NEW! |
|
|
Владимир Кожин, управляющий делами президента РФ: "Обертка для власти"
Ноябрь 2005 года Виктория БОГОМОЛОВА, Московский комсомолец
Министрам купят новые самолеты, а из Кремля выгонят советскую символику
Когда мы в прошлый раз договорились с ним об интервью, общение пришлось переносить - его вызвал к себе Владимир Путин. А теперь, едва я задала первый вопрос, диалог прервался - позвонил президент. Но такое внимание ВВП неудивительно: ведь Владимир КОЖИН вот уже пять лет возглавляет Управление делами главы государства. И жизнь в его ведомстве кипит поистине с 'президентским' размахом: для первых лиц страны закупают новые лайнеры(:). Об этих и о многих других новостях Управления делами Президента Владимир Кожин рассказал 'МК'.
- Владимир Игоревич, в последнее время ваше ведомство, пожалуй, чаще всего упоминалось в связи с запретом на полеты 'Ил-96' - у Путина ведь такой же новый 'борт'. Теперь он снова в воздухе. Все неполадки устранили?
- Конкретный системный брак, который привел к 'остановке' и нашего самолета, и всех самолетов серии, ликвидирован. Параллельно было устранено большое количество замечаний другого характера, но, тем не менее тоже влияющих на качество полетов. Конечно, все было сделано, как всегда у нас на Руси, по принципу 'пока гром не грянет, мужик не перекрестится'.
Из досье 'МК'. Еще на заводских испытаниях нового 'Ил-96' президента произошел помпаж двигателя - его пришлось заменить. В прошлом году во время технической облетки лайнер не смог взлететь из Лиссабона, по одной из версий, из-за поломки в панели приборов. А в августе 2005-го, во время отлета из Финляндии, Путину пришлось пересесть на резервный 'Ил-62' - обнаружилась неисправность в системе торможения колес.
- А вот с прежним, еще ельцинским 'Ил-96', на котором почти пять лет летал Путин, технических проблем, по крайней мере ставших достоянием общественности, не было...
- Проблемы были, и решали их так: зафиксировали брак - устранили. Он опять появился - опять устранили... Поэтому я и говорю о системном, конструктивном браке. А то, что это нигде не афишировалось, так этого и не нужно делать - вот у вас машина забарахлила, вы же не объявляете об этом всем знакомым? Сейчас брак устранен таким образом, что больше никогда не проявится. Мы в этом уверены.
- А какова, кстати, судьба ельцинского 'борта №1'?
- У нас должно быть два однотипных самолета, чтобы они могли подменять друг друга. Поэтому первый самолет тоже в строю, он летает тогда, когда на втором проходят какие-то регламентные работы.
- Лайнерами авиакомпании 'Россия' пользуются и другие первые лица - Фрадков, Иванов, Лавров, Миронов. Планируете вкладываться в покупку новых машин для них?
- Такие намерения есть. Мы одни из первых приобрели новые машины 'Ту-214', которые в пассажирском варианте у нас уже летают не первый год. Правила таковы, что до того момента, когда мы закажем новый самолет для обслуживания первых лиц страны, он должен полетать, показать себя в небе. 'Ту-214' пока зарекомендовали себя хорошо, и мы сейчас планируем заказ этой серии самолетов уже непосредственно для обеспечения полетов первых лиц государства. (:)
|
|
| Алена Чилей Pro Космос Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
| | | Матвей Мальгин Взгляд Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
| | | Александр Пинчук РИА Новости Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета
| | | ИА Report Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании
| | | Reuters, Ростех Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
| | | Елена Мягкова АТОР От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров
| | | Интерфакс Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
| | | Владимир Гаврилов Известия «Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
| | | Мария Агранович Российская газета Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
| | | Богдан Логинов Вслух.ру Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать
| | | РБК Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
| | | Наина Курбанова Известия «Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»
| | | RT «Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
| | | Андрей Коршунов Известия Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
| | | Денис Кайыран РИА Новости Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
| | | Роман Гусаров NEWS.ru Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен
| | | ФАУ "ЦАГИ" 105 лет: полет успешный
| | | Мария Гришкина 86.ru «Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
| | | Наталия Ячменникова Российская газета Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты
| | | Транспорт России Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
| | | Андрей Коршунов Известия «Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
| | | Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко RT Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
| | | Андрей Смирнов Pro Космос Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
| | | Наталия Славина Российская газета Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
| | | Андрей Коршунов Известия «На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
| | | Роман Гусаров NEWS.ru Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»
| | | NEWS.ru Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
| | | Евгений Гайва Российская газета Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
| | | Мария Амирджанян ТАСС Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
| | | Вячеслав Терехов Интерфакс Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
| | | Артем Кореняко, Ирина Парфентьева РБК Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
| | | Евгений Гайва Российская газета Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
| | | Мария Амирджанян ТАСС Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
| | | Георгий Султанов, Анна Носова ТАСС Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
| | | Наталия Ячменникова Российская газета Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
| | | Виктор Лошак Ростех; Коммерсантъ Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»
| | | Интерфакс Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
| | | Тимофей Дзядко, Артем Кореняко РБК Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»
| | | Ростех Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
| | | Наталия Ячменникова Российская газета Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
| | | Екатерина Москвич ТАСС Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
| | | Мария Амирджанян ТАСС Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью
| |
|
erid: LatgC9sMF
|