Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Виталий Савельев:
«Аэрофлот» конкуренции не боится и делает ставку на перевозки премиум класса


29 августа 2012 года РБК ТВ


«Аэрофлот» конкуренции не боится и делает ставку на перевозки премиум класса. Как заявляет глава авиакомпании Виталий Савельев, число пассажиров продолжает расти, не смотря на увеличение международных рейсов у конкурентов. Смотрите интервью с генеральным директором «Аэрофлота».

ЦЕНЫ НА АВИАБИЛЕТЫ

- Здесь должна быть очень взвешенная политика. Цена на билет, безусловно, когда есть конкуренция, может варьироваться. Но у каждой авиакомпании есть свой пассажир. «Аэрофлот» исповедует стратегию, где у нас премиум-класса пассажир. Если вы, как гражданин, как  россиянин, привыкли ездить на машине, на автомашине, допустим, класса Mercedes, вы не поедете на Жигулях. Мы за 8 месяцев текущего года, хотя в начале января у нас произошли некоторые изменения, именно, допуски получили другие компании, но ведь у нас рост более 26% процентов пассажиропотока за 8 месяцев текущего года по отношению к прошлому, 2011 году. О чем это говорит? Что наш пассажир остался с нами.

ЛИБЕРАЛИЗАЦИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА

- Открытое небо или допуск других компаний на направление одного или другого перевозчика является абсолютно нормальной тенденцией, в скором времени мы все к этому придем. «Аэрофлот» просто говорит о том, что надо допуск давать открыто, то есть комиссия должна работать, и мы должны понимать уже в конце, допустим, в конце текущего года, формируя бизнес-план на следующий год, я уже должен четко понимать, какая тенденция будет у нашего регулятора, на какие рейсы, кто будет ставиться, сколько рейсов они хотят кому отдать. Поэтому у нас нет здесь серьезных проблем, у нас на самом деле сегодня 8-9 направлений, где мы монополисты, это ничто по сравнению с нашим объемом. И говорить о том, боится ли «Аэрофлот» конкуренции, часто такой тезис проскакивает, а зачем? Почему «Аэрофлоту» надо бояться конкуренции?

ПРИВАТИЗАЦИЯ АЭРОФЛОТА

- Аналитики считают, что «Аэрофлот» может стоить до 90 рублей за акцию. То есть мы существенный upside, то есть тот доход, который есть, если сегодня будем продавать, отдадим тому, кто будет покупать. А вторая же часть аналитиков, которые начинают нас дисконтировать, они говорят о следующем, и я об этом тоже говорю: если «Аэрофлот» собираемся продавать, есть опыт западных компаний, тогда его надо нагружать активами, ну знаете, готовить к продаже. Это называется подготовка, тогда он будет продан дороже. Если мы его не готовим, а наоборот, все инвесторы понимают, что «Аэрофлот» - всего лишь одна из компаний, которая подвержена риску, что государство, несмотря на то, что оно главный акционер, может забрать у нее какие-то допуски или кого-то поставит на этот допуск дополнительно, тем самым ухудшая финансовое положение, это означает, что инвестора это несколько отпугивает, и цена «Аэрофлота» будет дисконтироваться.

ДОЧЕРНИЕ КОМПАНИИ

- Наша сейчас задача - доказать аналитикам, что те активы, которые мы присоединили, мы в состоянии вывести их на нормальный уровень рентабельности, они начнут работать самостоятельно, экономически выгодно. Нам практически удалось ГТК «Россия», скажем так, за прошлый год вывести почти в точку безубыточности. Думаю, этот год будет решающим, и со следующего года ГТК «Россия», она уже сама справляется на сегодняшний день с теми затратами, которые ей надо нести, с теми расходами, которые она обязана осуществлять - это аэропортовые сборы, керосин, зарплата и так далее. У нас неплохо работает компания «Оренбургские авиалинии», то есть с ней меньше всего хлопот. Мы ей оказываем тоже поддержку и помощь, она вот вышла в прибыль, этот год уже у нее будет прибыльным.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
«В России разрабатывают вертолет, который в полете превращается в самолет»
Михаил Котов
Pro Космос
«Главное — не мешать нам»: гендиректор «ТерраТех» о создании системы «Грифон»
Игорь Елков, Игорь Черняк
Российская газета
Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»



Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer