Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Томас Вуттке:
Wellensteyn - многофункциональность в сочетании с модой


13 октября 2009 года AVIA.RU


Представительство компании Wellensteyn в России и СНГ сообщает о проведении c 5 октября по 15 ноября фотоконкурса с участием одежды марки Wellensteyn. Тема конкурса: Wellensteyn в России. Особое условие - Фотоработы должны представить человека авиационной профессии, нефтяник, моряк в одежде Wellensteyn, на работе, на отдыхе, в разных условиях погоды, в разных местах. Приветствуется наличие изображения авиатехники, аэропорта или морского порта, нефтяной платформы, и т.п. В конкурсе могут участвовать все желающие. Подробнее на: http://www.wellensteyn.ru/contest/

Томас Вуттке
владелец марки Wellensteyn - производителя профессиональной многофункциональной экипировки

- Томас, как известно, ваша компания когда-то была известна как производитель экипировки для подводников. Расскажите, пожалуйста, с чего всё начиналось.
 
- Да, мы начинали как конструкторы и производители глубоководных аппаратов и экипировки для подводных судов. И, как дополнительное направление, мы шили одежду для работников гамбургского порта, они нуждались в прочной, водостойкой одежде способная защитить от непогоды и от холодной морской воды на палубе корабля в бурном море. Затем мы начали производство курток. Все работники известных судостроительных компаний носили жаростойкие куртки и брюки изготовленные нашей компанией, они, кстати, используются и сейчас.
 
 
- Да, сегодня в России компания Wellensteyn известна исключительно как производитель курток. Почему из всего разнообразия вы остановили свой выбор именно на этом виде продукции?
 
- Мы являемся одними из немногих в мире специалистов в использовании многофункциональных тканей. Здесь у нас богатая история исследований и колоссальный опыт. Мы разрабатывали и тестировали тысячи тканей для самых разнообразных целей, от сверхпрочных до самых модных. Мы сосредоточены на разработке и производстве, предоставляя нашим международным клиентам необычайно новые и свежие решения в функциональности и стиле верхней одежды. Поэтому, мы предпочитаем инвестировать в репутацию лучшего международного производителя курток, а не делать разные виды товаров о которых многого не знаем.
 
 
- Сколько работников на ваших предприятиях, каковы сегодняшние объёмы производства, в какие страны экспортируется ваша продукция?
 
- В головном офисе у нас около 100 сотрудников, на производстве – 2800. Сейчас мы экспортируем нашу продукцию в 19 странах мира.
 
 
- Ваши куртки заметно отличаются от продукции других производителей по дизайну. Скажу прямо, на улице сразу выделяешь обладателей Wellensteyn из общей толпы. У вас есть собственное дизайн-бюро? Расскажите, как происходит создание новых коллекций.
  
- Мы стараемся быть оригинальными в разных направлениях, ткани, размеры, конструкция и разработка. У нас есть креативная команда, команда дизайнеров и конструкторов, также компания по разработке и тестированию тканей.
 
 
- Все отмечают высокое качество вашей продукции. Как происходит выбор материалов, утверждение моделей, возможно, тестирование в особых климатических условиях?
 
- Все ткани и материалы, используемые нами в производстве, проходят не один тест в зависимости от назначения, но все они должны соответствовать базовым критериям Wellensteyn: легкость тканей, функциональность, надежность, легкость ухода, водонепроницаемость, защита от ветра и холодной погоды.
 
 
- На российском рынке продукция Wellensteyn пользуется особой популярностью у работников гражданской авиации. Причём, это и пилоты, и работники наземных служб, а недавно я видела в куртке Wellensteyn и генерального директора одного из московских аэропортов. Чем привлекательна эта продукция для авиаторов?
 
- Легкость, функциональность, надежная защита в любой погоде, консервативный и, в то же время, современный стиль - вот что привлекает российских пилотов. Одежда для этих профессионалов нужна не только для защиты, она должна быть комфортной и элегантной. Пилотам нередко приходится носить одежду либо красивую, но не подходящую по другим параметрам, либо наоборот - обеспечивающую максимальную защиту, но не комфортную. Wellensteyn же предлагает многофункциональность в сочетании с модой.
 
 
- Лично мне очень понравились женские и молодёжные модели. Можно ли сегодня их приобрести в России?
 
- Сейчас в России продукция Wellensteyn присутствует в более чем 100 торговый точках, в том числе - женские и молодежные модели курток. Ознакомится с изделиями новой коллекции, а также узнать адреса розничных магазинов по России можно на сайте www.wellensteyn.ru.
 
 
- Какова динамика продаж на российском рынке? Почувствовали ли вы влияние глобального финансового кризиса?
 
- Рост объемов выпуска и реализации нашей продукции обычно достигает - 100% в год. Мы оптимистичны и считаем, что и в 2009 и в 2010 году будет так же. В последние годы, Wellensteyn является самым быстрорастущим производителем курток в мире. Мы почувствовали воздействие мирового финансового кризиса в таких странах как Испания, Ирландия, Венгрия. В России же ощутили некую «паузу» в начале года, но сейчас твердо можно сказать, что это было временное явление и в новом сезоне нас опять встретил высокий спрос и динамичный рост.
 
 
- Мы считаем, что пришло время настоящего специалиста с глубоким знанием своего дела, компетентностью. Уже во многих странах чувствуется влияние понятия «мой бренд», «моя вещь», когда на место супердорогих брендов все больше и больше людей предпочитают изделия с профессиональными конструктивными характеристиками и качеством.
 
 
- Как часто Вы бываете в России и каковы, на ваш взгляд, перспективы российского рынка?
 
Да, я не раз бывал в России. Я не много знаю о русском народе и культуре, но бывал на многих выставках и фестивалях и меня поразила профессиональность модной индустрии и кино. Я считаю, что русские люди креативны, очень хорошие бизнесмены и еще они очень любят моду. Что же касается российского рынка, я вижу огромный потенциал в долгосрочной перспективе для бренда Wellensteyn и для других хороших брендов также. В России может быть всё что угодно – но никогда не будет скучно!
 



комментарии (0):













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
«В России разрабатывают вертолет, который в полете превращается в самолет»
Михаил Котов
Pro Космос
«Главное — не мешать нам»: гендиректор «ТерраТех» о создании системы «Грифон»
Игорь Елков, Игорь Черняк
Российская газета
Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»



Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC5Byf
По ссылке http://perevozki.youdo.com/pereezd/office/, выбирай нас!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer