Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Наталья Столярова:
Как компаниям сэкономить на поездках

О новых тенденциях на рынке делового туризма


29 сентября 2009 года AVIA.RU


С приходом кризиса многие компании столкнулись с проблемой недостаточного финансирования и нехваткой оборотных средств. Да и те компании, которые чувствуют себя уверенно, стараются экономить, сокращая различные статьи расходов. И это отнюдь не дань моде, а скорее умная и дальновидная стратегия. Тем более, что пока никто из авторитетных экспертов не готов твердо сказать, когда же все таки закончится кризис. Не для кого не секрет, что расходы на деловые поездки сотрудников и руководства являются важной составляющей бюджета многих компаний. Есть два способа сократить расходы на поездки. Первый - экстенсивный, подразумевает сокращение количества самих поездок. Второй более перспективный - сокращение расходов за счет получения выгодных условий от провайдеров туристических услуг.

Наталья Столярова
Заместитель Генерального Директора Russian Travel Management Company (ТМС). ТМС - компания, традиционно одной из первых осваивающая новые технологии и направления продаж авиабилетов и других туристических услуг. Сейчас ТМС запускает свою новую программу Cost saving для корпоративных клиентов.

 
- Наталья, Ваша компания «ТМС» существует на рынке более 12 лет. Как изменилась индустрия за это время?
 
- Мы начали в 1997 году с открытия нескольких авиа и ж/д касс. Сначала боролись за то, чтобы в наших кассах было приятней всего покупать билет – и с точки зрения хорошей цены, и с точки зрения сервиса. Человек, продающий авиабилет, должен быть помощником клиенту, а не «генеральным менеджером кассы». Мне нравится книга «Моменты истины», написанная бывшим Президентом авиакомпании SAS Яном Карлзоном. В ней он пишет, что первые 30 секунд покупки билета – будь это даже телефонный звонок в авиа кассу -  влияют на общее впечатление от полета. И если это впечатление было негативным – клиент, скорее всего, постарается пользоваться другой авиакомпанией, не говоря уже о другом поставщике билетов. Поэтому так важно было отладить системы работы и качество сервиса.
 
Потом началась эра электронных билетов, мы были одними из первых агентств, начавших  с ними работать. Сейчас мы уделяем много внимание своему интернет-порталу Киберкасса www.cyberkassa.ru .  Объем интернет-продаж стремительно растет. Мы постоянно следим за появлением новых технологий, решений, которые помогают сделать интернет-продажи максимально удобными и надежными. Недавно мы приобрели последнюю разработку Amadeus “e-retail”, которая позволяет отслеживать все предложения low-cost компаний.
 
- И в настоящий момент вы выходите со своими предложениями к корпоративным клиентам?
 
- Да, за последние годы компания «ТМС» добилась стабильно высоких объемов продаж, вышла на лидирующие места по продаже авиабилетов, разработала собственные системы отчетности и обслуживания клиентов. Мы постоянно осваиваем новые услуги – от оформления виз и решения миграционных вопросов до бронирования отелей. В течение многих лет на рынке у нас появилась сеть надежных поставщиков и возможности оптимизировать расходы своих клиентов. Мы поняли, что готовы к обслуживанию такой специфичной категории клиентов, как корпорации.
 
- Этот рынок сложней, чем индивидуальные покупатели?
 
- Думаю что да, потому, что продукт более комплексный. Нужно хорошо понять нужды и запросы каждого клиента; понять, что ему нужно – у всех свои внутренние системы и стандарты. Поэтому за каждым клиентом мы закрепляем отдельного менеджера, которому предстоит узнать привычки путешествующих сотрудников фирмы, корпоративные требования, работать со сложными заказами, быть всегда на связи.
 
Когда работаешь с корпоративными клиентами, важно помнить и учитывать все внутренние процедуры: от стандартных – таких, например, как количество работников одной компании, которым разрешено лететь одним рейсом, до гастрономических привычек клиентов. Мы очень серьезно относимся к этим требованиям, потому что каждая деталь важна, когда мы говорим о комфорте путешествия. Наша задача – сделать так, чтобы клиент забыл о любых формальностях, связанных с поездкой и мог сосредоточиться на своих делах и задачах.
 
- Но многие компании сами заботятся о своих бизнес путешественниках. Не проще ли такой путь?
 
- Я считаю, что проще и эффективнее переложить на плечи корпоративных агентств переговоры с авиакомпаниями и гостиницами на получение специальных условий. Да и сами агентства в сложившихся обстоятельствах больше не могут диктовать условия своим клиентам и готовы пойти на уступки. Сократив до необходимого минимума набор предоставляемых услуг, и эффективно работая с поставщиками, туристические агентства способны обеспечить существенную экономию и сократить расходы своих клиентов без потери качества обслуживания.
 
Считаю, что гораздо выгодней выбрать на туристическом рынке профессиональное агентство, способное эффективно использовать покупательную способность вышей компании с целью получения максимально выгодных условий от перевозчиков. А во-вторых, как минимум один раз в год проводить тендер на право обслуживать вашу организацию с целью получения оптимальных условий от корпоративных агентств.
 
- И все-таки за счет чего компании, занимающиеся деловым туризмом, могут уменьшить расходы своего клиента?
 
Основное, конечно, - это получение выгодных условий для клиента от авиакомпаний, гостиниц и ВИП залов, сокращение лишних издержек самого туристического агентства и предложения услуг за минимальную стоимость, а в некоторых случаях и бесплатно, за счет получения комиссии не с клиента, а с поставщика услуг. В пакет услуг включен не только выделенный сотрудник агентства, работающий с клиентом, но и предоставление персональных отчетов, cost saving, бесплатная доставка и многое другое. Давно прошло то время, когда компании платят туристическим агентствам высокие сборы за выписку авиабилетов, бронирование гостиниц и заказ трансфертов. Последняя тенденция ведет к сокращению сборов, либо вообще в их отмене.
 
Мы создали этот сервис для тех клиентов, которые хотят сэкономить, но заинтересованы в высоком качестве обслуживания и внимательном сервисе.

«ТМС» - тел.380-34-38, факс 578-05-43, www.cyberkassa.ru




комментарии (0):













Материалы рубрики

Дмитрий Невзоров
Аргументы и Факты
Догнать и перегнать. У России есть авиадвигатели, не уступающие западным
Александр Пинчук
РИА Новости
Кирилл Сыпало: ЦАГИ возродил работы над сверхзвуковым самолетом
Олег Клименко
PrimaMedia
"Мы решаем задачу развития аэропорта Владивостока в качестве хаба"
Алексей Харнас
Эксперт
«Мировое разделение труда — вещь очень ненадежная»
Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы»: «В свете последних событий могут открыться возможности»
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Ядерная энергетика в космосе: на Луне и Марсе реактору нет альтернатив
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Мотор подвел: Почему не получается поставить на крыло новый «кукурузник»

Sakh.online
«Аврора БАС идет на взлет!»: Дмитрий Третьяков — о развитии беспилотных технологий на Сахалине



Наталия Ячменникова
Российская газета
"Русский зверь": Уникальный самолет-амфибия Бе-200 может тушить пожары там, где не справятся другие
Андрей Коршунов
Известия
«В России разрабатывают вертолет, который в полете превращается в самолет»
Михаил Котов
Pro Космос
«Главное — не мешать нам»: гендиректор «ТерраТех» о создании системы «Грифон»
Игорь Елков, Игорь Черняк
Российская газета
Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBp5Jm
YouDo: https://youdo.com/lawyer/inheritance/, смотрите ссылку.
Недорогой мастер по ремонту роутеров в Москве
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer