NEW! |
 |
|
Ольга Плешакова: 10 ответов Ольги Плешаковой

 26 мая 2008 года Коммерсантъ - Деньги


Ольга Плешакова
Родилась 7 декабря 1966 года. Окончила Московский авиационный институт по специальности "авиационное вооружение"; кандидат технических наук. С 1992 года работает в компании "Трансаэро"; занимала должности эксперта, начальника отдела, главы департамента сервиса, заместителя гендиректора. В 2001 году после назначения в Совет федерации мужа, бывшего главы компании Александра Плешакова, заняла пост председателя правления и гендиректора ОАО "Трансаэро".
И, таким образом, стала первой женщиной-гендиректором в истории российского авиабизнеса и единственной женщиной в мире, возглавляющей авиакомпанию в ранге генерального директора. Владеет 8% акций "Трансаэро". Мать двух дочерей. 
|
1. Вы одиночка или командный игрок?
- Командный. Я осознаю, что за мной 4,5 тыс. сотрудников. Мне приятно, что у меня команда - и заместители, и сотрудники среднего звена. Очень приятно представлять такой профессиональный коллектив.
2. На какой вид деятельности вы могли бы поменять свою работу и что могло бы заставить вас это сделать?
- C учетом того, что я собиралась стать историком или преподавателем истории, а потом попала в Московский авиационный институт, сейчас, кроме авиации, себя нигде не представляю.
3. Как долго вы планируете заниматься тем же, чем сейчас?
- Пока это будет нужно предприятию, буду работать.
4. Вы экономите на чем-то?
- На эмоциях.
5. На какие увлечения вам не жалко денег?
- На путешествия, конечно. Это хобби, это мне очень нравится. Путешествием я считаю все, что больше часа езды на машине или часа перелета на самолете. Любые перемещения.
Мелькают аэропорты и гостиницы, а страны и города - они поражают. Первая страна, которая осталась в памяти навсегда,- Италия. Я обожаю Италию, итальянцев, все, что связано с Италией. Мне вообще нравятся европейские города. Я европейский гражданин. Экзотику могу посмотреть, но жить в ней долго мне неуютно.
6. На что вы тратите свободное время и на что хотели бы тратить?
- Здесь у меня полное единство - на что хотела бы, на то и трачу. В первую очередь, конечно, на семью, на своих детей. Все хобби, все свободное время связано с детьми. Это могут быть какие-то культурные походы - театры, кино, это может быть спорт, просто какие-нибудь прогулки, гости.
7. Кто или что оказал наибольшее влияние на выбор деятельности?
- Конечно, муж. Романтическое знакомство в 10-м классе привело к тому, что я, которая 10 лет готовилась и собиралась поступать на истфак МГУ, в течение месяца, наверное, поняла, что романтика неба - это лучше, чем консервативная история.
8. Что вы считаете своей главной победой?
- Это сложный вопрос. На самом деле я надеюсь, что главные победы еще впереди. У меня замечательная семья и дочери. Кроме того, "Трансаэро" - успешная компания, которую в прошлом году выбрали более 3 млн пассажиров, купив ее билеты. Приятно также, что компанию высоко оценивают в профессиональном сообществе - наше предприятие получило национальную премию "Крылья России".
9. Кому вы завидуете?
- Никому. Я вообще не завистливый человек.
10. Что для вас важнее денег?
- Здоровье, хотя это и банально... Спокойствие! При такой работе - спокойствие. Редко удается его достичь, поэтому это дороже денег.





|
 |


 | Наталия Ячменникова Российская газета "Русский зверь": Уникальный самолет-амфибия Бе-200 может тушить пожары там, где не справятся другие
| |  | Андрей Коршунов Известия «В России разрабатывают вертолет, который в полете превращается в самолет»
| |  | Михаил Котов Pro Космос «Главное — не мешать нам»: гендиректор «ТерраТех» о создании системы «Грифон»
| |  | Игорь Елков, Игорь Черняк Российская газета Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
| |  | Андрей Коршунов Известия «Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
| |  | Илья Доронов РБК Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
| |  | Наталия Ячменникова Российская газета Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров
| |  | РИА "Новости" "Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
| |  | Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева РБК Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
| |  | Андрей Коршунов Известия «На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
| |  | Елена Пономарева, Артем Рукавов Интерфакс Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
| |  | Алена Чилей Pro Космос Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
| |  | Матвей Мальгин Взгляд Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
| |  | Александр Пинчук РИА Новости Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета
| |  | ИА Report Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании
| |  | Reuters, Ростех Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
| |  | Елена Мягкова АТОР От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров
| |  | Интерфакс Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
| |  | Владимир Гаврилов Известия «Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
| |  | Мария Агранович Российская газета Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
| |  | Богдан Логинов Вслух.ру Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать
| |  | РБК Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
| |  | Наина Курбанова Известия «Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»
| |  | RT «Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
| |  | Андрей Коршунов Известия Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
| |  | Денис Кайыран РИА Новости Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
| |  | Роман Гусаров NEWS.ru Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен
| |  | ФАУ "ЦАГИ" 105 лет: полет успешный
| |  | Мария Гришкина 86.ru «Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
| |  | Наталия Ячменникова Российская газета Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты
| |  | Транспорт России Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
| |  | Андрей Коршунов Известия «Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
| |  | Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко RT Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
| |  | Андрей Смирнов Pro Космос Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
| |  | Наталия Славина Российская газета Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
| |  | Андрей Коршунов Известия «На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
| |  | Роман Гусаров NEWS.ru Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»
| |  | NEWS.ru Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
| |  | Евгений Гайва Российская газета Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
| |  | Мария Амирджанян ТАСС Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
| |  | Вячеслав Терехов Интерфакс Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
| |  | Артем Кореняко, Ирина Парфентьева РБК Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
| |
|
erid: LatgC9sMF
|