NEW! |
|
|
Сын Дон Ким : "Мы доведем количество поставленных в Южную Корею российских вертолетов до сотни"
16 мая 2006 года ИВАН САФРОНОВ , Коммерсантъ
В Россию LG пришла в начале 90-х годов. В 1994 году поставили заказчикам в Южной Корее первые вертолеты Ка-32. Экспорт этих машин является приоритетным и сегодня. Сейчас в Южной Корее эксплуатируется уже полсотни Ка-32 - самый большой в мире парк этих вертолетов. Кроме поставок авиационной техники LG принимает участие в разработке природных ресурсов.
Сын Дон Ким
Президент LG International в России и странах СНГ
|
- Какие из направлений деятельности LG International в России являются приоритетными?
- В Россию LG пришла в начале 90-х годов. В 1994 году мы поставили заказчикам в Южной Корее первые вертолеты Ка-32. Экспорт этих машин является приоритетным и сегодня. Сейчас в Южной Корее эксплуатируется уже полсотни Ка-32 - самый большой в мире парк этих вертолетов. Кроме поставок авиационной техники LG принимает участие в разработке природных ресурсов. Уголь, добываемый в Якутии, поступает в Южную Корею. LG International планирует добывать нефть в России и Казахстане и также экспортировать в Южную Корею. Однако этот бизнес не является доминирующим. Рассматриваем возможность создания на территории России совместных высокотехнологичных производств.
- LG International является посредником в продвижении российской вертолетной техники за рубеж. Испытывает ли при этом компания какие-либо трудности в бизнесе в России?
- Если говорить о трудностях, например, законодательного порядка, то для нас их нет. Самыми большими сложностями, с которыми корпорация LG International столкнулась в России, оказались организационно-технические: проблемы послепродажной технической поддержки Ка-32. Если бы их не удалось решить, пострадал бы имидж LG International, кроме того, было бы подорвано доверие к российским вертолетам на мировом рынке. Сейчас таких проблем уже нет.
- Каким образом удалось их ликвидировать?
- В пригороде Сеула Кимпо в ноябре 1994 года был открыт сервисный центр, где южнокорейские и российские специалисты занимались обслуживанием поставленных вертолетов. По мере насыщения южнокорейского рынка вертолетами российского производства был открыт еще один, более крупный технический центр в Чхончжу, где можно производить и капитально-восстановительный ремонт. Все поставленные из России вертолеты эксплуатируются интенсивно. Чтобы существенно не нарушать ритм полетов, действующая сейчас система позволяет произвести доставку необходимых запчастей в течение 24 часов, хотя первоначально на это требовалось не меньше месяца.
- Почему первоначально выбор пал именно на Ка-32?
- По мнению южнокорейских специалистов, именно выпущенные на заводе в Кумертау (Башкирия) Ка-32 в противопожарном варианте в полной мере отвечали предъявляемым к ним требованиям. Затем возник интерес к использованию этих машин в спасательном варианте. В 2004 году начались поставки Ка-32А4 для ВВС Южной Кореи. Кстати, помимо вертолетов этой марки LG по запросу заказчиков поставляет на южнокорейский рынок также казанские вертолеты - Ми-172 и новейшие "Ансат". Южная Корея стала первым покупателем "Ансатов". К 2010 году мы планируем довести количество поставленных в Южную Корею российских вертолетов до сотни. А этом году корпорация предполагает приступить к продвижению первых десяти вертолетов Ка-32 в Индонезию и Малайзию. В этих странах также будут открыты сервисные центры.
- На какую сумму была поставлена российская вертолетная техника в Южную Корею?
- Поставки авиатехники в Южную Корею происходят в рамках погашения российского долга. Отмечу, что вся поставляемая вертолетная техника конкурентоспособна на мировом рынке.
- Несколько лет назад между Москвой и Сеулом была достигнута договоренность о погашении части российского госдолга в размере $600 млн поставками военной техники, включая авиационную. Однако до сих пор массовые поставки так и не начались. Почему это произошло?
- Дело в том, что LG International как посредник экспортирует ту технику, которая требуется нашим потребителям. В частности, когда ВВС Южной Кореи проявили интерес к выпускаемым российской самолетостроительной корпорацией МиГ самолетам Ил-103 в учебном варианте, наша компания обеспечила поставку партии из 23 этих машин.
|
|
| Алена Чилей Pro Космос Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
| | | Матвей Мальгин Взгляд Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
| | | Александр Пинчук РИА Новости Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета
| | | ИА Report Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании
| | | Reuters, Ростех Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
| | | Елена Мягкова АТОР От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров
| | | Интерфакс Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
| | | Владимир Гаврилов Известия «Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
| | | Мария Агранович Российская газета Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
| | | Богдан Логинов Вслух.ру Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать
| | | РБК Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
| | | Наина Курбанова Известия «Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»
| | | RT «Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
| | | Андрей Коршунов Известия Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
| | | Денис Кайыран РИА Новости Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
| | | Роман Гусаров NEWS.ru Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен
| | | ФАУ "ЦАГИ" 105 лет: полет успешный
| | | Мария Гришкина 86.ru «Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
| | | Наталия Ячменникова Российская газета Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты
| | | Транспорт России Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
| | | Андрей Коршунов Известия «Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
| | | Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко RT Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
| | | Андрей Смирнов Pro Космос Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
| | | Наталия Славина Российская газета Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
| | | Андрей Коршунов Известия «На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
| | | Роман Гусаров NEWS.ru Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»
| | | NEWS.ru Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
| | | Евгений Гайва Российская газета Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
| | | Мария Амирджанян ТАСС Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
| | | Вячеслав Терехов Интерфакс Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
| | | Артем Кореняко, Ирина Парфентьева РБК Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
| | | Евгений Гайва Российская газета Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
| | | Мария Амирджанян ТАСС Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
| | | Георгий Султанов, Анна Носова ТАСС Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
| | | Наталия Ячменникова Российская газета Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
| | | Виктор Лошак Ростех; Коммерсантъ Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»
| | | Интерфакс Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
| | | Тимофей Дзядко, Артем Кореняко РБК Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»
| | | Ростех Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
| | | Наталия Ячменникова Российская газета Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
| | | Екатерина Москвич ТАСС Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
| | | Мария Амирджанян ТАСС Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью
| |
|
erid: LatgC9sMF
|