполняем свою задачу, так как пассажиры охотно летают Lufthansa.

Если говорить о конкуренции и снижении цен, это уже имеет место. Мы реализуем гибкую политику цен — летать Lufthansa выгодно. Что касается вопроса, ожидаю ли я дальнейшей эрозии, я могу ответить: нет. Я считаю, что сейчас ценовая конкуренция уже развита в полную силу.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
«В России разрабатывают вертолет, который в полете превращается в самолет»
Михаил Котов
Pro Космос
«Главное — не мешать нам»: гендиректор «ТерраТех» о создании системы «Грифон»
Игорь Елков, Игорь Черняк
Российская газета
Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»



Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC4YPF
Здесь http://perevozki.youdo.com/passenger/cars/, подробнее по ссылке.
Перевозка грузов: http://perevozki.youdo.com/city/moscow/dlv/mskreg/, подробности по ссылке.
Смотрите тут - http://perevozki.youdo.com/garbage/flat/furniture/, подробности по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer