NEW! |
|
|
Борис Абрамович, гендиректор "КрасЭйр": "Мы уже конкурируем с "Аэрофлотом" "
Декабрь 2004 года Тимур Хикматов , газета "Финансовые Известия"
| |
| | |
В субботу на третьем Сибирском авиакосмическом салоне появился новый авиационный альянс. В него вошли авиакомпании "КрасЭйр", "Домодедовские авиалинии" (ДАЛ), "Омские авиалинии", "Сибавиатранс" и "Самара". Альянс хочет догнать "Аэрофлот" по количеству пассажиров и перевозить 5 млн. человек в год. Правда, "Аэрофлот" перевозит 7 и рассчитывает на 13 миллионов. О том, зачем перевозчикам нужно объединяться и что от этого объединения получат пассажиры, корреспонденту "Известий" Тимуру Хикматову рассказал гендиректор "КрасЭйр" Борис Абрамович.
- Зачем "КрасЭйр" понадобилось вступать в альянс?
- Основная цель - объединить маршрутную сеть и сделать ее эффективной. Для дальнейшего развития нам не хватало столичного партнера: "КрасЭйр" теряла трансферного пассажира, поскольку могла довезти клиентов только до Москвы. Самостоятельно входить на московский рынок достаточно тяжело и связано с многочисленными издержками. Теперь же мы будем работать в одной нише с "Домодедовскими авиалиниями" (ДАЛ), вошедшими в альянс.
- Вы намерены всерьез составить конкуренцию "Аэрофлоту"?
- Мы конкурируем с "Аэрофлотом" уже сегодня. Что касается возможного демпинга, то мы его не боимся. Внутренний авиарынок уже достаточно цивилизован, и в такие игры здесь уже не поиграешь. Маршрутная сеть участников альянса с учетом прогнозируемого роста пассажиропотока в отрасли позволяет претендовать на 5 млн. пассажиров.
- А этот рост не "сгорит" на дорогой нефти?
- Есть такая опасность. Керосин уже подорожал более чем на 50%. Попытки переложить этот рост на кошелек пассажира не могут быть удачными, клиент просто уйдет от перевозчика. Максимум пассажир способен компенсировать лишь 20-30% от этих незапланированных расходов. Поэтому уже на ряде направлений приходится задумываться о сворачивании программ полетов. Это очень плохо для авиакомпании.
- Правда ли, что следующим членом альянса станет украинская авиакомпания "Аэросвит"?
- Мы рассчитываем на это. Причем украинские коллеги сами проявили такую инициативу. У меня очень хорошие личные отношения с руководителем этой компании г-ном Гуртовым. Мы сравнили наши маршрутные сети и поняли, что они очень удобны для двух компаний. С помощью киевлян наши региональные пассажиры получат выход на Европу, а "Аэросвит" привлечет дополнительный пассажиропоток. Окончательное решение "Аэросвит" примет в ближайшее время. Не вижу причин, чтобы они отказались от этой идеи.
- А вы не хотите купить бизнес других членов альянса?
- Сегодня мы так далеко еще не заглядываем. Хотя технологическое объединение в рамках альянса является хорошей стартовой площадкой для любой интеграции, в том числе покупки бизнеса.
"Холодный" авиасалон
C 3 по 4 декабря в Красноярске прошел третий Сибирский авиационно-космический салон (САКС-2004). Этот авиасалон уникален потому, что позволяет выполнять полеты в условиях низких температур. Свои возможности в суровых сибирских условиях демонстрировали самолеты различной классификации - от дальнемагистральных пассажирских лайнеров вместимостью 200-300 мест до небольших экономичных 5-6-местных самолетов. Фигуры высшего пилотажа выполняли Як-42Д и многоцелевой истребитель-бомбардировщик Су-30МК. Гостям показывали салоны Ил-96-300 и Ан-140. Наибольший интерес у зрителей вызвали один из самых больших грузовых авиалайнеров Boeing-747 и дальний истребитель-перехватчик МиГ-31.
На САКСе была представлена также малая авиация. Специалисты смогли оценить возможности легких скоростных самолетов многоцелевого применения - Ан-3, "Гжель" и "Финист". Помимо пассажирских перевозок эти машины можно использовать для мониторинга атмосферы и поверхности земли, аэрофотосъемки и геологоразведки, наблюдения за лесными массивами, линиями электропередачи и газопроводами.
|
|
| Алена Чилей Pro Космос Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
| | | Матвей Мальгин Взгляд Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
| | | Александр Пинчук РИА Новости Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета
| | | ИА Report Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании
| | | Reuters, Ростех Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
| | | Елена Мягкова АТОР От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров
| | | Интерфакс Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
| | | Владимир Гаврилов Известия «Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
| | | Мария Агранович Российская газета Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
| | | Богдан Логинов Вслух.ру Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать
| | | РБК Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
| | | Наина Курбанова Известия «Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»
| | | RT «Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
| | | Андрей Коршунов Известия Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
| | | Денис Кайыран РИА Новости Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
| | | Роман Гусаров NEWS.ru Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен
| | | ФАУ "ЦАГИ" 105 лет: полет успешный
| | | Мария Гришкина 86.ru «Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
| | | Наталия Ячменникова Российская газета Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты
| | | Транспорт России Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
| | | Андрей Коршунов Известия «Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
| | | Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко RT Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
| | | Андрей Смирнов Pro Космос Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
| | | Наталия Славина Российская газета Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
| | | Андрей Коршунов Известия «На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
| | | Роман Гусаров NEWS.ru Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»
| | | NEWS.ru Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
| | | Евгений Гайва Российская газета Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
| | | Мария Амирджанян ТАСС Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
| | | Вячеслав Терехов Интерфакс Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
| | | Артем Кореняко, Ирина Парфентьева РБК Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
| | | Евгений Гайва Российская газета Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
| | | Мария Амирджанян ТАСС Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
| | | Георгий Султанов, Анна Носова ТАСС Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
| | | Наталия Ячменникова Российская газета Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
| | | Виктор Лошак Ростех; Коммерсантъ Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»
| | | Интерфакс Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
| | | Тимофей Дзядко, Артем Кореняко РБК Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»
| | | Ростех Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
| | | Наталия Ячменникова Российская газета Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
| | | Екатерина Москвич ТАСС Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
| | | Мария Амирджанян ТАСС Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью
| |
|
erid: LatgC9sMF
|