Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Ли Цзюнь, ген. директор московского представительства China Eastern:
""Мы хотим возить русских""


Май 2005 года Михаил Кукушкин, Время Новостей


Шанхайская авиакомпания открывает маршрут в Москву

Вчера одна из четырех крупнейших китайских авиакомпаний - China Eastern -вступила в конкуренцию с 'Аэрофлотом', начав регулярные полеты в Москву из Шанхая. До сих пор 'Аэрофлот' работал на маршруте из нашей столицы в экономическую столицу Китая в одиночестве. О том, кого и как собираются возить китайские авиаторы, обозревателю 'Времени новостей' Михаилу КУКУШКИНУ рассказал генеральный директор московского представительства China Eastern ЛИ ЦЗЮНЬ.

- Вы начинаете рейсы Шанхай-Москва с частотой три раза в неделю. 'Аэрофлот' сейчас выполняет по этому маршруту четыре рейса в неделю, а с середины июня доведет их количество до шести. Собираетесь ли вы в ближайшем будущем увеличивать частоту полетов?

- Мы выводим на эту линию наши новые самолеты Airbus-340 и хотели бы, чтобы наши российские клиенты с ними сначала хорошо познакомились. Возможно, после этого мы будем готовы летать в Москву чаще. Может, частота полетов увеличится в следующем году. Либо в летнем, либо в зимнем сезоне.

- Думаете ли вы открыть рейсы в другие города России?

- Вопрос от открытии того или иного города для полетов туда иностранной авиакомпании относится к компетенции авиационных властей двух заинтересованных стран. А мы коммерческая, хотя и контролируемая китайским государством авиакомпания. Без согласия властей мы такие проблемы, разумеется, не вправе решать. Кроме того, открытие нового рейса может быть разумным, только если есть достаточная пассажирская загрузка. То есть этот вопрос должен быть заранее просчитан с коммерческой стороны. Поэтому я не могу сказать, что сейчас мы готовы начать летать в какой-либо другой город России, кроме Москвы. Однако в принципе в качестве пункта назначения нас мог бы заинтересовать Санкт-Петербург, который является городом-побратимом Шанхая. Между двумя городами существуют прочные экономические, культурные и человеческие связи, которые могли бы еще более укрепиться в случае открытия регулярного воздушного сообщения между ними.

- Сколько пассажиров вы надеетесь перевезти по новому маршруту за первый год?

- Мы ориентируемся на обеспечение высоких показателей коммерческой загрузки: 70%, по возможности даже 80% кресел. При такой загрузке, летая три раза в неделю на самолетах класса A340, мы должны за год перевезти примерно 30 тыс. клиентов.

- По оценкам туристических агентств, в Москву за год прибывает всего 40 тыс. китайских граждан. Не боитесь ли вы, что вам вместе с 'Аэрофлотом' просто не хватит клиентов?

- Мне кажется, что отношения между нашими странами развиваются достаточно динамично, поэтому пассажиропоток будет увеличиваться. Очень многие люди в нашей стране еще помнят времена китайско-советской дружбы 50-х годов и стремятся вновь побывать в вашей стране. Думаю, что это очень большой резерв клиентов для нашей авиакомпании.

- На первое время, до конца июня, вы объявили цены, которые гораздо ниже, чем цены 'Аэрофлота'. У вас перелет в эконом-классе со всеми налогами стоит 390 долл., а у 'Аэрофлота' не менее 600. Собираетесь ли вы продолжить 'ценовую войну' с 'Аэрофлотом' и в последующие месяцы?

-- 'Аэрофлот', с одной стороны, наш конкурент, а с другой -- дружественная нам авиакомпания. Я думаю, что наши взаимоотношения с 'Аэрофлотом' на маршруте Шанхай--Москва нельзя рассматривать как враждебные. Мы здесь надеемся лететь с 'Аэрофлотом' крылом к крылу. И сделаем все, чтобы увеличить пассажиропоток на этом направлении, который могли бы обслуживать обе компании. Уверен, что нам это удастся. Приведу пример. До приезда сюда я работал представителем в Японии, в Токио. Сначала между Шанхаем и Токио было три рейса в неделю, а сейчас -- девять в день. Во столько же раз увеличилось количество пассажиров. Мы считаем, что рынок авиаперевозок в России также имеет очень высокий потенциал роста.

В естественной конкурентной борьбе на этом рынке мы не собираемся опираться только на низкие цены. Этот путь (низких цен) сужает возможности для сервиса, да и дорога сотрудничества становится все уже и уже. Мы скорее склонны ориентироваться на улучшение качества обслуживания клиентов и на обеспечение для них удобных стыковок с другими авиарейсами.

- Не секрет, что представления китайцев и русских о хорошей кухне, манерах, музыке и многих других элементах, из которых складывается сервис, сильно отличаются. На пассажира какой культуры -- русской или китайской -- вы ориентируетесь, когда выстраиваете свою систему обслуживания? И кто, как вы думаете, будет в основном летать этим рейсом: русские или китайцы?

- Планируя этот маршрут, мы рассчитывали, что будем возить в первую очередь русских пассажиров, и именно исходя из этого строим наш сервис. Мы будем стараться предоставлять услуги, соответствующие традициям и обычаям россиян, предлагать то, что любят здесь. По мере развития компании мы собираемся нанять часть персонала непосредственно в России, чтобы наших российских клиентов обслуживали российские стюардессы.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Игорь Елков, Игорь Черняк
Российская газета
Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок



Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBYcAa
Юридические услуги: https://youdo.com/lawyer/family/, смотреть тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer