Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Виталий Ванцев:
Если в Шереметьево придет управляющая компания, то буквально через полтора года пассажиры увидят совершенно другую картину в аэропорту


6 марта 2008 года Алексей Екимовский, Коммерсантъ


Я считаю, что в России необходимо сделать две-три управляющие компании, которые будут конкурировать между собой. Именно так конкурируют в Европе BAA, управляющая восемью аэропортами, копенгагенская группа, аэропорт Франкфурта.

Виталий Ванцев
Председатель совета директоров ОАО "Международный аэропорт Внуково".

- В чем вы видите плюсы создания сетевых управляющих компаний в сфере аэропортовой деятельности?

- Во-первых, сетевая управляющая компания может выстроить логичную сеть маршрутов авиакомпаний, которая минимизирует время пребывания пассажира в системе обслуживания аэропорта, в том числе во время стыковок. Во-вторых, сетевая компания вводит и использует единые стандарты и технологические процессы обслуживания пассажиров. Это очень важно для авиакомпаний, которые могут гарантировать своим клиентам необходимый уровень качества услуг.

Я считаю, что в России необходимо сделать две-три управляющие компании, которые будут конкурировать между собой. Именно так конкурируют в Европе BAA, управляющая восемью аэропортами, копенгагенская группа, аэропорт Франкфурта. Все это не замедлит сказаться на качестве услуг для пассажиров, и самые близкие тому примеры - Внуково и Домодедово. При этом заметьте, что владельцем контрольного пакета во Внуково является правительство Москвы, а управление отдано частной компании ОАО "Внуково Хэндлинг". В результате мы растем и качественно, и количественно гораздо быстрее Шереметьево, где управление остается государственным. Уверен, если и в Шереметьево придет управляющая компания, то буквально через полтора года пассажиры увидят совершенно другую картину в аэропорту, нежели сегодня.

- Отставку главы BAA Стивена Нильсена связывают с плохим качеством обслуживания пассажиров в аэропорту Хитроу. Насколько, по-вашему, оправданна такая мера?

- На мой взгляд, отставка Нильсена связана исключительно с изменением структуры собственности в BAA. В прошлом году компанию купили испанцы, и неудивительно, что новые владельцы решили произвести кадровые изменения в менеджменте ВАА. Что касается качества обслуживания пассажиров в Хитроу и Гатвике, здесь необходимо определиться в том, что и как сравнивать. Есть объективные показатели, такие как задержки рейсов или потеря багажа. Но не забывайте, что BAA обслуживает порядка 80 млн пассажиров в год, поэтому считать потери надо в процентах от общего объема сделанной работы. Такая статистика наглядно показывает, что в аэропортах под управлением BAA дела обстоят гораздо лучше, чем в других крупных европейских аэропортах. И если вы спросите меня, где лучше обслуживание, во Франкфурте или в Гатвике, то лично я выберу Гатвик.

- Что сегодня делают российские аэропорты для улучшения качества обслуживания пассажиров?

- То же, что и во всех мировых аэропортах: постоянно внедряем автоматизированные системы управления и контроля обслуживания, ставим новые системы регистрации пассажиров и управления багажом, совершенствуем меры безопасности в аэропорту. Эта работа идет параллельно со строительством с нулевого цикла новых терминалов, где закладывается основа для использования самых современных технологий аэропортового обслуживания. Этим, собственно, и должен заниматься менеджмент любого аэропорта.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дмитрий Невзоров
Аргументы и Факты
Догнать и перегнать. У России есть авиадвигатели, не уступающие западным
Александр Пинчук
РИА Новости
Кирилл Сыпало: ЦАГИ возродил работы над сверхзвуковым самолетом
Олег Клименко
PrimaMedia
"Мы решаем задачу развития аэропорта Владивостока в качестве хаба"
Алексей Харнас
Эксперт
«Мировое разделение труда — вещь очень ненадежная»
Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы»: «В свете последних событий могут открыться возможности»
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Ядерная энергетика в космосе: на Луне и Марсе реактору нет альтернатив
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Мотор подвел: Почему не получается поставить на крыло новый «кукурузник»

Sakh.online
«Аврора БАС идет на взлет!»: Дмитрий Третьяков — о развитии беспилотных технологий на Сахалине



Наталия Ячменникова
Российская газета
"Русский зверь": Уникальный самолет-амфибия Бе-200 может тушить пожары там, где не справятся другие
Андрей Коршунов
Известия
«В России разрабатывают вертолет, который в полете превращается в самолет»
Михаил Котов
Pro Космос
«Главное — не мешать нам»: гендиректор «ТерраТех» о создании системы «Грифон»
Игорь Елков, Игорь Черняк
Российская газета
Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer