Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Жером Нулянс:
"Eurocopter рассчитывает занять до половины российского рынка вертолетов"


16 мая 2006 года КОНСТАНТИН ЛАНТРАТОВ , Коммерсантъ


В 1994 году МЧС стало первым покупателем Eurocopter, приобретя четыре вертолета BO 105. В 1996 году открылось представительство Eurocopter в России и СНГ. Сейчас в РФ эксплуатируются 36 вертолетов Eurocopter, в этом году "Еврокоптер Восток" передаст заказчикам еще шесть.

Жером Нулянс
Генеральный директор компании "Еврокоптер Восток"

- Каковы итоги деятельности и планы Eurocopter в России?

- В 1994 году МЧС стало первым покупателем Eurocopter, приобретя четыре вертолета BO 105. В 1996 году открылось представительство Eurocopter в России и СНГ. Сейчас в РФ эксплуатируются 36 вертолетов Eurocopter, в этом году "Еврокоптер Восток" передаст заказчикам еще шесть. В 2006-2007 годах будут созданы шесть центров техобслуживания: три в этом году - в Москве, Санкт-Петербурге и Тюменской области, еще три в следующем году - на Юге России, в Сибири и на Дальнем Востоке. Eurocopter работает и в гражданском, и в военном сегментах вертолетного рынка. В Россию, естественно, мы не будем продавать военные машины, а сосредоточимся полностью на гражданской авиации: поставка для пассажирских и транспортных перевозок частным компаниям, нефтегазовым, а также государственным структурам - преимущественно МЧС и МВД. В основном речь идет об импорте легких вертолетов, которые в РФ не производятся.

На долю Eurocopter приходится 52% мирового рынка вертолетов, используемых в гражданских целях. В будущем мы рассчитываем достичь неменьших показателей и в РФ. Что же касается производства нашей продукции непосредственно в России - пока здесь будет отсутствовать законодательство, защищающее иностранные вложения, вряд ли речь может идти о наших серьезных инвестициях.
- Были ли у Eurocopter проблемы с продажами в России?
- До недавнего времени были сложности с сертификацией техники: главным образом административные барьеры. Импорту нашей продукции в РФ мешают слишком высокие пошлины - 20% от стоимости вертолета. Но мы рассчитываем, что это препятствие будет устранено в ближайшие годы.
- Проходила неофициальная информация о возможном производстве десятиместной двухдвигательной модели ЕС 145 в Кумертау или Улан-Удэ. Так ли это?
- Переговоры о совместном выпуске в РФ двухдвигательной и, возможно, однодвигательной 145-й модели мы ведем с Кумертау. Мы прогнозируем высокий спрос на машину подобного класса на рынке, поскольку большим успехом пользовалась предыдущая подобная модель - ВК 117. Если мы хотим продвигать наши вертолеты на российском рынке, это надо делать в совместной кооперации с российскими фирмами.
- У Eurocopter был не слишком успешный первый опыт совместной разработки с Московским заводом имени Миля вертолета Ми-38. Планируете ли вы в дальнейшем продолжать совместные разработки техники совместно с российскими компаниями?
- Eurocopter выполнил все свои партнерские обязательства по первому этапу проекта создания Ми-38. Но вмешалось российское законодательство, которое запрещает зарубежным компаниям превышать 25-процентный рубеж владения акциями авиастроительных компаний. Поэтому мы были вынуждены выйти из СП. Однако сам проект нельзя назвать неудачным, в прошлом году прошел первый испытательный полет этого вертолета.
- Каковы экономические показатели деятельности Eurocopter за 2005 год?
- В 2005 году оборот группы Eurocopter вырос на 15%, составив ?3,21 млрд. Из них 55% пришлось на серийное производство вертолетов, 31% - на послепродажное обслуживание и 14% - на НИОКР и доходы от смежных областей деятельности. В 2005 году компания получила заказы на ?3,52 млрд, в том числе 54% - военные вертолеты, 46% - гражданские и государственные. В области гражданских и государственных вертолетов компания поставила 581 машину, что составило 52% объема мирового рынка, и 364 военных машин - 18% мирового рынка.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Игорь Елков, Игорь Черняк
Российская газета
Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок



Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBpUkF
Юду: http://perevozki.youdo.com/city/cargo/dlv/kabluk/, смотреть тут.
Осуществляем услуги: http://remont.youdo.com/furniture/restoration/services/, смотреть тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer