NEW! |
|
|
Борис Абрамович, гендиректор авиакомпании "КрасЭйр": ""Люди стали меньше летать""
Июнь 2005 года ИРИНА МОКРОУСОВА, газета "Бизнес"
О причинах снижения темпов прироста общероссийского пассажиропотока и способах преодоления наметившегося кризиса отрасли обозревателю "Бизнеса" Ирине Мокроусовой рассказал гендиректор авиакомпании KrasAir Борис Абрамович.
О причинах снижения темпов прироста общероссийского пассажиропотока и способах преодоления наметившегося кризиса отрасли обозревателю "Бизнеса" Ирине Мокроусовой рассказал гендиректор авиакомпании KrasAir Борис Абрамович.
- Наблюдаете ли вы снижение спроса на авиационные перевозки?
- Безусловно. Кассовые сборы большинства авиакомпаний выросли, но абсолютные показатели снижаются: люди стали меньше летать. Ведь платежеспособность населения вслед за ценами на авиакеросин не растет. А практически двукратное повышение стоимости топлива в прошлом году заставило авиакомпании адекватно повысить тарифы.
- Дорогое топливо - это главная проблема авиакомпаний?
- Топливо - это основная статья расходов. Сегодня в себестоимости затрат авиакомпаний топливная составляющая достигает 50%. К тому же постоянно увеличиваются затраты перевозчиков на эксплуатацию самолетов - парки большинства авиакомпаний сформированы из устаревших воздушных судов.
- Что необходимо сделать для сохранения прироста на уровне 2002 и 2003 годов, когда он достигал 15%?
- Общее благосостояние населения должно вырасти, чтобы у людей появилась возможность оплачивать авиационные перевозки. В целом экономика должна развиваться высокими темпами, важно сдерживать инфляционные процессы. Без участия государства здесь не обойтись. Может быть, стоит подумать над регулированием экспорта нефти, чтобы сдерживать рост цен на топливо, в том числе и авиационное, на внутреннем рынке.
- Поможет ли авиакомпаниям отмена пошлин на ввоз западной техники, которая, как известно, более экономична, чем российская?
- Если бы российские авиакомпании могли эксплуатировать зарубежные самолеты безо всяких ограничений, у них бы появился дополнительный толчок к развитию бизнеса. Ведь в России пока не выпускаются в массовом количестве экономичные с точки зрения топливной эффективности воздушные суда.
- Каковы будут последствия роста затрат авиакомпаний для отрасли в целом?
- Я думаю, что издержки, которые имеют перевозчики сегодня, безусловно, скажутся на количестве участников рынка. В будущем число авиакомпаний сократится. Ведь не все перевозчики имеют достаточный запас прочности для того, чтобы пережить повышение стоимости керосина и других затрат. Средние и мелкие авиакомпании мы, скорее всего, потеряем.
|
|
| Алена Чилей Pro Космос Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
| | | Матвей Мальгин Взгляд Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
| | | Александр Пинчук РИА Новости Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета
| | | ИА Report Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании
| | | Reuters, Ростех Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
| | | Елена Мягкова АТОР От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров
| | | Интерфакс Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
| | | Владимир Гаврилов Известия «Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
| | | Мария Агранович Российская газета Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
| | | Богдан Логинов Вслух.ру Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать
| | | РБК Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
| | | Наина Курбанова Известия «Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»
| | | RT «Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
| | | Андрей Коршунов Известия Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
| | | Денис Кайыран РИА Новости Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
| | | Роман Гусаров NEWS.ru Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен
| | | ФАУ "ЦАГИ" 105 лет: полет успешный
| | | Мария Гришкина 86.ru «Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
| | | Наталия Ячменникова Российская газета Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты
| | | Транспорт России Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
| | | Андрей Коршунов Известия «Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
| | | Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко RT Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
| | | Андрей Смирнов Pro Космос Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
| | | Наталия Славина Российская газета Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
| | | Андрей Коршунов Известия «На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
| | | Роман Гусаров NEWS.ru Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»
| | | NEWS.ru Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
| | | Евгений Гайва Российская газета Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
| | | Мария Амирджанян ТАСС Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
| | | Вячеслав Терехов Интерфакс Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
| | | Артем Кореняко, Ирина Парфентьева РБК Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
| | | Евгений Гайва Российская газета Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
| | | Мария Амирджанян ТАСС Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
| | | Георгий Султанов, Анна Носова ТАСС Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
| | | Наталия Ячменникова Российская газета Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
| | | Виктор Лошак Ростех; Коммерсантъ Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»
| | | Интерфакс Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
| | | Тимофей Дзядко, Артем Кореняко РБК Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»
| | | Ростех Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
| | | Наталия Ячменникова Российская газета Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
| | | Екатерина Москвич ТАСС Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
| | | Мария Амирджанян ТАСС Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью
| |
|
erid: LatgBtoxA
|