Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Темел Котил:
«Перевозчики выбирают те аэропорты, с которыми им удобно работать»


19 марта 2012 года Юлия Калачихина, RBC Daily


С 25 марта Turkish Airlines переводит все свои московские рейсы из Домодедово и Шереметьево в аэропорт Внуково. О причинах переезда, планах в России и возможности превращения Внуково в «домашний» аэропорт для альянса Star Alliance корреспонденту РБК daily Юлии Калачихиной рассказал генеральный директор Turkish Airlines Темел Котил.

— Г-н Котил, Turkish Airlines осуществляет полеты в семь российских городов (Москва, Екатеринбург, Ростов, Сочи, Санкт-Петербург, Уфа, Казань). Планируется ли в ближайшее время расширить марш­рутную сеть?
— Как раз в этот четверг, 15 марта, мы открыли прямой рейс в восьмой город — Ново­сибирск. И скоро мы добавим еще один город — Самару. Так что сеть будет расширяться — мы видим большой спрос в России.
 
— Сейчас авиакомпания работает с московскими аэропортами Домодедово и Шереметьево. Однако с начала летнего расписания, то есть в конце марта, она переводит все рейсы во Внуково. С чем связан пе­реезд? Внуково предложило более выгодные условия?
— В первую очередь мы заботимся о комфорте пассажиров — этот аэропорт ближе к центру города. Также он географически ближе к нашей штаб-квартире — Стамбулу. Кроме того, во Внуково базируется наш российский партнер UTair, с которым мы недавно подписали код-шеринговое соглашение.
 
— Какие выгоды несет Turkish Airlines сотрудничество с UTair?
— Мы получили доступ к внутренним перелетам в России. В свою очередь мы делимся с UTair транзитными рейсами через Стамбул.
 
— Turkish Airlines является членом крупнейшего авиационного альянса Star Airlines, где до сих пор не представлено ни одной российской компании. На рынке связывают переход авиакомпании во Внуково с желанием привлечь UTair в глобальное объединение. Думаете, UTair и правда присоединится?
— Мы полностью поддерживаем приход российского партнера в альянс. Turkish Airlines присоединилась к Star Alliance в 2008 году и с тех пор втрое увеличила количество перевозимых пассажиров и выручку, не в последнюю очередь благодаря членству. Так что участие в альянсе будет выгодным для UTair.
 
— Ваш партнер по Star Alliance, немецкий перевозчик Lufthansa, перенес часть рейсов во Внуково. Вашему примеру последуют остальные члены альянса? Как считаете, в России может заработать схема «три аэропорта — три альянса» (Шереметьево — SkyTeam, куда входит «Аэрофлот», Домодедово — Oneworld с S7 Airlines)?
— Я не могу отвечать за дейст­вия других, но почему бы и нет. Перевозчики выбирают те аэро­порты, с которыми им удобно работать. Если члены альянса будут базироваться в одном аэро­порту, это снизит издержки.
 
— У российских пассажиров есть возможность выбора авиакомпаний на турецком направлении. Как Turkish Airlines формирует приверженность клиента бренду? Каковы, на ваш взгляд, преи­мущества турецкой авиакомпании по сравнению с российскими или иностранными перевозчиками?
— Мы любим русских. А главное, что надо для успеха компании, — любить своих пассажиров. У компании могут быть прекрасные предложения, ценовая политика, но в центре всегда должен оставаться клиент. Мы не жалеем средств, чтобы стать как можно ближе к пассажиру, добиться его лояльности: снижаем расценки, повышаем качество продукта. В наше время бренд — это все. Turkish Airlines очень амбициозна и использует все возможные средства для привлечения клиента — рекламу, спонсорство. Наш бюджет на продвижение бренда в мире в этом году, как и в прошлом, составляет 100 млн евро, однако эти деньги работают. Мы не боимся конкуренции со стороны российских или международных игроков. Единственный наш конкурент — мы сами.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
«В России разрабатывают вертолет, который в полете превращается в самолет»
Михаил Котов
Pro Космос
«Главное — не мешать нам»: гендиректор «ТерраТех» о создании системы «Грифон»
Игорь Елков, Игорь Черняк
Российская газета
Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»



Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC2aJz
Смотрите тут - http://courier.youdo.com/gifts-delivery/, подробности по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer