Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Джим Макнерни:
Мне нравится достаточно агрессивная стратегия "Аэрофлота"


21 июня 2011 года Александр Панченко, КоммерсантЪ


Накануне открытия авиасалона Le Bourget глава совета директоров Boeing Джим Макнерни рассказал корреспонденту “Ъ” Александру Панченко о планах одной из крупнейших мировых авиастроительных корпораций в России.

— Есть ли у Boeing планы по сотрудничеству с российской государственной Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК)?

— Да, конечно. Мы постоянно находимся в переговорах, причем не только с ОАК, но и с другими ведущими российскими компаниями, занимающимися новыми разработками, в том числе в сфере производства титана и других высоких технологий (тем не менее 19 июня гендиректор подразделения Boeing Commercial Airplanes Джим Албау заявил “Ъ”, что Boeing не собирается участвовать в приобретении титановых производств, и в частности российского предприятия ВСМПО-АВИСМА, о намерении приватизировать которое в ходе Петербургского экономического форума заявил глава «Ростехнологий» Сергей Чемезов.— “Ъ”). Мы планируем продолжить активно сотрудничать с российскими компаниями, которые производят аэрокосмическую продукцию и строят самолеты. Мы верим, что активное участие в аэрокосмической промышленности России является правильной стратегией для обеих сторон.

— Одной из последних тем, обсуждавшихся в авиастроительной отрасли, был проект по строительству грузовых самолетов Ан-124 «Руслан» на предприятиях Boeing в США. В какой стадии этот проект находится сейчас?

— Имело место обсуждение этого вопроса на уровне правительств, а также глав государств. Однако, честно говоря, я не считаю, что этому вопросу было уделено достаточно внимания, чтобы мы могли говорить о каком-либо его развитии в настоящее время.

В сентябре прошлого года Boeing и «Ростехнологии» подписали крупнейший в истории современной российской авиации контракт на поставку 50 самолетов Boeing 737 NG в интересах авиакомпании «Аэрофлот». На ваш взгляд, способствует ли укрупнение «Аэрофлота», в том числе за счет этого контракта, усилению конкуренции между российскими авиакомпаниями на внутреннем и внешнем рынках?

— Если вас интересует, является ли «Аэрофлот» достаточно сильной компанией, чтобы конкурировать как на региональном, так и международном рынке, то, да, я считаю, что это именно так. Мне нравится достаточно агрессивная стратегия «Аэрофлота», направленная на то, чтобы стать ведущей мировой авиакомпанией. И мы бы хотели поддерживать такую стратегию нашими технологиями.

— Но расширение «Аэрофлота» затронет другие российские авиакомпании, которые также являются вашими нынешними и потенциальными клиентами…

—Да, я с вами согласен. Но я не могу ответить, приведет ли рост флота «Аэрофлота» к уменьшению возможностей для других авиакомпаний. Я не готов судить о таком балансе, но думаю, что экономика России растет достаточно успешно, поэтому все участники рынка могут расти при разных сценариях его развития.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
«В России разрабатывают вертолет, который в полете превращается в самолет»
Михаил Котов
Pro Космос
«Главное — не мешать нам»: гендиректор «ТерраТех» о создании системы «Грифон»
Игорь Елков, Игорь Черняк
Российская газета
Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»



Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBckBg
Смотрите здесь - http://perevozki.youdo.com/pereezd/cottage/tag/nedorogo/, посетить сайт.
Рекомендуем: https://youdo.com/auto/brand/mercedes/ по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer