Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Сергей Скуратов, генеральный директор ОАО "Уральские авиалини":
""Сегодня в России уже не хватает самолетов""


Апрель 2004 года Мария Гнатовская, Коммерсант-Екатеринбург


Сергей Скуратов, генеральный директор ОАО "Уральские авиалини"
Дмитрий Каменщик родился 26 апреля 1968 г. в Свердловске (сейчас - Екатеринбург). Окончил социологический факультет МГУ. В 1992 - 1993 гг. - генеральный представитель СП "Ист Лайн" в Москве, в 1994 - 1995 гг. - гендиректор АОЗТ "Ист Лайн". В 1995 г. возглавил совет директоров группы "Ист Лайн". Участники рынка считают его одним из совладельцев группы. Член совета по предпринимательству при правительстве России, советник губернатора Московской области.

- Насколько увеличился объем перевозок туристов по сравнению с прошлым годом?

- За четыре месяца этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем пассажирских перевозок увеличился на 30%. При этом рост перевозок в дальние страны - на 70%.

- В таком случае, может ли возросший интерес туристов привести к росту цен на билеты?

- Колебания будут в любом случае, причем они зависят не столько от туристического спроса, сколько от других многочисленных факторов. Например, от цены на топливо, которая постоянно растет. В структуре затрат авиакомпании топливные издержки составляют, к сожалению, 32% от стоимости билета. Кроме того, увеличиваются расходы авиакомпании на аэропортовое обслуживание. Но должен подчеркнуть при этом, что максимальный рост стоимости билетов на авиаперевозки составит не более 3%.

- Действительно ли в период весна-лето возникает проблема высокой занятости кресел, в результате чего туроператоры не могут увеличить количество туров на определенные направления?

- Да, и эта проблема сегодня актуальна для всей страны. Мы подошли к определенному барьеру: объем пассажиров растет более интенсивными темпами, чем увеличение количества пассажирских мест. Проще говоря, сегодня в России уже не хватает самолетов.

- Планируете ли вы в этом году увеличивать авиапарк или фрахтовать транспорт у других авиаоператоров?

- В этот летний сезон нет, впрочем, возможно, что уже к концу этого года мы купим еще один самолет ТУ-154М. В следующем году собираемся взять в лизинг самолеты западных производителей.

- Насколько это позволит увеличить число пассажирских кресел?

- В два раза будет увеличено число пассажирских мест практически по всем существующим сейчас направлениям.

- Насколько фрахтовка затратна для "Уральских авиалиний"?

- Мы оцениваем наши затраты в миллионы долларов...

- Какие новые направления вы предполагаете запустить для туристов в этом году?

- Прежде всего мы используем предложения туристических фирм, в том числе крупных туроператоров из Москвы. В основном эти предложения касаются не запуска новых направлений, а многократного увеличения частоты рейсов в Египет, Испанию, Турцию. Кроме того, мы заключили новые интерлайн-соглашения с очень большим количеством стран и зарубежных авиакомпаний, что может позволить нашим туристам летать по всему миру по специальным низким тарифам.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
«В России разрабатывают вертолет, который в полете превращается в самолет»
Михаил Котов
Pro Космос
«Главное — не мешать нам»: гендиректор «ТерраТех» о создании системы «Грифон»
Игорь Елков, Игорь Черняк
Российская газета
Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»



Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBkk1m
Демонтаж стен из бетона - http://remont.youdo.com/facing/walls/dismantling-partitions/concrete-wall/, подробности тут.
Ремонт мебели ванной комнаты на http://remont.youdo.com/furniture/repair/bathroom/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer