Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Дарья Коршунова:
Количество спецтехники соответствует пропускной способности аэропорта


1 ноября 2007 года СИТИ-FM


В эфире СИТИ-FM директор по внешним связям Московского международного аэропорта "Домодедово" Дарья Коршунова рассказала о причинах задержки вылета самолетов из аэропорта во время снегопада в середине октября.

Дарья Коршунова
Директор по внешним связям Московского международного аэропорта "Домодедово"

Росавиация может наложить ограничения на пропускную способность аэропорта "Домодедово". Об этом заявил сегодня глава агентства воздушного транспорта Евгений Бачурин.

Причина в том, что у аэропорта возникли серьезные проблемы с техникой во время недавнего первого снега в Москве. Как заявил Бачурин, снегопад серьезно осложнил работу аэропорта "Домодедово" и продемонстрировал его неготовность к зимнему сезону.

А именно, у аэропорта не было достаточного количества техники для обработки самолетов и взлетно-посадочных полос антиобледенительной жидкостью. Из-за этого авиакомпании на несколько часов задерживали рейсы, ожидая своей очереди для обработки самолетов.

В результате Росавиация вынесла предписание привести количество аэродромной спецтехники в соответствие с пропускной способностью "Домодедово". В противном случае - речь будет идти об ограничении пропускной способности аэропорта.

Сейчас в нашем эфире директор по внешним связям Московского международного аэропорта "Домодедово" Дарья Коршунова.
Итак, Дарья, Росавиация может наложить ограничения, насколько вероятность этого сохраняется?

Добрый вечер. Я думаю, что вероятность этого не велика. В виду того, что имеющейся в наличие спецтехники, а так же ее готовности к наступающему зимнему сезону достаточно. Аэропорт в состоянии обслуживать все авиакомпании и воздушные суда авиакомпании, которые приземляются и отправляются из нашего аэропорта.

Дарья, но та причина, которая называется - у аэропорта возникли серьезные проблемы с техникой во время недавнего первого снега. Действительно, когда были большие перебои, насколько я знаю, задержки составляли по пять, по шесть часов. Это по вине аэропорта происходило?

Безусловно погода оказывает влияние на работу всех аэропортов, в том числе, московского авиационного узла. Все сложности, которые возникли в работе аэропортов во время снега 14, 15 октября, безусловно, привели к задействованию всей спецтехники. Мы не отрицаем того, что произошел сбой, то есть, часть техники вышла из строя. Однако, были проведены необходимые ремонтные бригады и техника вновь была введена в строй за короткий промежуток времени. Задержки по такому количеству часов, конечно же, были ввиду неработающей техники.

Дарья, о каком количестве этой спецтехники мы говорим, какое количество машин необходимо аэропорту?

В настоящий момент аэропорт Домодедово располагает 16 снегоочистителями и 15 грейдерами, два из которых были доставлены только в прошлом году. Вся техника иностранного производства, это современная техника, которая находится в работающем состоянии. Таким образом, мы обеспечиваем необходимое обслуживание всех воздушных судов аэропорта "Домодедово".

А почему тогда Росавиация внесла предписание привести количество спецтехники в соответствие с пропускной способностью аэропорта?

Количество спецтехники соответствует пропускной способности аэропорта. Как я уже сказала, мы не исключаем возможность выхода из строя. Это может произойти в любое время. Однако, техника была приведена в соответствующее состояние в оперативной мере ремонтными бригадами.

Дарья, и последний вопрос, по состоянию на сегодня , как аэропорт работает?

Аэропорт работает хорошо. Погодные условия благоприятные, мы принимаем и отправляем все воздушные суда. Обслуживание авиакомпании, пассажиров и воздушных судов осуществляется в соответствии с графиками.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Дмитрий Невзоров
Аргументы и Факты
Догнать и перегнать. У России есть авиадвигатели, не уступающие западным
Александр Пинчук
РИА Новости
Кирилл Сыпало: ЦАГИ возродил работы над сверхзвуковым самолетом
Олег Клименко
PrimaMedia
"Мы решаем задачу развития аэропорта Владивостока в качестве хаба"
Алексей Харнас
Эксперт
«Мировое разделение труда — вещь очень ненадежная»
Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы»: «В свете последних событий могут открыться возможности»
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Ядерная энергетика в космосе: на Луне и Марсе реактору нет альтернатив
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Мотор подвел: Почему не получается поставить на крыло новый «кукурузник»

Sakh.online
«Аврора БАС идет на взлет!»: Дмитрий Третьяков — о развитии беспилотных технологий на Сахалине



Наталия Ячменникова
Российская газета
"Русский зверь": Уникальный самолет-амфибия Бе-200 может тушить пожары там, где не справятся другие
Андрей Коршунов
Известия
«В России разрабатывают вертолет, который в полете превращается в самолет»
Михаил Котов
Pro Космос
«Главное — не мешать нам»: гендиректор «ТерраТех» о создании системы «Грифон»
Игорь Елков, Игорь Черняк
Российская газета
Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer