Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Борис Абрамович, гендиректор "КрасЭйр":
"Мы уже конкурируем с "Аэрофлотом" "


Декабрь 2004 года Тимур Хикматов , газета "Финансовые Известия"


В субботу на третьем Сибирском авиакосмическом салоне появился новый авиационный альянс. В него вошли авиакомпании "КрасЭйр", "Домодедовские авиалинии" (ДАЛ), "Омские авиалинии", "Сибавиатранс" и "Самара". Альянс хочет догнать "Аэрофлот" по количеству пассажиров и перевозить 5 млн. человек в год. Правда, "Аэрофлот" перевозит 7 и рассчитывает на 13 миллионов. О том, зачем перевозчикам нужно объединяться и что от этого объединения получат пассажиры, корреспонденту "Известий" Тимуру Хикматову рассказал гендиректор "КрасЭйр" Борис Абрамович.

- Зачем "КрасЭйр" понадобилось вступать в альянс?

- Основная цель - объединить маршрутную сеть и сделать ее эффективной. Для дальнейшего развития нам не хватало столичного партнера: "КрасЭйр" теряла трансферного пассажира, поскольку могла довезти клиентов только до Москвы. Самостоятельно входить на московский рынок достаточно тяжело и связано с многочисленными издержками. Теперь же мы будем работать в одной нише с "Домодедовскими авиалиниями" (ДАЛ), вошедшими в альянс.

- Вы намерены всерьез составить конкуренцию "Аэрофлоту"?

- Мы конкурируем с "Аэрофлотом" уже сегодня. Что касается возможного демпинга, то мы его не боимся. Внутренний авиарынок уже достаточно цивилизован, и в такие игры здесь уже не поиграешь. Маршрутная сеть участников альянса с учетом прогнозируемого роста пассажиропотока в отрасли позволяет претендовать на 5 млн. пассажиров.

- А этот рост не "сгорит" на дорогой нефти?

- Есть такая опасность. Керосин уже подорожал более чем на 50%. Попытки переложить этот рост на кошелек пассажира не могут быть удачными, клиент просто уйдет от перевозчика. Максимум пассажир способен компенсировать лишь 20-30% от этих незапланированных расходов. Поэтому уже на ряде направлений приходится задумываться о сворачивании программ полетов. Это очень плохо для авиакомпании.

- Правда ли, что следующим членом альянса станет украинская авиакомпания "Аэросвит"?

- Мы рассчитываем на это. Причем украинские коллеги сами проявили такую инициативу. У меня очень хорошие личные отношения с руководителем этой компании г-ном Гуртовым. Мы сравнили наши маршрутные сети и поняли, что они очень удобны для двух компаний. С помощью киевлян наши региональные пассажиры получат выход на Европу, а "Аэросвит" привлечет дополнительный пассажиропоток. Окончательное решение "Аэросвит" примет в ближайшее время. Не вижу причин, чтобы они отказались от этой идеи.

- А вы не хотите купить бизнес других членов альянса?

- Сегодня мы так далеко еще не заглядываем. Хотя технологическое объединение в рамках альянса является хорошей стартовой площадкой для любой интеграции, в том числе покупки бизнеса.

"Холодный" авиасалон

C 3 по 4 декабря в Красноярске прошел третий Сибирский авиационно-космический салон (САКС-2004). Этот авиасалон уникален потому, что позволяет выполнять полеты в условиях низких температур. Свои возможности в суровых сибирских условиях демонстрировали самолеты различной классификации - от дальнемагистральных пассажирских лайнеров вместимостью 200-300 мест до небольших экономичных 5-6-местных самолетов. Фигуры высшего пилотажа выполняли Як-42Д и многоцелевой истребитель-бомбардировщик Су-30МК. Гостям показывали салоны Ил-96-300 и Ан-140. Наибольший интерес у зрителей вызвали один из самых больших грузовых авиалайнеров Boeing-747 и дальний истребитель-перехватчик МиГ-31.

На САКСе была представлена также малая авиация. Специалисты смогли оценить возможности легких скоростных самолетов многоцелевого применения - Ан-3, "Гжель" и "Финист". Помимо пассажирских перевозок эти машины можно использовать для мониторинга атмосферы и поверхности земли, аэрофотосъемки и геологоразведки, наблюдения за лесными массивами, линиями электропередачи и газопроводами.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Игорь Елков, Игорь Черняк
Российская газета
Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок



Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer