NEW! |
 |
|
Михаил Максимов, генеральный директор аэропорта "Кольцово": ""Наша цель - стать хабом""

 Июнь 2005 года Максим Надеев , эксперт-урал


О стратегии развития аэропорта Кольцово рассказывает его генеральный директор Михаил Максимов 
О стратегии развития аэропорта Кольцово рассказывает его генеральный директор Михаил Максимов
- Михаил Игоревич, в чем состоят планы стратегического развития аэропорта?
- Аэропорт принято называть воздушными воротами: это первое, что видит прилетевший в регион человек. Наша основная задача - соответствовать этому образу, а для этого мы обязаны изменить "лицо": аэропорт должен стать более чистым, комфортабельным, получить новое оборудование. Задача более высокого порядка на ближайшие пять-семь лет - включение аэропорта в процесс построения транспортно-логистического узла в Екатеринбурге. Другими словами, аэропорт должен стать хабом. Это сейчас модно: каждый более-менее значимый аэропорт желает стать хабом. Получится у единиц, и наша задача оказаться в их числе.
- Что вы намерены предпринять?
- Мы создаем цех бортового питания, реконструируем аэровокзальный комплекс, планируем строить новый грузовой терминал и приводим в порядок существующие, будем модернизировать аэродром, в первую очередь взлетно-посадочную полосу, обновляем парк спецтехники, приводим в порядок привокзальную площадь. В гостинице "Лайнер" отремонтирован весь номерной фонд, есть планы создать на ее базе культурно-деловой центр. В следующие пять лет при условии увеличения объема перевозок планируем построить новый пассажирский терминал, разделить залы официальных делегаций и VIP, уделить внимание транспортной системе, в частности рассматриваем вопрос об открытии маршрута электрички.
- Какое участие в реконструкции принимают иностранцы?
- Строят местные компании. А вот к разработке проектов, утверждению генерального плана развития аэропорта, мы считаем, обязательно нужно привлекать иностранные консалтинговые агентства: они обладают опытом, которого в России нет. Сейчас в строящемся международном терминале надзор осуществляет немецкая компания HOCHTIEF, специализирующаяся на управлении аэропортами. Генеральный план разработан совместно с французской компанией Airport de Pari, для его доработки мы рассматриваем возможность привлечения иностранного консультанта.
- В какие средства обойдется общая реконструкция?
- Сейчас реализуется программа на 30 млн долларов. Деньги вкладываем в строительство центра бортового питания и реконструкцию аэро-вокзального комплекса. Следующим важным этапом станет получение бюджетного финансирования на реконструкцию взлетно-посадочных полос. Здесь за прошедший год достигнут существенный прогресс: при поддержке администрации Свердловской области проект включен в перечень государственных строек, и вопрос о выделении денег в следующем году, надеемся, будет решен. Сейчас все зависит от позиции министерства экономического развития и торговли РФ, потому что многие российские аэропорты выходят с аналогичными предложениями. Размер всей программы реконструкции может достигнуть 100 - 150 млн долларов.





|
 |


 | Наталия Ячменникова Российская газета "Русский зверь": Уникальный самолет-амфибия Бе-200 может тушить пожары там, где не справятся другие
| |  | Андрей Коршунов Известия «В России разрабатывают вертолет, который в полете превращается в самолет»
| |  | Михаил Котов Pro Космос «Главное — не мешать нам»: гендиректор «ТерраТех» о создании системы «Грифон»
| |  | Игорь Елков, Игорь Черняк Российская газета Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
| |  | Андрей Коршунов Известия «Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
| |  | Илья Доронов РБК Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
| |  | Наталия Ячменникова Российская газета Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров
| |  | РИА "Новости" "Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
| |  | Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева РБК Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
| |  | Андрей Коршунов Известия «На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
| |  | Елена Пономарева, Артем Рукавов Интерфакс Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
| |  | Алена Чилей Pro Космос Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
| |  | Матвей Мальгин Взгляд Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
| |  | Александр Пинчук РИА Новости Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета
| |  | ИА Report Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании
| |  | Reuters, Ростех Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
| |  | Елена Мягкова АТОР От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров
| |  | Интерфакс Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
| |  | Владимир Гаврилов Известия «Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
| |  | Мария Агранович Российская газета Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
| |  | Богдан Логинов Вслух.ру Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать
| |  | РБК Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
| |  | Наина Курбанова Известия «Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»
| |  | RT «Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
| |  | Андрей Коршунов Известия Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
| |  | Денис Кайыран РИА Новости Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
| |  | Роман Гусаров NEWS.ru Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен
| |  | ФАУ "ЦАГИ" 105 лет: полет успешный
| |  | Мария Гришкина 86.ru «Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
| |  | Наталия Ячменникова Российская газета Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты
| |  | Транспорт России Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
| |  | Андрей Коршунов Известия «Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
| |  | Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко RT Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
| |  | Андрей Смирнов Pro Космос Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
| |  | Наталия Славина Российская газета Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
| |  | Андрей Коршунов Известия «На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
| |  | Роман Гусаров NEWS.ru Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»
| |  | NEWS.ru Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
| |  | Евгений Гайва Российская газета Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
| |  | Мария Амирджанян ТАСС Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
| |  | Вячеслав Терехов Интерфакс Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
| |  | Артем Кореняко, Ирина Парфентьева РБК Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
| |
|
erid: LatgBqRze
|