NEW! |
|
|
Юрий Романенко, начальник отдела международной политики и международных организаций Минтранса России: "Вышел первый номер русского издания журнала ИКАО"
Сентябрь 2004 года Железняк С.Н., Эксклюзив AVIA.RU
Интервью начальника отдела международной политики и международных организаций Минтранса России Юрия Романенко нашему специальному корреспонденту Сергею Железняку.
Интервью начальника отдела международной политики и международных организаций Минтранса России Юрия Романенко нашему специальному корреспонденту Сергею Железняку.
Корр. Юрий Федорович, прежде всего о задачах и содержании русского издания журнала, чем он будет отличаться от английского, французского и испанского, которые читают и на которые ориентируются практически все авиакомпании мира?
Романенко: Это официальный орган Международной организации гражданской авиации, которая после ООН имеет самою широкое международное представительство. В нее входят 188 государств. ИКАО - законодатель практически по всем направлениям деятельности гражданской авиации в мире. Журнал будет информировать российскую авиационную общественность об основных направлениях деятельности ИКАО, главных событиях, принятых решениях и требованиях этой международной организации. Статьи в русское издание отбираются специалистами, которые работают в представительстве РФ в ИКАО. Это очень опытные и эрудированные специалисты, которые хорошо знают, какая информация сегодня наиболее актуальна для гражданской авиации нашей страны. Издавать журнал будет 'Авиаиздат' по контракту с ИКАО. Тираж мы определим несколько позже, когда будет ясен спрос.
Корр. Чтобы проиллюстрировать Ваши слова, давайте перелистаем первый номер.
Романенко. Первый номер открывает статья Председателя Совета ИКАО доктора Асада Катайти 'Празднование двух эпохальных событий'. Имеется в виду столетие со дня первого управляемого полета, которое мы отметили в декабре прошлого года и 60-я годовщина создания Международной организации гражданской авиации (ИКАО), которую будем отмечать в декабре этого года.
Ряд статей посвящены наиболее актуальной современной проблеме: обеспечению авиационной безопасности. В одной из них, например, рассказывается о новых жестких стандартах, соблюдение которых будет обязательно для всех, кто летает в Европу. В том числе и для российских авиаперевозчиков. Подготовку к введению этих стандартов необходимо начинать заблаговременно, если мы хотим выполнять международные рейсы.
Здесь есть статьи, которые рассказывают о введении новых требований к знанию английского языка для летного состава и диспетчеров. От четкого взаимопонимания между ними, от адекватного понимания одних и тех же терминов также во многом зависит безопасность полетов. Эти статьи в значительной степени отражают выводы к которым пришли участники всемирного симпозиума, состоявшегося в начале сентября в ИКАО, посвященного введению новых требований к знанию английского языка. Эти требования будут введены с2008 года, но обучать людей надо начинать сегодня.
Корр. Скажите, а российские специалисты могут опубликовать в журнале свои статьи?
Романенко: Безусловно, если они будут иметь международное звучание. Мы публиковали статьи советских и российских авторов в английском варианте журнала по актуальным проблемам, по которым наша наука и практика обгоняла другие государства. Такая практика есть.
Корр. Как будет распространяться журнал?
Романенко: Окончательно этот вопрос не решен. Скорее всего по подписке, как на западе. Но для этого нашим авиакомпаниям не надо будет посылать заявку в Монреаль в штаб-квартиру ИКАО. Достаточно направить заявку в Авиаиздат. Впрочем, журнал этот необходим не только авиакомпаниям, но и всем международным аэропортам, всем, кто связан с международными полетами. Не исключаю, что отдельные материалы войдут в программы учебных заведений, готовящих специалистов для гражданской авиации.
Корр. Спасибо за интервью.
|
|
| Алена Чилей Pro Космос Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
| | | Матвей Мальгин Взгляд Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
| | | Александр Пинчук РИА Новости Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета
| | | ИА Report Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании
| | | Reuters, Ростех Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
| | | Елена Мягкова АТОР От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров
| | | Интерфакс Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
| | | Владимир Гаврилов Известия «Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
| | | Мария Агранович Российская газета Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
| | | Богдан Логинов Вслух.ру Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать
| | | РБК Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
| | | Наина Курбанова Известия «Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»
| | | RT «Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
| | | Андрей Коршунов Известия Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
| | | Денис Кайыран РИА Новости Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
| | | Роман Гусаров NEWS.ru Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен
| | | ФАУ "ЦАГИ" 105 лет: полет успешный
| | | Мария Гришкина 86.ru «Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
| | | Наталия Ячменникова Российская газета Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты
| | | Транспорт России Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
| | | Андрей Коршунов Известия «Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
| | | Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко RT Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
| | | Андрей Смирнов Pro Космос Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
| | | Наталия Славина Российская газета Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
| | | Андрей Коршунов Известия «На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
| | | Роман Гусаров NEWS.ru Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»
| | | NEWS.ru Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
| | | Евгений Гайва Российская газета Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
| | | Мария Амирджанян ТАСС Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
| | | Вячеслав Терехов Интерфакс Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
| | | Артем Кореняко, Ирина Парфентьева РБК Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
| | | Евгений Гайва Российская газета Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
| | | Мария Амирджанян ТАСС Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
| | | Георгий Султанов, Анна Носова ТАСС Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
| | | Наталия Ячменникова Российская газета Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
| | | Виктор Лошак Ростех; Коммерсантъ Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»
| | | Интерфакс Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
| | | Тимофей Дзядко, Артем Кореняко РБК Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»
| | | Ростех Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
| | | Наталия Ячменникова Российская газета Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
| | | Екатерина Москвич ТАСС Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
| | | Мария Амирджанян ТАСС Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью
| |
|
erid: LatgC9sMF
|