Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Сергей Скуратов, генеральный директор авиакомпании "Уральские авиалинии":
"Магистральный полет"


Ноябрь 2005 года Ирина Крючкова, Эксперт - Урал


На место базовой компании не назначают, считает генеральный директор ОАО Авиакомпания "Уральские авиалинии" Сергей Скуратов

- Сергей Николаевич, "Уральские авиалинии" рассматриваются как главный претендент на то, чтобы стать базовой авиакомпанией в рамках проекта по созданию хаба в Кольцово?

- Мне не очень понятен такой подход: рассматриваются, не рассматриваются... На место базовой авиакомпании не назначают. Это заблуждение наших чиновников. Давайте посмотрим на факты: на "Уральские авиалинии" сегодня приходится 60% пассажирских перевозок аэропорта Кольцово. Пусть ктонибудь сделает больше.

И только тогда этот кто-нибудь сможет рассуждать о том, кто является базовым или не базовым авиаперевозчиком. Сегодня на площадке Кольцово большую часть перевозок делаем мы.

- Есть ли вообще такой статус - базовая авиакомпания?

- Юридически такого понятия нет. Оно носит эмоциональный характер. Если рассуждать логически, то базовая авиакомпания - это та, которая делает максимум авиаперевозок из данного аэропорта. Статус базовой авиакомпании не дает никаких льгот или преимуществ. Аэропорту Кольцово мы платим за все услуги столько же, сколько платит любая другая российская или зарубежная авиакомпания.

- Создание хаба будет накладывать на вас дополнительные обязательства?

- Думаю, да. Совместно с аэропортом Кольцово разрабатывается целый комплекс программ по формированию пассажиропотока через уральский хаб. Формируется веерное расписание Запад - Восток, отрабатываются стыковки рейсов, рассчитываются транзитные и миграционные потоки. Мы понимаем, что с развитием хаба увеличится поток пассажиров, поэтому нам нужны достаточно вместительные самолеты. В настоящий момент мы эксплуатируем в большей степени магистральные самолеты: их у нас 20 (Ту154, Ил-86) из 23. Поэтому подвозка пассажиров - это не главное для нас.

В регионе должна быть компания, которая выполняет магистральные полеты (к примеру, без посадки через всю страну в Якутск или за рубеж, в Мюнхен), а подвозить пассажиров должны другие.

- Руководство Кольцово говорило о том, что аэропорт готов разделить риски введения новых региональных маршрутов. Обсуждались такие планы?


- Это пока лишь лозунги.

- А каким образом аэропорт может разделить риски?


- Существует отработанная практика, которая применяется и в мире, и в России (у нас есть такое взаимодействие с аэропортом Домодедово). Есть трассы, которые какойто период убыточны, но потом могут быть прибыльными. У авиакомпании возникает вопрос, а стоит ли летать по такому направлению, если, к примеру, в течение полугода компания будет нести убытки? И далеко не всегда принимаются решения в пользу его открытия. Простимулировать авиакомпанию может аэропорт, который на 3 - 6 месяцев предоставляет авиакомпании льготы по стоимости топлива, цене самолетовылета, другим услугам. Через полгода эта трасса начнет приносить прибыль. Выигрывают все - и авиакомпании, и аэропорт (поскольку увеличивается число пассажиров и сборов с авиакомпании), и пассажир, для которого открыто новое направление. Это правильный, взаимовыгодный подход.

С Домодедово у нас такое сотрудничество получается: нам дают скидки на расширение объема перевозок.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Игорь Елков, Игорь Черняк
Российская газета
Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок



Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer