Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Ольга Плешакова:
10 ответов Ольги Плешаковой


26 мая 2008 года Коммерсантъ - Деньги


Ольга Плешакова
Родилась 7 декабря 1966 года. Окончила Московский авиационный институт по специальности "авиационное вооружение"; кандидат технических наук. С 1992 года работает в компании "Трансаэро"; занимала должности эксперта, начальника отдела, главы департамента сервиса, заместителя гендиректора. В 2001 году после назначения в Совет федерации мужа, бывшего главы компании Александра Плешакова, заняла пост председателя правления и гендиректора ОАО "Трансаэро".

И, таким образом, стала первой женщиной-гендиректором в истории российского авиабизнеса и единственной женщиной в мире, возглавляющей авиакомпанию в ранге генерального директора. Владеет 8% акций "Трансаэро". Мать двух дочерей.

1. Вы одиночка или командный игрок?

- Командный. Я осознаю, что за мной 4,5 тыс. сотрудников. Мне приятно, что у меня команда - и заместители, и сотрудники среднего звена. Очень приятно представлять такой профессиональный коллектив.

2. На какой вид деятельности вы могли бы поменять свою работу и что могло бы заставить вас это сделать?

- C учетом того, что я собиралась стать историком или преподавателем истории, а потом попала в Московский авиационный институт, сейчас, кроме авиации, себя нигде не представляю.

3. Как долго вы планируете заниматься тем же, чем сейчас?

- Пока это будет нужно предприятию, буду работать.

4. Вы экономите на чем-то?

- На эмоциях.

5. На какие увлечения вам не жалко денег?

- На путешествия, конечно. Это хобби, это мне очень нравится. Путешествием я считаю все, что больше часа езды на машине или часа перелета на самолете. Любые перемещения.

Мелькают аэропорты и гостиницы, а страны и города - они поражают. Первая страна, которая осталась в памяти навсегда,- Италия. Я обожаю Италию, итальянцев, все, что связано с Италией. Мне вообще нравятся европейские города. Я европейский гражданин. Экзотику могу посмотреть, но жить в ней долго мне неуютно.

6. На что вы тратите свободное время и на что хотели бы тратить?

- Здесь у меня полное единство - на что хотела бы, на то и трачу. В первую очередь, конечно, на семью, на своих детей. Все хобби, все свободное время связано с детьми. Это могут быть какие-то культурные походы - театры, кино, это может быть спорт, просто какие-нибудь прогулки, гости.

7. Кто или что оказал наибольшее влияние на выбор деятельности?

- Конечно, муж. Романтическое знакомство в 10-м классе привело к тому, что я, которая 10 лет готовилась и собиралась поступать на истфак МГУ, в течение месяца, наверное, поняла, что романтика неба - это лучше, чем консервативная история.

8. Что вы считаете своей главной победой?

- Это сложный вопрос. На самом деле я надеюсь, что главные победы еще впереди. У меня замечательная семья и дочери. Кроме того, "Трансаэро" - успешная компания, которую в прошлом году выбрали более 3 млн пассажиров, купив ее билеты. Приятно также, что компанию высоко оценивают в профессиональном сообществе - наше предприятие получило национальную премию "Крылья России".

9. Кому вы завидуете?

- Никому. Я вообще не завистливый человек.

10. Что для вас важнее денег?

- Здоровье, хотя это и банально... Спокойствие! При такой работе - спокойствие. Редко удается его достичь, поэтому это дороже денег.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дмитрий Невзоров
Аргументы и Факты
Догнать и перегнать. У России есть авиадвигатели, не уступающие западным
Александр Пинчук
РИА Новости
Кирилл Сыпало: ЦАГИ возродил работы над сверхзвуковым самолетом
Олег Клименко
PrimaMedia
"Мы решаем задачу развития аэропорта Владивостока в качестве хаба"
Алексей Харнас
Эксперт
«Мировое разделение труда — вещь очень ненадежная»
Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы»: «В свете последних событий могут открыться возможности»
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Ядерная энергетика в космосе: на Луне и Марсе реактору нет альтернатив
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Мотор подвел: Почему не получается поставить на крыло новый «кукурузник»

Sakh.online
«Аврора БАС идет на взлет!»: Дмитрий Третьяков — о развитии беспилотных технологий на Сахалине



Наталия Ячменникова
Российская газета
"Русский зверь": Уникальный самолет-амфибия Бе-200 может тушить пожары там, где не справятся другие
Андрей Коршунов
Известия
«В России разрабатывают вертолет, который в полете превращается в самолет»
Михаил Котов
Pro Космос
«Главное — не мешать нам»: гендиректор «ТерраТех» о создании системы «Грифон»
Игорь Елков, Игорь Черняк
Российская газета
Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer