Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Александр Рубцов:
Иран берет Ту-204


20 сентября 2006 года Владимир Карнозов, ВПК


По завершении очередного раунда переговоров с иранской стороной генеральный директор "Ильюшин Финанс Компани" (ИФК) Александр РУБЦОВ дал интервью корреспонденту "ВПК". Главная новость - иранский национальный авиаперевозчик Iran Air берет пять Ту-204-100.

Александр Рубцов
Генеральный директор "Ильюшин Финанс Компани" (ИФК).

- Александр Иванович, что представляет собой подписанное на прошлой неделе соглашение с иранской национальной авиакомпанией?

- Подписанное 15 сентября соглашение определяет основные параметры сделки. В нем мы оговорили спецификацию к иранскому варианту Ту-204-100, количество самолетов, сроки поставки, цену, условия финансирования и график реализации сделки. Согласно подписанному документу, Iran Air берет пять Ту-204-100. Предусмотрен опцион еще на пять машин. Он превращается в твердый контракт после поставки первой партии самолетов. Общая сумма сделки - между 180 и 200 млн. долларов.

- С учетом этого нового соглашения в какой последовательности завод "Авиастар" будет поставлять Ту-204 заказчикам?

- Начало поставки иранских Ту-204 планируется на июль 2008 года. Получается, что "Авиастар" сначала отправит Китаю партию Ту-204-120CE с двигателями "Роллс-Ройс" по отдельному соглашению 2001 года. Затем наступит очередь кубинских Ту-204-100 и -100С. Потом, по всей видимости, самолеты этого типа пойдут в "Волга-Днепр". Следующие в очереди - сирийская и иранская национальные авиакомпании.

- Кто будет эксплуатировать самолеты Ту-204 - материнская компания Iran Air или ее "дочка" Iran Air Tour?

- Самолеты будeт эксплуатировать Iran Air Tour.

- Интересует ли иранскую строну, помимо Ту-204, еще какая-то российская техника?

- Да, у наших партнеров имеется интерес и к другим типам воздушных судов. Они хотят попробовать полетать на широкофюзеляжном Ил-96-300. С октября в Иране начинают эксплуатировать два лайнера этого типа. Иранцы берут их в краткосрочную аренду у "Красноярских авиалиний" (KrasAir). Если "девяносто шестой" им понравится, то речь пойдет о покупке начальной партии из трех-четырех таких самолетов. Ясность по данной теме появится через 6-12 месяцев. Иранцы сообщили нам, что если Ил-96 зарекомендует себя с хорошей стороны, они примут решение на приобретение новых самолетов семейства. Кроме того, обсуждается Су-100, который разрабатывает компания "Гражданские самолеты Сухого" в рамках программы "Российский региональный самолет". Мы также коснулись темы менее вместительных самолетов типа Ан-38 сборки "суховского" завода в Новосибирске.

- Какие предпочтения и дополнительные условия ставят иранские заказчики?

- Они поставили "галочки" по всем дополнительным опциям, что мы обычно предлагаем нашим заказчикам. В том числе по англоязычной кабине с экипажем из двух человек. А еще - пассажирскому салону повышенной комфорности с "продвинутой" системой развлечения пассажиров в полете. Особенно тщательно подошли к вопросам уточнения спецификации к силовой установке. Они хотели бы получить более мощный вариант двигателя ПС-90, поскольку Иран - страна горная, для безопасной эксплуатации с некоторых аэропортов желательно наличие запаса по тяге. Спецификация к самолету содержит требования обеспечения нормальной эксплуатации при температуре окружающего воздуха +50 градусов Цельсия, взлета и посадки с аэродрома, расположенного на высоте 3000 м над уровнем моря.

- Существует ли перспектива дальнейшего сотрудничества с Iran Air?

- Если все будет нормально, то эта авиакомпания возьмет еще пять Ту-204 по опциону. По нашей общей оценке, суммарная потребность Iran Air - до тридцати магистральных самолетов.

- Какие чувства вы испытали, поставив подпись под соглашением с Iran Air?

- Радость от того, что длительный этап согласования основных параметров сделки наконец-то завершен. Переговоры с иранской стороной длились несколько лет. И вот основные договоренности зафиксированы на бумаге и скреплены подписями. Твердый контракт мы должны подписать до 15 декабря.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Игорь Елков, Игорь Черняк
Российская газета
Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок



Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBd6tE
Рекомендуем: http://perevozki.youdo.com/arenda/manipulyator/ можно найти здесь.
Смотрите здесь - http://perevozki.youdo.com/arenda/bulldozer/, посетить сайт.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer