Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Сергей Скуратов, генеральный директор авиакомпании "Уральские авиалинии":
"В Баварию. По делу. Срочно"


Сентябрь 2005 года Андрей Максимов, Эксперт


Основную массу пассажиров, летающих рейсом Екатеринбург - Мюнхен, все еще составляют туристы. Но места в бизнес-класс порой без "блата" не купить

После того, как Свердловская область открылась для иностранных граждан и компаний, первой страной Западной Европы, в которую были организованы регулярные полеты из Екатеринбурга, стала Германия. Об особенностях "немецкого направления" в политике авиакомпании "Уральские авиалинии" рассказывает ее генеральный директор Сергей Скуратов.

- Сергей Николаевич, на какого клиента вы рассчитывали, открывая в 1994 году первый регулярный рейс в Германию?

- В первую очередь на деловых людей, во вторую - на туристов. Ну и не секрет, что в Германии хорошо делают операции на сердце. У врачей Екатеринбурга существуют давние связи с немецкими коллегами. Поэтому мы хотели предоставить уральцам возможность слетать на лечение в Германию напрямую, без пересадок.

- Сначала лайнеры "Уральских авиалиний" садились в Дюссельдорфе, теперь - в аэропорту Мюнхена...

- После Дюссельдорфа у нас еще были рейсы на Ганновер, а в 1998 году, после финансового кризиса, некоторое время регулярных полетов "Уральских авиалиний" из Екатеринбурга в Германию и вовсе не существовало. Когда мы решили их восстановить, в качестве точки прибытия выбрали аэропорт Мюнхена, столицы Баварии. Это был точный маркетинговый расчет. Бавария - одна из самых богатых земель, там высокая деловая активность. Кроме прочего, это земля красивейших озер и замков, центр пивоварения, известный пивными фестивалями, такими как Oktoberfest.

- Учитывая, что с начала 90-х годов власти Свердловской области пытались налаживать отношения с землей Баден-Вюртемберг, наверное, логичнее было бы организовать полеты в Штутгарт?

- В то время возникало много разных идей. Но нужно понимать, что организация рейса стоит дорого. Первые полгода уходят на раскрутку - это сплошные убытки, затем рейс должен начать окупаться. Поэтому выбор направления - вопрос, пожалуй, ключевой. Мы очень довольны уровнем загрузки рейсов на Мюнхен. В среднем он составляет 77%. Более того, все лето у нас действовал еженедельный рейс Екатеринбург - Дюссельдорф - Екатеринбург. Выбор направления оказался успешным: в окрестностях Дюссельдорфа проживает много выходцев из бывшего Советского Союза, в том числе с Урала и из Северного Казахстана. В летнем расписании 2006 года этот рейс вновь появится. Что касается Мюнхена, то в следующем году, когда мы закупим самолеты Boеing или Airbus, частота полетов в столицу Баварии увеличится до двух в неделю.

- Не опасаетесь тем самым осложнить отношения с властями Германии и авиакомпанией Lufthansa, которая четыре раза в неделю летает по маршруту Франкфурт-на-Майне - Екатеринбург - Франкфурт-на-Майне?

- Власти Германии не ограничивают количество рейсов в свою страну для иностранных авиакомпаний: можно летать столько, сколько хочется. В свою очередь в нашу страну только Lufthansa позволено летать больше, чем компаниям других стран. У нас добрые партнерские отношения с этой уважаемой компанией.

- Существует ли с Lufthansa соглашение о возможности продажи билетов на рейсы друг друга, как с "Чешскими авиа-линиями"?


- Здесь пока не получается договориться, и это не столько наша вина, сколько требование Европейского Союза к авиакомпаниям, выстраивающим отношения по принципу интерлайна: самолеты непременно должны быть западного производства. Надеюсь, когда мы решим эту проблему, Lufthansa заключит с нами интерлайн-соглашение. Хочу отметить, что у нас успешно реализуется договоренность с Deutsche Bahn о бесплатной перевозке наших пассажиров, прилетающих в Мюнхен, по железным дорогам Германии. Полетный купон с включенной перевозкой по железной дороге выписывается на едином фирменном бланке "Уральских авиалиний" одновременно с оформлением билета на авиарейс. Эта услуга пользуется большой популярностью, поскольку в Германии хорошо развита сеть железнодорожных перевозок в скоростных комфортабельных поездах.

- Открывая рейсы на Германию, вы полагали, что основными вашими клиентами станут деловые люди. Оправдалось?


- Пока нет. Все же большая часть тех, кто летит с нами в Мюнхен, - туристы. Хотя в последнее время в Германию, как и вообще в Европу, стали чаще летать для участия в выставках. Буквально пару дней назад ко мне обратились два немецких бизнесмена, которым нужно было срочно попасть из Екатеринбурга в Мюнхен. В бизнес-классе не оказалось мест. Пришлось отдать им свою бронь - два кресла. На борту самолетов, совершающих рейс из Екатеринбурга в Мюнхен, нередко можно встретить участников международных музыкальных конкурсов, спортивных соревнований. Словом, Германия - это выгодно и перспективно.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Игорь Елков, Игорь Черняк
Российская газета
Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок



Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer