Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Владимир Кожин, управляющий делами президента РФ:
"Обертка для власти"


Ноябрь 2005 года Виктория БОГОМОЛОВА, Московский комсомолец


Министрам купят новые самолеты, а из Кремля выгонят советскую символику

Когда мы в прошлый раз договорились с ним об интервью, общение пришлось переносить - его вызвал к себе Владимир Путин. А теперь, едва я задала первый вопрос, диалог прервался - позвонил президент. Но такое внимание ВВП неудивительно: ведь Владимир КОЖИН вот уже пять лет возглавляет Управление делами главы государства. И жизнь в его ведомстве кипит поистине с 'президентским' размахом: для первых лиц страны закупают новые лайнеры(:). Об этих и о многих других новостях Управления делами Президента Владимир Кожин рассказал 'МК'.

- Владимир Игоревич, в последнее время ваше ведомство, пожалуй, чаще всего упоминалось в связи с запретом на полеты 'Ил-96' - у Путина ведь такой же новый 'борт'. Теперь он снова в воздухе. Все неполадки устранили?

- Конкретный системный брак, который привел к 'остановке' и нашего самолета, и всех самолетов серии, ликвидирован. Параллельно было устранено большое количество замечаний другого характера, но, тем не менее тоже влияющих на качество полетов. Конечно, все было сделано, как всегда у нас на Руси, по принципу 'пока гром не грянет, мужик не перекрестится'.

Из досье 'МК'. Еще на заводских испытаниях нового 'Ил-96' президента произошел помпаж двигателя - его пришлось заменить. В прошлом году во время технической облетки лайнер не смог взлететь из Лиссабона, по одной из версий, из-за поломки в панели приборов. А в августе 2005-го, во время отлета из Финляндии, Путину пришлось пересесть на резервный 'Ил-62' - обнаружилась неисправность в системе торможения колес.

- А вот с прежним, еще ельцинским 'Ил-96', на котором почти пять лет летал Путин, технических проблем, по крайней мере ставших достоянием общественности, не было...

- Проблемы были, и решали их так: зафиксировали брак - устранили. Он опять появился - опять устранили... Поэтому я и говорю о системном, конструктивном браке. А то, что это нигде не афишировалось, так этого и не нужно делать - вот у вас машина забарахлила, вы же не объявляете об этом всем знакомым? Сейчас брак устранен таким образом, что больше никогда не проявится. Мы в этом уверены.

- А какова, кстати, судьба ельцинского 'борта №1'?

- У нас должно быть два однотипных самолета, чтобы они могли подменять друг друга. Поэтому первый самолет тоже в строю, он летает тогда, когда на втором проходят какие-то регламентные работы.

- Лайнерами авиакомпании 'Россия' пользуются и другие первые лица - Фрадков, Иванов, Лавров, Миронов. Планируете вкладываться в покупку новых машин для них?

- Такие намерения есть. Мы одни из первых приобрели новые машины 'Ту-214', которые в пассажирском варианте у нас уже летают не первый год. Правила таковы, что до того момента, когда мы закажем новый самолет для обслуживания первых лиц страны, он должен полетать, показать себя в небе. 'Ту-214' пока зарекомендовали себя хорошо, и мы сейчас планируем заказ этой серии самолетов уже непосредственно для обеспечения полетов первых лиц государства. (:)






комментарии (0):













Материалы рубрики

Игорь Елков, Игорь Черняк
Российская газета
Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок



Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer