NEW! |
|
|
Михаил Грибков: "ВИМ-АВИА: Италия по расписанию туроператора"
Апрель 2006 года Наталья Твердохлебова, ItalyNews.RU
Последняя туристическая выставка показала: процесс идёт - турист становится избирательным. Важно не только задействовать новые ресурсы, но и максимально оптимизировать отдых.Крупные туроператоры давно перешли на чартеры. К примеру, прямой перелёт в Кальяри на Сардинию с ВИМ-АВИА, займёт 3,5-4 часа, в то время как с пересадкой в Риме или, реже в Милане, отнимает у пассажиров 8 часов и не исключает к тому же потерю багажа.Ещё одно преимущество, содружество с авиаперевозчиком даёт возможность на продление сезона, тем более, что это позволяют сделать климатические условия и инфраструктура.На Сардинию ВИМ-АВИА пока не летает, туроператоры не раскрутили ещё маршрут до вместительного Боинга-757. Итальянские чартеры - Неаполь, Римини, Тревизо.
Предлагаем вашему вниманию интервью с заместителем генерального директора - коммерческим директором авиакомпании ВИМ-Авиа Михаилом Грибковым.
- Михаил, любой современный бизнес развивается за счёт преодоления конкуренции. Расширение географии авиаперевозок дело сложное?
- По Италии всё практически однозначно. В соответствии с Межправительственным Соглашением о воздушном сообщении между Россией и Италией определены два авиаперевозчика, это Аэрофлот и Алиталия, а также три пункта в таблице маршрутов: Рим, Милан и Венеция.
Когда мы говорим о пунктах, куда летает ВИМ-АВИА или любой российский чартерный перевозчик, то мы имеем в виду дополнительные маршруты, которые не попадают под жёсткий контроль регулярных перевозчиков. Например, Неаполь, Тревизо, Триест, Пиза, Верона и др. На Сицилии это Палермо, Катания, куда мы летали достаточно успешно в прошлом году.
- Существует мнение, что рынок поделен. Как в этом плане обстоят дела в авиации, в чартерных перевозках?
- Насколько мне известно, нет. По крайней мере, по Италии таких переговоров не было.
- В этом случае можно ли говорить, что ситуация диктует единственный путь интенсивного развития воздушных перевозок в Италию из России: это расширение сети чартерных рейсов?
- Что касается включения в упомянутую таблицу маршрутов Межправительственного Соглашения новых линий, то это вопрос проблематичный, поскольку назначенные авиаперевозчики не приветствуют инициативы других авиакомпаний о расширении сети этих маршрутов, это понятно. В то же время не видно инициативы назначенных авиакомпаний по открытию дополнительных маршрутов на регулярной основе. Авиакомпания ВИМ-АВИА направляла запросы в Росавиацию с предложениями относительно проведения консультаций, переговоров (по установленной процедуре) по назначению нашей авиакомпании в качестве регулярного перевозчика на линиях Москва-Неаполь или Москва-Пиза.
- Представьте, пожалуйста, авиакомпанию, какие показатели по перевозкам, авиационному парку?
- Обобщенные статистические данные. В 2005 году наша компания перевезла один миллион пятьсот восемьдесят тысяч пассажиров на регулярных и чартерных рейсах. В основном этот объём был достигнут за счёт чартерных программ. По этому показателю мы вышли в прошлом году на второе место - по международным перевозкам после Аэрофлота. По общему объёму - мы на шестом месте. Сейчас, по итогам первого квартала года ситуация такая же. Можно сказать, что компания ВИМ-АВИА устойчиво вышла на позиции в рейтинге перевозчиков.
Авиакомпания развивается, планы по расширению своего присутствия на авиарынках у нас достаточно амбициозные, имея в виду, в том числе, определённые изменения ситуации в Европе. Как Вы знаете, с апреля этого года уже действуют запреты на полёты в большинство стран Европы самолётов российского производства, не удовлетворяющих требованиям по шумам и эмиссии. Мы ожидаем возрастания к нам интереса со стороны российских туроператоров, поскольку мы эксплуатируем современный флот воздушных судов типа Боинг-757.
Реально оперируем 12 самолётами российской регистрации, 2 - ирландской, к началу летнего сезона, как я и говорил, большинство самолётов планируем поднять в небо.
- Вы говорили об уровне сервиса, сами обучаете наземный и лётный состав?
- Во-первых, наша компания соответствует международным и российским стандартам подготовки авиационного персонала. В настоящий момент мы проходим аудит в одной из восьми сертифицированных международной организацией авиаперевозчиков (IATA) фирмой Wake QA по программе операционной безопасности IOSA. Это признанная во всем мире программа проверки качества и стандартизации работы наземных служб и администрации авиакомпании. Один из основных фрагментов программы - контроль качества обслуживания воздушных судов и пассажиров, в том числе при подготовке самолетов к вылету.
Пилоты и бортпроводники авиакомпании проходят обучение и тренажерную подготовку в сертифицированных центрах подготовки на территории стран Евросоюза и в США. Кроме этого, в структуре авиакомпании есть учебный центр, где по специальным программам готовят персонал авиакомпании, соответственно, наш лётный и наземных состав соответствует не только российским, но и международным требованиям. Это касается и знания английского языка. Кстати, у нас нет текучести кадров, это о многом говорит.
- Благодарю Вас, Михаил, благополучие авиакомпании - гарантия нашей безопасности.
|
|
| Алена Чилей Pro Космос Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
| | | Матвей Мальгин Взгляд Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
| | | Александр Пинчук РИА Новости Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета
| | | ИА Report Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании
| | | Reuters, Ростех Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
| | | Елена Мягкова АТОР От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров
| | | Интерфакс Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
| | | Владимир Гаврилов Известия «Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
| | | Мария Агранович Российская газета Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
| | | Богдан Логинов Вслух.ру Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать
| | | РБК Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
| | | Наина Курбанова Известия «Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»
| | | RT «Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
| | | Андрей Коршунов Известия Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
| | | Денис Кайыран РИА Новости Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
| | | Роман Гусаров NEWS.ru Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен
| | | ФАУ "ЦАГИ" 105 лет: полет успешный
| | | Мария Гришкина 86.ru «Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
| | | Наталия Ячменникова Российская газета Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты
| | | Транспорт России Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
| | | Андрей Коршунов Известия «Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
| | | Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко RT Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
| | | Андрей Смирнов Pro Космос Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
| | | Наталия Славина Российская газета Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
| | | Андрей Коршунов Известия «На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
| | | Роман Гусаров NEWS.ru Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»
| | | NEWS.ru Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
| | | Евгений Гайва Российская газета Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
| | | Мария Амирджанян ТАСС Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
| | | Вячеслав Терехов Интерфакс Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
| | | Артем Кореняко, Ирина Парфентьева РБК Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
| | | Евгений Гайва Российская газета Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
| | | Мария Амирджанян ТАСС Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
| | | Георгий Султанов, Анна Носова ТАСС Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
| | | Наталия Ячменникова Российская газета Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
| | | Виктор Лошак Ростех; Коммерсантъ Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»
| | | Интерфакс Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
| | | Тимофей Дзядко, Артем Кореняко РБК Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»
| | | Ростех Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
| | | Наталия Ячменникова Российская газета Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
| | | Екатерина Москвич ТАСС Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
| | | Мария Амирджанян ТАСС Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью
| |
|
erid: LatgByAXX
|