NEW! |
 |
|
Виталий Ванцев: Если в Шереметьево придет управляющая компания, то буквально через полтора года пассажиры увидят совершенно другую картину в аэропорту

 6 марта 2008 года Алексей Екимовский, Коммерсантъ


Я считаю, что в России необходимо сделать две-три управляющие компании, которые будут конкурировать между собой. Именно так конкурируют в Европе BAA, управляющая восемью аэропортами, копенгагенская группа, аэропорт Франкфурта. 
Виталий Ванцев
Председатель совета директоров ОАО "Международный аэропорт Внуково". 
|
- В чем вы видите плюсы создания сетевых управляющих компаний в сфере аэропортовой деятельности?
- Во-первых, сетевая управляющая компания может выстроить логичную сеть маршрутов авиакомпаний, которая минимизирует время пребывания пассажира в системе обслуживания аэропорта, в том числе во время стыковок. Во-вторых, сетевая компания вводит и использует единые стандарты и технологические процессы обслуживания пассажиров. Это очень важно для авиакомпаний, которые могут гарантировать своим клиентам необходимый уровень качества услуг.
Я считаю, что в России необходимо сделать две-три управляющие компании, которые будут конкурировать между собой. Именно так конкурируют в Европе BAA, управляющая восемью аэропортами, копенгагенская группа, аэропорт Франкфурта. Все это не замедлит сказаться на качестве услуг для пассажиров, и самые близкие тому примеры - Внуково и Домодедово. При этом заметьте, что владельцем контрольного пакета во Внуково является правительство Москвы, а управление отдано частной компании ОАО "Внуково Хэндлинг". В результате мы растем и качественно, и количественно гораздо быстрее Шереметьево, где управление остается государственным. Уверен, если и в Шереметьево придет управляющая компания, то буквально через полтора года пассажиры увидят совершенно другую картину в аэропорту, нежели сегодня.
- Отставку главы BAA Стивена Нильсена связывают с плохим качеством обслуживания пассажиров в аэропорту Хитроу. Насколько, по-вашему, оправданна такая мера?
- На мой взгляд, отставка Нильсена связана исключительно с изменением структуры собственности в BAA. В прошлом году компанию купили испанцы, и неудивительно, что новые владельцы решили произвести кадровые изменения в менеджменте ВАА. Что касается качества обслуживания пассажиров в Хитроу и Гатвике, здесь необходимо определиться в том, что и как сравнивать. Есть объективные показатели, такие как задержки рейсов или потеря багажа. Но не забывайте, что BAA обслуживает порядка 80 млн пассажиров в год, поэтому считать потери надо в процентах от общего объема сделанной работы. Такая статистика наглядно показывает, что в аэропортах под управлением BAA дела обстоят гораздо лучше, чем в других крупных европейских аэропортах. И если вы спросите меня, где лучше обслуживание, во Франкфурте или в Гатвике, то лично я выберу Гатвик.
- Что сегодня делают российские аэропорты для улучшения качества обслуживания пассажиров?
- То же, что и во всех мировых аэропортах: постоянно внедряем автоматизированные системы управления и контроля обслуживания, ставим новые системы регистрации пассажиров и управления багажом, совершенствуем меры безопасности в аэропорту. Эта работа идет параллельно со строительством с нулевого цикла новых терминалов, где закладывается основа для использования самых современных технологий аэропортового обслуживания. Этим, собственно, и должен заниматься менеджмент любого аэропорта.





|
 |


 | Наталия Ячменникова Российская газета "Русский зверь": Уникальный самолет-амфибия Бе-200 может тушить пожары там, где не справятся другие
| |  | Андрей Коршунов Известия «В России разрабатывают вертолет, который в полете превращается в самолет»
| |  | Михаил Котов Pro Космос «Главное — не мешать нам»: гендиректор «ТерраТех» о создании системы «Грифон»
| |  | Игорь Елков, Игорь Черняк Российская газета Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
| |  | Андрей Коршунов Известия «Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
| |  | Илья Доронов РБК Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
| |  | Наталия Ячменникова Российская газета Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров
| |  | РИА "Новости" "Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
| |  | Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева РБК Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
| |  | Андрей Коршунов Известия «На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
| |  | Елена Пономарева, Артем Рукавов Интерфакс Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
| |  | Алена Чилей Pro Космос Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
| |  | Матвей Мальгин Взгляд Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
| |  | Александр Пинчук РИА Новости Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета
| |  | ИА Report Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании
| |  | Reuters, Ростех Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
| |  | Елена Мягкова АТОР От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров
| |  | Интерфакс Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
| |  | Владимир Гаврилов Известия «Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
| |  | Мария Агранович Российская газета Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
| |  | Богдан Логинов Вслух.ру Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать
| |  | РБК Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
| |  | Наина Курбанова Известия «Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»
| |  | RT «Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
| |  | Андрей Коршунов Известия Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
| |  | Денис Кайыран РИА Новости Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
| |  | Роман Гусаров NEWS.ru Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен
| |  | ФАУ "ЦАГИ" 105 лет: полет успешный
| |  | Мария Гришкина 86.ru «Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
| |  | Наталия Ячменникова Российская газета Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты
| |  | Транспорт России Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
| |  | Андрей Коршунов Известия «Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
| |  | Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко RT Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
| |  | Андрей Смирнов Pro Космос Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
| |  | Наталия Славина Российская газета Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
| |  | Андрей Коршунов Известия «На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
| |  | Роман Гусаров NEWS.ru Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»
| |  | NEWS.ru Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
| |  | Евгений Гайва Российская газета Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
| |  | Мария Амирджанян ТАСС Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
| |  | Вячеслав Терехов Интерфакс Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
| |  | Артем Кореняко, Ирина Парфентьева РБК Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
| |
|
erid: LatgC9sMF
|