Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Карстен Бенц:
"Мы всегда рассматривали в качестве стратегических рынков Китай, Индию и Россию"


20 сентября 2010 года Седа Егкиян, КоммерсантЪ


Карстен Бенц, вице-президент по европейским продажам и услугам Deutsche Lufthansa AG.

— Насколько успешным для Lufthansa было первое полугодие?

— В первой половине 2010 года мы не получили прибыли. Но уверены, что по итогам года наша операционная прибыль превысит показатели 2009 года, когда она составила €130 млн. Пассажиропоток значительно вырос, особенно на дальнемагистральных рейсах. На некоторых маршрутах у нас даже больше выручки и пассажиров, чем до кризиса. В 2008-2009 годах особенно пострадали перевозки первым и бизнес-классом - значительнее, чем экономкласс. Но сейчас этот сегмент лидирует по темпам восстановления. На ряде маршрутов мы видим даже лучшие показатели, чем до кризиса. Сохранение перевозок класса премиум даже на время кризиса, таким образом, оказалось стратегически верным ходом.

— В кризис многие авиакомпании снижали провозные емкости. Сейчас потоки выросли — хватает ли вам самолетов для их обслуживания?

— Lufthansa была одной из немногих авиакомпаний, которые практически не снижали провозные емкости и поддерживали объемы перевозок на одном уровне. Благодаря этому наши клиенты могли полагаться на нас, и, кроме того, мы теперь можем пользоваться всеми преимуществами восстановления: у нас не сократились ни число самолетов, ни провозные емкости.

Поскольку самолеты Lufthansa совершают более 200 рейсов еженедельно в Россию и другие страны СНГ, возможностей приобрести билет по хорошей цене еще много, хотя сейчас это все же сложнее сделать, чем шесть месяцев назад.

— Ваш прогноз на изменение пассажиропотока...

— Мы ожидаем, что рост пассажиропотока на протяжении следующего десятилетия составит 5% в год; и мы будем наращивать свой парк. Мы будем добавлять самолеты и корректировать число пассажирских мест в салонах. В период с 2010 по 2015 год Lufthansa получит 146 новых самолетов, в том числе новый Airbus A380, новейший Boeing 747-8, а также самолеты Airbus A320.

— Будет ли улучшение ситуации на рынке способствовать консолидации?

— Необходимость в консолидации сохраняется: многие перевозчики с трудом выживают на рынке, заполненном глобальными игроками и сильными бюджетными авиакомпаниями.

— Какие регионы вы считаете наиболее перспективными в плане расширения?

— Мы всегда рассматривали в качестве стратегических рынков Китай, Индию, Россию, а также ряд государств Африки. Сейчас Lufthansa является ведущим европейским авиаперевозчиком на всех указанных направлениях, и мы намерены сохранить это звание. Этого можно вполне добиться и органическим ростом, и через сотрудничество с местными перевозчиками. В настоящее время Lufthansa не планирует никаких приобретений.

— Какие задачи вы бы назвали приоритетными для европейских авиаперевозчиков?

— Авиакомпаниям необходимо предлагать свои услуги как для ограниченных в средствах клиентов, летающих экономклассом, так и для требовательных клиентов, выбирающих бизнес-класс. Это не так просто. С появлением A380 мы сможем сократить издержки, что обеспечит нам более выгодное положение среди конкурентов. Мы инвестируем средства в оборудование залов ожидания для пассажиров первого и бизнес-класса, салонов первого класса в самолетах и создание возможностей пользования интернетом на борту.

Извержение вулкана показало неготовность Европы к подобной ситуации, и в результате самолеты многие дни простаивали на земле, в чем не было необходимости. Российские власти так не делали — очень мудрое решение.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
«В России разрабатывают вертолет, который в полете превращается в самолет»
Михаил Котов
Pro Космос
«Главное — не мешать нам»: гендиректор «ТерраТех» о создании системы «Грифон»
Игорь Елков, Игорь Черняк
Российская газета
Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»



Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer