NEW! |
|
|
Александр Рубцов: Иран берет Ту-204
20 сентября 2006 года Владимир Карнозов, ВПК
По завершении очередного раунда переговоров с иранской стороной генеральный директор "Ильюшин Финанс Компани" (ИФК) Александр РУБЦОВ дал интервью корреспонденту "ВПК". Главная новость - иранский национальный авиаперевозчик Iran Air берет пять Ту-204-100.
Александр Рубцов
Генеральный директор "Ильюшин Финанс Компани" (ИФК).
|
- Александр Иванович, что представляет собой подписанное на прошлой неделе соглашение с иранской национальной авиакомпанией?
- Подписанное 15 сентября соглашение определяет основные параметры сделки. В нем мы оговорили спецификацию к иранскому варианту Ту-204-100, количество самолетов, сроки поставки, цену, условия финансирования и график реализации сделки. Согласно подписанному документу, Iran Air берет пять Ту-204-100. Предусмотрен опцион еще на пять машин. Он превращается в твердый контракт после поставки первой партии самолетов. Общая сумма сделки - между 180 и 200 млн. долларов.
- С учетом этого нового соглашения в какой последовательности завод "Авиастар" будет поставлять Ту-204 заказчикам?
- Начало поставки иранских Ту-204 планируется на июль 2008 года. Получается, что "Авиастар" сначала отправит Китаю партию Ту-204-120CE с двигателями "Роллс-Ройс" по отдельному соглашению 2001 года. Затем наступит очередь кубинских Ту-204-100 и -100С. Потом, по всей видимости, самолеты этого типа пойдут в "Волга-Днепр". Следующие в очереди - сирийская и иранская национальные авиакомпании.
- Кто будет эксплуатировать самолеты Ту-204 - материнская компания Iran Air или ее "дочка" Iran Air Tour?
- Самолеты будeт эксплуатировать Iran Air Tour.
- Интересует ли иранскую строну, помимо Ту-204, еще какая-то российская техника?
- Да, у наших партнеров имеется интерес и к другим типам воздушных судов. Они хотят попробовать полетать на широкофюзеляжном Ил-96-300. С октября в Иране начинают эксплуатировать два лайнера этого типа. Иранцы берут их в краткосрочную аренду у "Красноярских авиалиний" (KrasAir). Если "девяносто шестой" им понравится, то речь пойдет о покупке начальной партии из трех-четырех таких самолетов. Ясность по данной теме появится через 6-12 месяцев. Иранцы сообщили нам, что если Ил-96 зарекомендует себя с хорошей стороны, они примут решение на приобретение новых самолетов семейства. Кроме того, обсуждается Су-100, который разрабатывает компания "Гражданские самолеты Сухого" в рамках программы "Российский региональный самолет". Мы также коснулись темы менее вместительных самолетов типа Ан-38 сборки "суховского" завода в Новосибирске.
- Какие предпочтения и дополнительные условия ставят иранские заказчики?
- Они поставили "галочки" по всем дополнительным опциям, что мы обычно предлагаем нашим заказчикам. В том числе по англоязычной кабине с экипажем из двух человек. А еще - пассажирскому салону повышенной комфорности с "продвинутой" системой развлечения пассажиров в полете. Особенно тщательно подошли к вопросам уточнения спецификации к силовой установке. Они хотели бы получить более мощный вариант двигателя ПС-90, поскольку Иран - страна горная, для безопасной эксплуатации с некоторых аэропортов желательно наличие запаса по тяге. Спецификация к самолету содержит требования обеспечения нормальной эксплуатации при температуре окружающего воздуха +50 градусов Цельсия, взлета и посадки с аэродрома, расположенного на высоте 3000 м над уровнем моря.
- Существует ли перспектива дальнейшего сотрудничества с Iran Air?
- Если все будет нормально, то эта авиакомпания возьмет еще пять Ту-204 по опциону. По нашей общей оценке, суммарная потребность Iran Air - до тридцати магистральных самолетов.
- Какие чувства вы испытали, поставив подпись под соглашением с Iran Air?
- Радость от того, что длительный этап согласования основных параметров сделки наконец-то завершен. Переговоры с иранской стороной длились несколько лет. И вот основные договоренности зафиксированы на бумаге и скреплены подписями. Твердый контракт мы должны подписать до 15 декабря.
|
|
| Алена Чилей Pro Космос Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
| | | Матвей Мальгин Взгляд Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
| | | Александр Пинчук РИА Новости Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета
| | | ИА Report Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании
| | | Reuters, Ростех Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
| | | Елена Мягкова АТОР От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров
| | | Интерфакс Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
| | | Владимир Гаврилов Известия «Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
| | | Мария Агранович Российская газета Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
| | | Богдан Логинов Вслух.ру Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать
| | | РБК Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
| | | Наина Курбанова Известия «Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»
| | | RT «Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
| | | Андрей Коршунов Известия Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
| | | Денис Кайыран РИА Новости Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
| | | Роман Гусаров NEWS.ru Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен
| | | ФАУ "ЦАГИ" 105 лет: полет успешный
| | | Мария Гришкина 86.ru «Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
| | | Наталия Ячменникова Российская газета Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты
| | | Транспорт России Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
| | | Андрей Коршунов Известия «Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
| | | Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко RT Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
| | | Андрей Смирнов Pro Космос Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
| | | Наталия Славина Российская газета Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
| | | Андрей Коршунов Известия «На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
| | | Роман Гусаров NEWS.ru Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»
| | | NEWS.ru Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
| | | Евгений Гайва Российская газета Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
| | | Мария Амирджанян ТАСС Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
| | | Вячеслав Терехов Интерфакс Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
| | | Артем Кореняко, Ирина Парфентьева РБК Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
| | | Евгений Гайва Российская газета Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
| | | Мария Амирджанян ТАСС Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
| | | Георгий Султанов, Анна Носова ТАСС Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
| | | Наталия Ячменникова Российская газета Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
| | | Виктор Лошак Ростех; Коммерсантъ Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»
| | | Интерфакс Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
| | | Тимофей Дзядко, Артем Кореняко РБК Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»
| | | Ростех Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
| | | Наталия Ячменникова Российская газета Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
| | | Екатерина Москвич ТАСС Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
| | | Мария Амирджанян ТАСС Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью
| |
|
erid: LatgBd6tE
|