Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Владимир Мальцев:
«ДАВС» - 13 лет на рынке продаж авиабилетов


12 октября 2009 года Екатерина Соболь, AVIA.RU


Агентство «ДАВС» отметит в этом году 13-летие. Для человека это только начало жизни - возраст тинейджера. А в бизнесе, особенно если речь идет о компании, которая создавалась в тяжёлые 90-е, такая устойчивость заслуживает уважение. О том, как сегодня чувствует себя один из крупнейших игроков в области продаж авиационных билетов, мы беседуем с Генеральным директором Агентства «ДАВС», Владимиром Мальцевым.

Владимир Мальцев
Генеральный директор Агентства «ДАВС»

 - Владимир Николаевич, 17 октября вы отпразднуете очередную годовщину существования Вашего Агентства. Тринадцатый день рождения, да еще в кризис… Такие совпадения вас не пугают?
 
- 13 лет – возраст детский для людей, но для компании это достижение. Не так много Агентств в нашей сфере перешагивают десятилетний рубеж.  Что касается отношения к цифре 13, то спешу заверить, что мы несуеверны.  Несмотря на все потрясения, которые были в последнее время включая глобальный экономический кризис, для нас этот год оказался довольно удачным.
 
- Так кризис никаким образом не отразился на Вашей компании?
 
- «ДАВС», как и любая компания -  это часть единого экономического механизма.  Как все, мы испытали влияние кризисных явлений. Но в целом, этот год оказался не менее успешным для нас чем предыдущие, а в чем-то, даже более успешным. Чтобы не быть голословным, рост продаж по итогам 6 месяцев текущего года по сравнению с тем же периодом прошлого составил 4,36%, рост валовой прибыли за тот же период составил 19,07%. Окончательные результаты по итогам года будут известны, как Вы понимаете,  позже, но мы нисколько не сомневаемся в том, что они нас не разочаруют. Несмотря на кризис, продолжает расширяться наша субагентская сеть. Открываем также наши собственные офисы по России (второй офис в г. Сочи) и кассы в Москве.
 
Говоря об успехах, стоит отметить не только рост прибыли или оборотов, но и сохранение персонала  и зарплат сотрудникам. Кроме того, не было сокращено финансирование всех текущих и перспективных проектов «ДАВС». 
 
В частности, речь идет о нашем проекте online-бронирования. По данным нашего партнера, с которым мы работаем не первый год - компании AMADEUS, интернет ресурсы «ДАВС» - абсолютные лидеры в этой области.  Они уверенно опережают по объемам online бронирований всех своих конкурентов.
 
Этому проекту всего четыре года.  Начиная его, мы ставили перед собой конкретные цели и постарались их осуществить.  Будем стараться использовать все самые передовые инновации, чтобы быть в авангарде такого рода технологических решений. Главное, чтобы эти решения были полезны и удобны нашим клиентам. Судя по постоянно увеличивающемуся количеству бронирований, они находят отклик у посетителей нашего сайта.
 
- На кого ориентировано ваше агентство, на корпоративных клиентов или обычного покупателя?
 
-  Для нас любой клиент представляет интерес, к каждому мы подходим индивидуально, стараемся предоставить наилучший сервис. Таково наше кредо.
 
- Что помогает Вам сохранять такую стабильность в условиях кризиса?
 
 - Нам удалось создать коллектив, способный чутко реагировать на все изменения рыночной инфраструктуры -  «кадры решают все». Пользуясь случаем, хочется  поблагодарить и всех наших клиентов за верность Агентству «ДАВС», и, самое главное, наших партнеров. Это и авиакомпании, и отели, и железнодорожные компании и многие другие.
 
– В последнее время по поводу «ДАВС» на рынке ходит немало слухов. Говорят, что у вас  проблемы с одним из российских перевозчиков. Кроме того, что ваше здоровье сейчас оставляет желать лучшего и создает проблемы для дальнейшей работы… Хотя, конечно нелепо спрашивать вас о здоровье после Ваших недавних героических прыжков с парашютом, чему я была свидетелем.
 
– Проблемы это то, что человек создает себе от скуки. Действительно, у нас есть неурегулированные вопросы в отношениях, как вы правильно заметили, с одной из российских авиакомпаний. Но на данный момент, цивилизованный подход в этой области преобладает. Мы ведем переговоры и очень надеемся, что разум победит, а наши добрые партнерские отношения нормализуются в самое ближайшее время. Что касается моего здоровья, то, как и всякий живой человек, имею не очень хорошую привычку иногда приболеть.  Но, как вы видите, иммунитет вкупе с медициной творят чудеса.  Так что, в преддверие нашей годовщины, желаю именно здоровья всем коллегам. 
 
Владимир Николаевич, позвольте поблагодарить Вас за беседу. От всей редакции Avia.ru хочется пожелать Вам и Вашему Агентству еще большей стабильности и успехов в работе, и, конечно, здоровья и новых свершений!
 
 

 




комментарии (0):













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
«В России разрабатывают вертолет, который в полете превращается в самолет»
Михаил Котов
Pro Космос
«Главное — не мешать нам»: гендиректор «ТерраТех» о создании системы «Грифон»
Игорь Елков, Игорь Черняк
Российская газета
Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»



Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBhzCn
Тут http://perevozki.youdo.com/evacuation/price/evac/nedorogo/, полное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer