Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Виталий Шахов:
Жаль, что до сегодняшнего дня у пассажиров из Коми не было технической возможности лететь по электронному билету


14 ноября 2008 года Александра Краснова, ИА "Комиинформ"


2008 год ознаменовался для Республики Коми, и в особенности для ее транспортной инфраструктуры, весьма значимым событием - в регион пришел новый авиаперевозчик, авиакомпания 'Аэрофлот - НОРД'. Полгода успешной работы в республике показали востребованность у населения услуг авиакомпании. О планах авиакомпании и нынешней ситуации на рынке авиаперевозок 'Комиинформу' рассказал директор департамента по продажам и маркетингу авиакомпании 'Аэрофлот-Норд' Виталий Шахов.

Виталий Шахов
Директор департамента по продажам и маркетингу авиакомпании "Аэрофлот-Норд".

Виталий Витальевич, с какого момента авиакомпания начала полеты по зимнему расписанию и насколько изменилась сеть маршрутов по сравнению с аналогичным сезоном прошлого года?

- Полеты по зимнему расписанию авиакомпания Аэрофлот-НОРД начала с 26 октября. Количество ежедневных рейсов в зимнем расписании Аэрофлот-НОРД в 2008-2009 году в среднем составит около 50 рейсов на уровне аналогичного периода 2007-2008 года. Основной акцент, как и в предыдущие периоды, сделан на удержание и развитие сети в таких ключевых для авиакомпании аэропортах как Архангельск, Мурманск, Нарьян-Мар, Санкт-Петербург и Москва.

То есть Вы хотите сказать, что сокращения маршрутной сети не было? Как же тогда прекращение полетов из Сыктывкара в Санкт-Петербург?

- Вы совершено верно заметили, в целом наша маршрутная сеть не уменьшилась. Более того, по ряду направлений выросла частота полетов по сравнению с зимой прошлого года. Например, из Архангельска в Москву мы сохранили летнюю частоту и трижды в неделю летаем утром днем и вечером, а остальное время - утром и вечером. 

Что касается Сыктывкара, то, во-первых, предложение на рынке на маршруте Сыктывкар-Санкт-Петербург сохранено. По договоренности с авиакомпанией, выполняющей полеты на данном направлении в настоящее время, мы продаем блок-мест на эти рейсы.

Во-вторых, и это особо хочется отметить, как известно, мы модернизируем парк воздушных судов и постепенно выводим из эксплуатации устаревшие типы самолетов. Так с октября мы уже не эксплуатируем Ту-154. В настоящее время прекращаем эксплуатацию Ту-134. Рассчитываем, что в следующем году на наших рейсах будет работать не более 5. Взамен устаревших типов ВС на наши линии встают Boeing-737. Увеличение частот на ряде маршрутов, связано с эксплуатацией именно этого типа ВС. К сожалению, пока аэропорт Сыктывкара не может принимать Boeing-737. В то же время, у нас есть опыт взаимодействия с аэропортами по подготовке условий и документации для приемки таких судов. Так, например, мы сработали с Нарьян-Марским аэропортом и теперь жители региона в Москву и Санкт-Петербург летают на современных самолетах. Мы уверены, что наша инициатива будет поддержана общественностью Коми. Это шаг вперед. Появление Boeing-737 на маршрутах из Сыктывкара открывает широкие перспективы региональному аэропорту. Технические характеристики лайнера позволяют увеличивать дальность полетов, а это южные и курортные города, эти самолеты более вместительные и перевозят больший объем грузов.

- Правильно ли я Вас понимаю, авиакомпания не намерена уходить из региона?

- Совершенно правильно. Более того, в Сыктывкаре сформировано и успешно работает представительство авиакомпании Аэрофлот-НОРД, которое является проводником между предприятием и населением региона. С лета открыт  собственный офис продаж, в перспективах открытие офиса в гостинице 'Сыктывкар' и кассы в аэропорту. В офисах авиакомпании можно приобрести билеты на все рейсы Аэрофлот-НОРД, а также на рейсы материнской авиакомпании Аэрофлот - российские авиалинии по сквозным тарифам и по цене, что называется, от 'производителя'. С нами сегодня работаю агенты продаж, в том числе и ведущие продавцы авиабилетов. В наших планах организация собственных продаж на рейсы Аэрофлот-Норд и Аэрофлот в других городах Республики.

- Несколько слов о перспективах электронного билета для сыктывкарцев:

- Хочется отметить особую активность пассажиров из вашего региона при Интернет-бронировании авиабилетов. Мы это видим по-нашему сайту. В этом вопросе Сыктывкар в числе передовых. Жаль, что до сегодняшнего дня у пассажиров из Коми не было технической возможности лететь по электронному билету, и, несмотря на Интернет-бронировние, приходилось обменивать бронь в кассе на бумажный билет. Но теперь в ближайшее время аэропорт Сыктывкара предоставит пассажирам возможность регистрации на рейс в 'безбумажном' режиме, то есть по электронному билету.

- Как скоро это произойдет?

- Думаю, счет идет на недели. 




комментарии (0):













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
«В России разрабатывают вертолет, который в полете превращается в самолет»
Михаил Котов
Pro Космос
«Главное — не мешать нам»: гендиректор «ТерраТех» о создании системы «Грифон»
Игорь Елков, Игорь Черняк
Российская газета
Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»



Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgCAvEH
Здесь https://youdo.com/lawyer/arbitration/, подробности здесь.
Транспортные услуги: http://perevozki.youdo.com/country/dlv/gazel/, подробное описание здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer