Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Михаил Максимов, генеральный директор аэропорта "Кольцово":
""Наша цель - стать хабом""


Июнь 2005 года Максим Надеев , эксперт-урал


О стратегии развития аэропорта Кольцово рассказывает его генеральный директор Михаил Максимов

О стратегии развития аэропорта Кольцово рассказывает его генеральный директор Михаил Максимов



- Михаил Игоревич, в чем состоят планы стратегического развития аэропорта?

- Аэропорт принято называть воздушными воротами: это первое, что видит прилетевший в регион человек. Наша основная задача - соответствовать этому образу, а для этого мы обязаны изменить "лицо": аэропорт должен стать более чистым, комфортабельным, получить новое оборудование. Задача более высокого порядка на ближайшие пять-семь лет - включение аэропорта в процесс построения транспортно-логистического узла в Екатеринбурге. Другими словами, аэропорт должен стать хабом. Это сейчас модно: каждый более-менее значимый аэропорт желает стать хабом. Получится у единиц, и наша задача оказаться в их числе.

- Что вы намерены предпринять?

- Мы создаем цех бортового питания, реконструируем аэровокзальный комплекс, планируем строить новый грузовой терминал и приводим в порядок существующие, будем модернизировать аэродром, в первую очередь взлетно-посадочную полосу, обновляем парк спецтехники, приводим в порядок привокзальную площадь. В гостинице "Лайнер" отремонтирован весь номерной фонд, есть планы создать на ее базе культурно-деловой центр. В следующие пять лет при условии увеличения объема перевозок планируем построить новый пассажирский терминал, разделить залы официальных делегаций и VIP, уделить внимание транспортной системе, в частности рассматриваем вопрос об открытии маршрута электрички.

- Какое участие в реконструкции принимают иностранцы?

- Строят местные компании. А вот к разработке проектов, утверждению генерального плана развития аэропорта, мы считаем, обязательно нужно привлекать иностранные консалтинговые агентства: они обладают опытом, которого в России нет. Сейчас в строящемся международном терминале надзор осуществляет немецкая компания HOCHTIEF, специализирующаяся на управлении аэропортами. Генеральный план разработан совместно с французской компанией Airport de Pari, для его доработки мы рассматриваем возможность привлечения иностранного консультанта.

- В какие средства обойдется общая реконструкция?

- Сейчас реализуется программа на 30 млн долларов. Деньги вкладываем в строительство центра бортового питания и реконструкцию аэро-вокзального комплекса. Следующим важным этапом станет получение бюджетного финансирования на реконструкцию взлетно-посадочных полос. Здесь за прошедший год достигнут существенный прогресс: при поддержке администрации Свердловской области проект включен в перечень государственных строек, и вопрос о выделении денег в следующем году, надеемся, будет решен. Сейчас все зависит от позиции министерства экономического развития и торговли РФ, потому что многие российские аэропорты выходят с аналогичными предложениями. Размер всей программы реконструкции может достигнуть 100 - 150 млн долларов.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
«В России разрабатывают вертолет, который в полете превращается в самолет»
Михаил Котов
Pro Космос
«Главное — не мешать нам»: гендиректор «ТерраТех» о создании системы «Грифон»
Игорь Елков, Игорь Черняк
Российская газета
Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»



Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBqRze
https://youdo.com/auto/tuning/chip/brand/kiasportage/ - подробное описание тут.
Смотрите: https://youdo.com/lawyer/consultation/, лучшие цены по ссылке.
Смотрите здесь - http://perevozki.youdo.com/passenger/cars/ по этой ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer