Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Александр Панченко:
Контрактов по Sukhoi SuperJet 100 не предвидится


20 июня 2011 года Анна Казакова, КоммерсантЪ FM


Во Франции стартовал международный авиакосмический салон Ле Бурже. Россия особые надежды возлагает на самолет-амфибию "Бе-200", а также на пассажирский Sukhoi SuperJet 100. Подробности из Ле Бурже в прямом эфире "Коммерсантъ FM" рассказал ведущей Анне Казаковой корреспондент газеты "Коммерсантъ" Александр Панченко.

— Расскажите, как прошло открытие? Какое впечатление от экспозиции у вас?

 
— С утра здесь шел сильный дождь. Поэтому вначале впечатление было довольно-таки странное. Но сейчас небо начинает проясняться, дождь закончился. На экспозицию приходят все большее количество людей, хотя первые два или даже три дня авиасалон будет закрыт для обычных посетителей. Здесь только официальные делегации и пресса. На самом деле на авиасалоне очень много гражданской техники. Стоят даже космические ракеты. Большое количество вертолетов и легких одно-и двухместных самолетов.

 
Сейчас в данный момент российская делегация проводит официальную пресс-конференцию для прессы, которая собралась на авиасалоне. Как известно, организатором работы российской организации на выставке является "Ростехнологии" . Сейчас менеджеры госкорпорации рассказывают о своих планах. Из услышанного могу сказать следующее, что они подчеркнули: авиасалон в Ле Бурже не будет громким по каким-либо заключенным контрактам. Это будет, скорее, череда рабочих встреч. Потому что они говорят, что в Ле Бурже всегда успешно получается решать текущие задачи. А все громкие контракты "Ростехнологии", а также Российские строительные компании во главе с МАКом, решили придержать до российского авиасалона МАК, который запланирован на июль-август.

 
— По поводу Sukhoi Superjet 100. Собираются заключать договор, или какие-то контракты на покупку с какой-либо страной? Говорили, что будут покупать его.

 
— Его, наверное, будут покупать. Пока же наши собеседники говорят, что на Ле Бурже никаких контрактов по Superjet не предвидится. Понятно только, что во вторник, или в среду "Аэрофлот" подпишет контракт с корпорацией Boeing на восемь дорогих и больших самолетов Boeing B-777. Цельномагистральный самолет, стоимость каждого из которых составляет более $200 млн. Будет ли присутствовать на подписании этого контракта премьер-министр Владимир Путин, который прибывает сегодня в Париж с официальным визитом, пока не понятно, но исключать, наверное, не стоит .

 
— Еще ожидали, что Франция закупит пожарную версию самолета-амфибии Бе-200 ЧС.

 
— На самом деле, вы правильно сказали, что российская экспозиция по гражданской технике представлена Superjet и самолетом-амфибией Бе-200. Вокруг него уже сейчас видно, что ходят официальные делегации. Но пока, опять-таки, на все вопросы журналистов о том, собираются ли подписывать контракт с этой техникой, не говорится. Но, скорее всего, по Бе-200 будет заключен. Вопрос только, сегодня это будет, или завтра.

 
— Можно сделать вывод с ваших слов, что вы услышали, что это салон для России не будет коммерчески успешным. Это, скорее, такой пиар?

 
— Это довольно-таки сложный вопрос. Контракты заключаются чаще всего, наверное, в салонах. Здесь их будет меньше, чем на МАКСе. Но, с другой стороны, мне кажется, в бизнесе важны и переговорные процессы. Я сейчас сидел и случайно заглянул в расписание одного из топ-менеджеров одной крупной российской компании, точнее, Российской строительной корпорации, там буквально каждый час встреча с главами крупнейших производителей вертолетов и самолетов и крупнейших российских и зарубежных авиакомпаний.

 
— Понятно. Встречи, но не подписание контрактов.

 
— Посмотрим. В любом случае, если контракты будут подписываться, мы об этом узнаем первыми и выйдем на связь с нашими слушателями, чтобы рассказать, что здесь происходит.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
«В России разрабатывают вертолет, который в полете превращается в самолет»
Михаил Котов
Pro Космос
«Главное — не мешать нам»: гендиректор «ТерраТех» о создании системы «Грифон»
Игорь Елков, Игорь Черняк
Российская газета
Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»



Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer