Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Татьяна Арасланова:
"Грузовой авиаинфраструктуре в России необходимо развиваться"


29.06.10 14:18 Журнал Транспорт №06/2010


Группа компаний «Волга-Днепр» устойчиво занимает верхнюю строчку в рейтинге грузовых авиаперевозчиков. Об итогах работы и перспективах развития «Транспорту» рассказала Татьяна Арасланова, вице-президент группы, исполнительный президент авиакомпании AirBridgeCargo.

 
«Транспорт»: Итоги I квартала показали, что группа компаний «Волга-Днепр» сохранила лидерские позиции на рынке. В чем секрет успеха?
— Это результат последовательного внедрения стратегии развития, основанной на сбалансированном сочетании двух основных бизнесов — регулярных и чартерных авиаперевозок в рамках стратегической концепции «Грузовой супермаркет». «Волга-Днепр» максимально эффективно использует флот — уникальный парк рамповых самолетов Ан-124 и ИЛ-76, особенно модифицированную версию Ил-76ТД-90ВД для перевозки нестандартных грузов чартерными рейсами плюс современный перспективный парк воздушных судов семейства Boeing-747 для выполнения регулярных рейсов. В реализации стратегии развития маршрутной сети всегда используется одно из наших ключевых преимуществ — выгодное географическое положение России.
 
«Транспорт»: Положительные результаты продемонстрировала в 2009-10 годах авиакомпания Air-BridgeCargo. Каковы ее основные достижения?
— Компании удалось решить несколько ключевых задач — это своевременное обновление флота, расширение маршрутной сети и переход к сетевой модели бизнеса благодаря внедрению хабовых операций в транзитном аэропорту. В 2009 году мы пополнили маршрутную сеть новыми пунктами: Мальпенза (Италия), Сарагоса (Испания), Маастрихт (Нидерланды), Алма-Ата и Атерау (Казахстан) и Кабул (Афганистан), в 2010 — Мальмо (Швеция), Сеул (Республика Корея), в России — Екатеринбург. Также был открыт прямой рейс из Франкфурта в аэропорт Домодедово.
 
«Транспорт»: Как происходил ввод самолетов?
— В 2009 году мы пополнили свой парк одним Boeing B747-400ERF. В начале этого года получили еще два — Boeing B747-400ERF и B747-400F. Сейчас ищем возможность для дальнейшего роста — хотим приобрести еще один самолет. На следующий год вводим B747-8. Мы готовы освоить этот новый тип и сейчас, но поставка была отсрочена Boeing на один год, поэтому мы оперативно нашли на рынке и ввели B747-400, поскольку дополнительные емкости были необходимы для развития бизнеса именно в этот период.
 
«Транспорт»: Вы наращивали парк и расширяли сеть на фоне кризиса?
— Это был стратегический расчет. Мы решили поддержать наших ключевых заказчиков и предоставить им регулярное обслуживание, даже когда спрос был низким. Мы предвидели, что такая позиция вкупе со сменой бизнес-модели принесет немалые дивиденды, когда начнется подъем. Тем не менее, это было, конечно, трудное и рискованное решение…. Но кризис обнаружил множество скрытых возможностей, и мы проявили достаточную гибкость, чтобы их не упустить.
 
«Транспорт»: Оказал ли действие уход с рынка одного из основных конкурентов — «Аэрофлот-Карго»?
— Причина наших успехов не в чужих поражениях. Действительно, «Аэрофлот-Карго» уменьшил количество грузовых рейсов в январе и феврале, но в 2009 они летали по стандартному расписанию. И лишь в II полугодии 2010 года мы сможем оценить, как ситуация с «Аэрофлотом» отразилась на нас.
 
«Транспорт»: В чем суть новой бизнес-модели AirBridgeCargo?
— Смысл в переходе от линейной модели перевозки к сетевой за счет использования возможностей хаба. Благодаря стыковкам рейсов в/из Азии с рейсами в/из Европы в транзитном аэропорту Шереметьево мы предлагаем клиентам доставку в рамках всей сети.
 
«Транспорт»: Готова ли к этому грузовая инфраструктура в России?
— Ей необходимо развиваться. В зарубежных аэропортах перевалка грузов — обычное дело. Для России это очень непростая задача. Аэропорт Шереметьево стал первым в России хабом такого типа. И, несмотря на трудности, мы очень благодарны всем задействованным службам аэропорта за сотрудничество и поддержку.
 
«Транспорт»: Каким образом компании удалось добиться оптимизации расходов?
— Ключевым пунктом программы оптимизации расходов стал переход нашей авиакомпании на собственное техническое обслуживание. Это стало возможно благодаря принятому группой компаний решению о создании собственного подразделения — «Волга-Днепр Техникс», позволяющего уже сейчас проводить предполетные проверки и формы A-check на B747F. Она также взяла на себя приобретение ремонтных услуг, которые пока не может делать самостоятельно.
 
«Транспорт»: По проценту коммерческой загрузки воздушные суда АВС вне конкуренции. За счет каких инструментов удается сократить порожний пробег?
— Основные инструменты — знание рынка, грамотное планирование сети, активная работа с заказчиками. Действительно, перевозки из Европы в Азию всегда были менее востребованными и доходными, чем из Азии, однако в последние месяцы этот дисбаланс уменьшается. Раньше он составлял один к трем, но теперь стал значительно ближе к показателю 50/50. Тем не менее нам по-прежнему необходим гибкий подход к загрузке восточных участков маршрутов.
 
«Транспорт»: Можно ли говорить о возврате к докризисным объемам?
— Пока преждевременно. Хотя в 2009 году объем перевозок АВС превысил на 30% показатель 2008 года, нужно понимать, что кризис больше всего ударил по тарифам на всех направлениях. К сожалению, в настоящий момент еще слишком рано говорить о том, что тарифы вышли на докризисный уровень.
 
«Транспорт»: Каковы планы по объемам перевозок на текущий год?
— Мы продолжаем следовать стратегии развития группы компаний. План по регулярным перевозкам AirBridgeCargo предусматривает рост на 40%: в прошлом году объем перевозок составил приблизительно 158 тыс. тонн, в 2010 году планируем нарастить объем до 200 тыс. тонн. Особое внимание будет сконцентрировано на качестве и надежности сервиса.

МАСШТАБЫ
Объем перевозок AirBridgeCargo за I квартал:
2010 — 49,5 тыс. тонн
2009 — 27,7 тыс. тонн
Объем перевозок за апрель 2010 г. — 19,4 тыс. тонн (за апрель 2009 г. — 12,6 тыс. тонн)
Коэффициент коммерческой загрузки в апреле-мае:
в мае 2010 г. составил 95%, в апреле 2010 г. 98%




комментарии (0):













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
«В России разрабатывают вертолет, который в полете превращается в самолет»
Михаил Котов
Pro Космос
«Главное — не мешать нам»: гендиректор «ТерраТех» о создании системы «Грифон»
Игорь Елков, Игорь Черняк
Российская газета
Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»



Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBwq4J
Юду: https://youdo.com/auto/brand/renault/, посмотреть.
Услуги автоперевозок: http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/dlv/1h/, подробности по ссылке.
Транспортные услуги: http://perevozki.youdo.com/arenda/hyundayporter/, смотреть варианты >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer