Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Владимир Борисов:
Новый взлет "МАКСа"


24 сентября 2010 года Юлия Коц, Российская Газета


Юбилейный - десятый - Международный авиационно-космический салон пройдет в будущем году в Жуковском. Он развернется на территории недавно созданного транспортно-выставочного комплекса "Россия" (аэродром Раменское). Чем будет отличаться новый авиационный форум от предыдущих, рассказал корреспонденту "РГ" генеральный директор ОАО "Авиасалон" Владимир Борисов.

Российская газета: Владимир Юрьевич! Наиболее значимые мировые авиасалоны, например Фарнборо в Лондоне, Ле Бурже в Париже, - это прежде всего деловые форумы. Можно ли будет отнести к их разряду и "МАКС-2011"?

Владимир Борисов: Такую задачу поставили перед нами ГК "Ростехнологии" и ОАО "Транспортно-выставочный комплекс "Россия", частью которых является наш авиасалон. На подобных мировых форумах также не раз приходилось слышать пожелания, чтобы на нашем авиасалоне можно было не просто демонстрировать свою продукцию, а иметь возможность находить новых партнеров для бизнеса. Задел есть, и большой. Скажем, опробованная нами на "МАКС-2009" онлайн-система назначения деловых встреч, позволяющая участникам задолго до начала проведения самого мероприятия определить объем переговоров и протокольных мероприятий, дала неплохие результаты, поэтому усовершенствуем ее и сделаем частью делового общения. Идеология проведения "МАКС-2011" сейчас разрабатывается.

РГ: В прошлом году из-за мирового финансового кризиса некоторым компаниям пришлось отказаться от экспозиции на "МАКСе". В будущем году этого не случится?

Борисов: Мы смотрим вперед с оптимизмом. В России происходит консолидация промышленного потенциала, объединение структур из предприятий в корпорации. Количество участников, может быть, и не вырастет в цифровом отражении, но для нас больше интересны площади, на которых они будут представлять свои экспозиции.У меня были переговоры с руководством Роскосмоса, по их результатам я понимаю, что объемы неуменьшатся, а даже возрастут по отношению к предыдущему периоду.

РГ: От других авиасалонов "МАКС" выгодно отличался насыщенной, зрелищной летной программой. Она сохранится?

Борисов: Мы не хотим разочаровывать тысячи зрителей "МАКСа". Традиционно руководители страны открывают авиасалон, в первый же день его посещают другие почетные гости. Затем несколько дней отводится для деловой программы. А вот пятница, суббота, воскресенье - это авиационный праздник для посетителей. Чем сможем удивить и порадовать публику в будущем году, во многом будет зависеть от того, что представит российская промышленность. Со своей стороны хотелось бы сделать акцент на патриотическом воспитании, напомнить о том, как все начиналось. Это одна из главных идей салона. И если обычно мы удивляли публику полетами великих российских и зарубежных пилотажных групп, то в этом году хотелось бы добавить создание специального исторического павильона, посвященного российской авиации, с уникальными интерактивными экспозициями. Хотелось бы, чтобы зрители увидели и исторические самолеты в небе. Тем более что в следующем году будет отмечаться 100-летие российской авиации, 50-летие со дня полета в космос Гагарина.

РГ: В этом году впервые площадка для проведения "МАКСа" стала также местом проведения форума "Технологии в машиностроении-2010". Он окончательно прописался на вашей территории?

Борисов: Напомню: в 2008 году вышел указ президента России о создании Транспортно-выставочного комплекса "Россия" на этой площадке. Это возложило дополнительную ответственность. Форум "Технологии в машиностроении-2010" сразу окрестили "сухопутным "МАКСом". С одной стороны, это бизнес-площадка для всех бизнес-структур, которые участвуют в процессе создания высоких технологий в России. С другой - демонстрационная площадка. Поскольку в нашей стране высокие технологии сконцентрированы в основном в военно-промышленном комплексе, получается, что основным элементом, демонстрирующим максимальный уровень развития, является военная техника. Поэтому на форуме была представлена военная и гражданская техника. Опыт оказался успешным, и поэтому принято решение о постоянном проведении этого мероприятия. Форум будет проходить по четным годам, а "МАКС" - по нечетным.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
«В России разрабатывают вертолет, который в полете превращается в самолет»
Михаил Котов
Pro Космос
«Главное — не мешать нам»: гендиректор «ТерраТех» о создании системы «Грифон»
Игорь Елков, Игорь Черняк
Российская газета
Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»



Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBpQ71
Здесь https://youdo.com/lawyer/consultation/, варианты по ссылке.
Грузовые перевозки в Сосновом Бору, узнать http://perevozki.youdo.com/country/geo/sbor/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer