Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Олег Смирнов:
В аэропорту заканчивается демократия, заканчивается порядок, можно нарушать права человека


7 сентября 2007 года СИТИ-FM


В эфире СИТИ-FM президент Фонда развития инфраструктуры воздушного транспорта "Партнер гражданской авиации", заслуженный пилот СССР Олег Смирнов высказал мнение о целесообразности ограничения проноса на борт самолета жидкостей. Правила провоза жидкостей в самолетах должны быть пересмотрены. С такой резолюцией Европейский парламент обратился к Еврокомиссии. Как известно, в целях борьбы с террористами был ограничен провоз жидкостей на борту самолетов. С ноября прошлого года во всех странах ЕС разрешается проносить на борт напитки, жидкости и гели в емкостях объемом не более ста миллилитров и суммарным объемом не более одного литра. Полторы недели назад такие правила стали применять и в российских аэропортах. Европарламент сомневается в действенности подобных ограничений и считает, что они ущемляют права пассажиров. В случае, если правила не пересмотрят, их попросту отменят. Вместе с тем, Министерство транспорта России допускает, что вслед за Евросоюзом правила могут пересмотреть и в нашей стране. Ведь ограничения были введены по требованию Международной организации гражданской авиации (ICAO), в которую входит Россия. В любом случае, наша страна будет ориентироваться на рекомендации европейских коллег.

Олег Смирнов
Президент Фонда развития инфраструктуры воздушного транспорта "Партнер гражданской авиации", заслуженный пилот СССР.

Сейчас в прямом эфире радио СИТИ-FM президент Фонда развития инфраструктуры воздушного транспорта "Партнер гражданской авиации", заслуженный пилот СССР Олег Смирнов.

Олег Михайлович, скажите, по вашему мнению, действительно ущемляют права пассажиров вот такие вот ограничения?
 
Вот, по моему личному мнению, как пассажира, конечно, ущемляют потому, что ну, всему есть предел. Но, когда так открыто нарушается элементарные права человека, ну, предположим по тому же изъятию, вот, что сейчас наблюдается в наших аэропортах, да не только в наших, когда у пассажира изымается всякие вот как вы говорили, гели, там жидкости и так далее. Тоже самое на земле изымается только по решению суда. В аэропорту заканчивается демократия, заканчивается порядок, можно нарушать права человека как угодно, кому угодно. Вот так это выглядит, не смотря на серьезный повод эти меры предпринимать, связанные с террором. Все равно это нарушение прав человека однозначно, кроме того, я бы хотел подчеркнуть, что все-таки решение ICAO и голосовали за это решение, которое было принят, поэтому, вынуждены его исполнять. Но, инициатива Евросоюза очевидна, все-таки это очень насыщенный регион гражданской авиацией, аэропортами, его мнение весомое, и, мне кажется, что немножечко на эти вещи посмотрят более разумно, более сдержанно и более эффективно.
 
Олег Михайлович, я расшифрую то, что вы говорили и ICAO - международная организация гражданской авиации, для тех из наших слушателей, кто не знает этой аббревиатуры. Вы знаете, что мне странным показалось то, что это инициатива пришла из Евросоюза, ведь собственно там впервые обеспокоились, в Лондоне готовились теракты, вот как раз таки с использованием этой самой, я не знаю как это профессионально можно точно сказать, назвать, ну, жидкости, одним словом. И вот оттуда теперь они же хотят эту свою инициативу отменить?
 
Здесь, по-моему, очень просто объяснить, дело в том, что Европейцы как никто мониторят, мониторят эту ситуацию. Насколько эти меры адекватны, и насколько они эффективны в создавшейся ситуации. И сделали вывод, что как говориться игра не стоит свеч.
 
Скажите, если все таки отменят эти правили ICAO, тогда можно ожидать отмены в России этих правил, это долгая процедура или, можно ждать там через неделю или через месяц отмены?
 
Я думаю тут, во-первых, пассажиры только зааплодируют и будут готовы перейти на эту систему с сегодняшнего дня. Но, время уйдет на бюрократические процедуры, это ж, сейчас же изданы соответствующие решения правительства, соответствующие приказы министров, это все надо отменять. Понимаете, и на это, конечно, уйдет время и значительное, я думаю в наших условиях.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дмитрий Невзоров
Аргументы и Факты
Догнать и перегнать. У России есть авиадвигатели, не уступающие западным
Александр Пинчук
РИА Новости
Кирилл Сыпало: ЦАГИ возродил работы над сверхзвуковым самолетом
Олег Клименко
PrimaMedia
"Мы решаем задачу развития аэропорта Владивостока в качестве хаба"
Алексей Харнас
Эксперт
«Мировое разделение труда — вещь очень ненадежная»
Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы»: «В свете последних событий могут открыться возможности»
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Ядерная энергетика в космосе: на Луне и Марсе реактору нет альтернатив
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Мотор подвел: Почему не получается поставить на крыло новый «кукурузник»

Sakh.online
«Аврора БАС идет на взлет!»: Дмитрий Третьяков — о развитии беспилотных технологий на Сахалине



Наталия Ячменникова
Российская газета
"Русский зверь": Уникальный самолет-амфибия Бе-200 может тушить пожары там, где не справятся другие
Андрей Коршунов
Известия
«В России разрабатывают вертолет, который в полете превращается в самолет»
Михаил Котов
Pro Космос
«Главное — не мешать нам»: гендиректор «ТерраТех» о создании системы «Грифон»
Игорь Елков, Игорь Черняк
Российская газета
Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBqRA6
Перевозка грузов: http://perevozki.youdo.com/pereezd/cottage/tag/nedorogo/, подробное описание здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer