Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Роман Гусаров:
На перепрофилирование аэродрома Раменское нужны миллиарды долларов


18 сентября 2012 года Вести FM


Военные аэродромы Москвы могут использовать для гражданских авиаперевозок. Межведомственная рабочая группа в правительстве России разрабатывает возможность использования аэродромов военной и экспериментальной авиации для гражданских авиаперевозок. Эта задача возникла перед рабочей группой после того, как вице-премьер Дмитрий Рогозин поручил профильным ведомствам открыть международный аэропорт на аэродроме Раменское, туда должны перевести часть чартерных пассажирских рейсов и грузовых перевозок. Проект должен быть разработан к 2013 году. "Вести ФМ" обсудили его перспективы и возможные проблемы с Романом Гусаровым, главным редактором сайта "Авиа.Ру".

"Вести ФМ": Роман, здравствуйте! Как вы можете прокомментировать перспективы по поводу конкретного аэродрома Раменское? 

Гусаров: Если брать отдельно взятый аэродром Раменское, то здесь надо понимать, что, наверное, использовать его как гражданский можно будет эффективно только при определенных условиях. В первую очередь, речь может идти о грузовых перевозках и только в том случае, если, действительно, в Жуковском будет создаваться крупный российский авиастроительный центр, о котором уже много лет говорят, но пока еще воз и ныне там, и никто еще не преступил к его строительству. Говорить же о каких-то масштабных пассажирских перевозках, наверное, не имеет смысла, это будет очень неэффективно. Это надо будет создавать огромную аэропортовую инфраструктуру, это многие миллиарды долларов, я думаю, такие капиталовложения просто нецелесообразны. 

"Вести ФМ": А, вообще, если саму проблему описать. Есть военный аэродром, чтобы он заработал как гражданский. Что нужно делать? Помимо финансовых вливаний? Это очень большая работа – перепрофилировать аэродром? 

Гусаров: Вообще, перепрофилировать аэродром вообще можно, опять-таки в том случае, если хотя бы взлетно-посадочные полосы находятся в приличном состоянии. Однако, как показывает практика, у нас сегодня военные аэродромы и взлетно-посадочные полосы значительно хуже, чем полосы гражданских аэродромов. Здесь нужно изучать вопрос индивидуально. Во-первых, где этот аэродром находится, есть ли подъездные пути, какая есть вокруг инфраструктура. Может быть, там надо целую электростанцию рядом строить, чтобы аэропорт заработал. То есть, все очень непросто и неоднозначно. И говорить о том, что это панацея и решит многие наши проблемы, конечно же, не надо. У нас сегодня есть разного рода военные аэродромы. Есть чисто военный аэродром, есть аэродромы двойного базирования, где они соседствуют с гражданскими аэропортами. Допустим, крупный аэропорт Толмачево. Там аэропорт в федеральной собственности, а взлетно-посадочная полоса принадлежит Министерству обороны, и используют они ее совместно. Есть очень хороший пример – Кубинка. Очень показательный аэродром, который передан сейчас частным владельцам и обустраивается аэропорт для малой деловой авиации.

..............

Полностью интервью можно простушать в аудиозаписи: MP3-файл (6Мб)




комментарии (0):













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
«В России разрабатывают вертолет, который в полете превращается в самолет»
Михаил Котов
Pro Космос
«Главное — не мешать нам»: гендиректор «ТерраТех» о создании системы «Грифон»
Игорь Елков, Игорь Черняк
Российская газета
Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»



Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer