Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Виталий Ванцев:
Кто будет в руководстве — не принципиально


6 апреля 2011 года Александр Панченко, КоммерсантЪ


Позицию частных акционеров Внуково в отношении слияния аэропорта с Шереметьево "Ъ" изложил глава совета директоров ОАО "Международный аэропорт Внуково" Виталий Ванцев.

— Решение премьера о слиянии Внуково и Шереметьево было для вас неожиданным?

— Вопрос обсуждался с лета прошлого года — варианты объединения и двух, и трех аэропортов. В декабре прошлого года Минтранс пригласил нас на переговоры по объединению Внуково с Шереметьево. Для частных акционеров Внуково оно будет комфортным и понятным.

— То есть эта инициатива изначально исходила от Минтранса?

— Я знаю, что эту идею высказывали и поддерживали и министр транспорта РФ Игорь Левитин, и первый вице-премьер Игорь Шувалов.

— А почему тогда Домодедово осталось за бортом?

— Я не знаю, поскольку мы говорили только о концепции объединения с Шереметьево. Но я всегда говорил, что не верю в объединение с Домодедово при его нынешних акционерах.

— Кого вы имеете в виду?

— Когана (председатель наблюдательного совета Домодедово Валерий Коган.— "Ъ") и Каменщика (глава совета директоров Домодедово Дмитрий Каменщик.— "Ъ"). Это только по официальной версии остается загадкой, кто хозяин. Для всего рынка понятно, кто хозяин.

— И почему вы считаете невозможным с ними сотрудничать?

— Объясню. Потому, что это люди нечестные, с которыми нельзя ни о чем договориться, доказательства я неоднократно за последние два года приводил. Яркий тому пример — ситуация, когда мы выручали альянс AirUnion и перевезли 9 тыс. пассажиров, скопившихся тогда в аэропорту. Но эти люди начали судиться с нами и судятся по сей день, хотя закон на нашей стороне.
 

— А вам не кажется, что сейчас началось сильное давление на Домодедово?

— Это с чего? Если бы на них был накат, поверьте мне, их бы давно там не было. Достаточно демократично и либерально в соответствии с законом идут проверки — и ничего больше.

— То есть разговоры о возможной национализации или смене собственника в Домодедово не имеют под собой ничего реального?

— Это бред полный.

— Кроме вас, кто является частным акционером Внуково?

— Я могу говорить за себя. Я владею, не скрываю этого, Плачу налоги. Но никогда не называю своих партнеров, если они сами себя не называют.

— А свою долю можете назвать?

— Нет.

— Почему?

— А зачем? Процент владения — это тоже коммерческий договор между партнерами. Если есть договоренность не раскрывать, значит, я не буду раскрывать. Через два-три года мы захотим провести IPO и все раскроем.

— Сейчас на бумаге зафиксирована хоть какая-то предварительная концепция объединения?

— Ничего не зафиксировано. Есть устные переговоры.

— И вас устраивает ситуация неопределенности, в том числе в вопросе управления объединенной компанией?

— В объединенной компании контроль точно будет у государства. Но мы войдем в совет директоров, хотя бы одним человеком, и будем иметь влияние. Мы будем настаивать на том, чтобы этими терминалами управляли эффективно. У нас есть опыт, как эффективно управлять терминалами. Поэтому "Аэрофлот" или, допустим, Внешэкономбанк, которые тоже будут акционерами, думаю, будут прислушиваться. Поэтому кто непосредственно будет в руководстве — не принципиально.

— Когда могут появиться какие-то документы, регламентирующие порядок объединения?

— Я думаю, что в течение двух месяцев.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
«В России разрабатывают вертолет, который в полете превращается в самолет»
Михаил Котов
Pro Космос
«Главное — не мешать нам»: гендиректор «ТерраТех» о создании системы «Грифон»
Игорь Елков, Игорь Черняк
Российская газета
Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»



Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer