Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Сын Дон Ким :
"Мы доведем количество поставленных в Южную Корею российских вертолетов до сотни"


16 мая 2006 года ИВАН САФРОНОВ , Коммерсантъ


В Россию LG пришла в начале 90-х годов. В 1994 году поставили заказчикам в Южной Корее первые вертолеты Ка-32. Экспорт этих машин является приоритетным и сегодня. Сейчас в Южной Корее эксплуатируется уже полсотни Ка-32 - самый большой в мире парк этих вертолетов. Кроме поставок авиационной техники LG принимает участие в разработке природных ресурсов.

Сын Дон Ким
Президент LG International в России и странах СНГ

- Какие из направлений деятельности LG International в России являются приоритетными?

- В Россию LG пришла в начале 90-х годов. В 1994 году мы поставили заказчикам в Южной Корее первые вертолеты Ка-32. Экспорт этих машин является приоритетным и сегодня. Сейчас в Южной Корее эксплуатируется уже полсотни Ка-32 - самый большой в мире парк этих вертолетов. Кроме поставок авиационной техники LG принимает участие в разработке природных ресурсов. Уголь, добываемый в Якутии, поступает в Южную Корею. LG International планирует добывать нефть в России и Казахстане и также экспортировать в Южную Корею. Однако этот бизнес не является доминирующим. Рассматриваем возможность создания на территории России совместных высокотехнологичных производств.
- LG International является посредником в продвижении российской вертолетной техники за рубеж. Испытывает ли при этом компания какие-либо трудности в бизнесе в России?
- Если говорить о трудностях, например, законодательного порядка, то для нас их нет. Самыми большими сложностями, с которыми корпорация LG International столкнулась в России, оказались организационно-технические: проблемы послепродажной технической поддержки Ка-32. Если бы их не удалось решить, пострадал бы имидж LG International, кроме того, было бы подорвано доверие к российским вертолетам на мировом рынке. Сейчас таких проблем уже нет.
- Каким образом удалось их ликвидировать?
- В пригороде Сеула Кимпо в ноябре 1994 года был открыт сервисный центр, где южнокорейские и российские специалисты занимались обслуживанием поставленных вертолетов. По мере насыщения южнокорейского рынка вертолетами российского производства был открыт еще один, более крупный технический центр в Чхончжу, где можно производить и капитально-восстановительный ремонт. Все поставленные из России вертолеты эксплуатируются интенсивно. Чтобы существенно не нарушать ритм полетов, действующая сейчас система позволяет произвести доставку необходимых запчастей в течение 24 часов, хотя первоначально на это требовалось не меньше месяца.
- Почему первоначально выбор пал именно на Ка-32?
- По мнению южнокорейских специалистов, именно выпущенные на заводе в Кумертау (Башкирия) Ка-32 в противопожарном варианте в полной мере отвечали предъявляемым к ним требованиям. Затем возник интерес к использованию этих машин в спасательном варианте. В 2004 году начались поставки Ка-32А4 для ВВС Южной Кореи. Кстати, помимо вертолетов этой марки LG по запросу заказчиков поставляет на южнокорейский рынок также казанские вертолеты - Ми-172 и новейшие "Ансат". Южная Корея стала первым покупателем "Ансатов". К 2010 году мы планируем довести количество поставленных в Южную Корею российских вертолетов до сотни. А этом году корпорация предполагает приступить к продвижению первых десяти вертолетов Ка-32 в Индонезию и Малайзию. В этих странах также будут открыты сервисные центры.
- На какую сумму была поставлена российская вертолетная техника в Южную Корею?
- Поставки авиатехники в Южную Корею происходят в рамках погашения российского долга. Отмечу, что вся поставляемая вертолетная техника конкурентоспособна на мировом рынке.
- Несколько лет назад между Москвой и Сеулом была достигнута договоренность о погашении части российского госдолга в размере $600 млн поставками военной техники, включая авиационную. Однако до сих пор массовые поставки так и не начались. Почему это произошло?
- Дело в том, что LG International как посредник экспортирует ту технику, которая требуется нашим потребителям. В частности, когда ВВС Южной Кореи проявили интерес к выпускаемым российской самолетостроительной корпорацией МиГ самолетам Ил-103 в учебном варианте, наша компания обеспечила поставку партии из 23 этих машин.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Игорь Елков, Игорь Черняк
Российская газета
Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок



Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer