Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Андреас Бирвирт:
"Положительная конъюнктура рынка может замедлить тенденцию к консолидации"


20 сентября 2010 года Алена Миклашевская, КоммерсантЪ


Андреас Бирвирт, член правления Austrian Airlines.

— Насколько успешно было начало года для вашей компании?

— В первом полугодии операционные убытки Austrian Airlines составили €67 млн. Это означает, что мы сократили их на 28,3% по сравнению с 2009 годом. Принятые нами меры по реструктуризации компании и сокращению затрат начали приносить плоды. И в ходе второго полугодия это будет еще очевиднее. То же самое можно сказать и о нашей новой активной рыночной стратегии, которую мы запустили в начале второго квартала 2010 года. Общая выручка от операционной деятельности в первом полугодии 2010 года выросла на 6% и составила €1 млрд. Наша новая рыночная стратегия очень успешна: мы сконцентрировались на крупных рынках и на этих маршрутах используем более вместительные самолеты. Принятые нами радикальные меры по сокращению расходов позволяют нам предлагать клиентам выгодные цены. И это привлекает людей. Так, в течение одного только июля 2010 года мы увеличили число пассажиров на наших регулярных рейсах на 20%. Сейчас мы — одна из самых быстрорастущих авиакомпаний в Европе.

— Как кризис повлиял на перевозки, особенно первым и бизнес-классом? Восстанавливаются ли они?

— Число пассажиров сократилось, особенно в бизнес-классе на европейских маршрутах. Сейчас пассажиры возвращаются. В сегменте бизнес-класса ситуация явно обстоит лучше на дальнемагистральных рейсах. Что касается перевозок на ближние и средние расстояния, то пассажиры тоже возвращаются в бизнес-класс, однако цены по-прежнему остаются под давлением. Не думаем, что перевозки бизнес-классом в Европе вернутся к докризисному уровню. Теперь пассажиры уже привыкли к более низким расценкам в экономклассе, и мы — авиакомпания — должны найти правильные ответы на это.

— Каковы, на ваш взгляд, перспективы роста пассажиропотока в ближайшее время? Каковы в связи с этим ваши планы по наращиванию парка воздушных судов?

— Да, мы считаем, что пассажиропоток вырастет, поскольку мобильность — главное требование сейчас, не говоря уже о будущем. Кроме того, мы ожидаем, что мы будем увеличивать пассажиропоток на 1 млн человек в год благодаря нашей новой рыночной стратегии. Сейчас мы планируем значительное расширение парка воздушных судов, но в 2011 году мы добавим к нашему парку среднемагистральных самолетов два Airbus A320.

— Будет ли, на ваш взгляд, улучшение рыночной конъюнктуры способствовать продолжению консолидации рынка или она затормозится?

— Положительная конъюнктура рынка может замедлить тенденцию к консолидации в ближайшей перспективе, но не в долгосрочной, поскольку сильные международные авиаперевозчики используют эффект масштаба и поэтому имеют преимущества по затратам и оказываются более конкурентоспособными, так как предлагают более широкий спектр услуг своим клиентам.

— Что должны сделать авиакомпании и регулирующие органы, чтобы сгладить последствия извержения вулкана в Исландии и замедления темпов восстановления экономики?

— Мы все должны понимать, что крепкие европейские авиакомпании являются двигателем экономического роста, а это именно то, что необходимо Европе. Регулирующие органы, политики, авиакомпании и их партнеры должны согласовать основные принципы, которые будут гарантировать безопасность и экономическую жизнеспособность авиакомпаний в Европе. Они должны разработать систему, которая позволит европейским авиакомпаниям брать верх в жесткой конкуренции с перевозчиками из стран Аравийского полуострова, Азии и Америки.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дмитрий Невзоров
Аргументы и Факты
Догнать и перегнать. У России есть авиадвигатели, не уступающие западным
Александр Пинчук
РИА Новости
Кирилл Сыпало: ЦАГИ возродил работы над сверхзвуковым самолетом
Олег Клименко
PrimaMedia
"Мы решаем задачу развития аэропорта Владивостока в качестве хаба"
Алексей Харнас
Эксперт
«Мировое разделение труда — вещь очень ненадежная»
Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы»: «В свете последних событий могут открыться возможности»
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Ядерная энергетика в космосе: на Луне и Марсе реактору нет альтернатив
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Мотор подвел: Почему не получается поставить на крыло новый «кукурузник»

Sakh.online
«Аврора БАС идет на взлет!»: Дмитрий Третьяков — о развитии беспилотных технологий на Сахалине



Наталия Ячменникова
Российская газета
"Русский зверь": Уникальный самолет-амфибия Бе-200 может тушить пожары там, где не справятся другие
Андрей Коршунов
Известия
«В России разрабатывают вертолет, который в полете превращается в самолет»
Михаил Котов
Pro Космос
«Главное — не мешать нам»: гендиректор «ТерраТех» о создании системы «Грифон»
Игорь Елков, Игорь Черняк
Российская газета
Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer