NEW! |
 |
|
Дэйл Мосс, директор по мировым продажам, маркетингу British Airways : ""Дешевые" перевозчики стали большой проблемой для авиагигантов"

 Июль 2003 года Тимур Хикматов, Финансовые известия


Увеличение размеров компенсации пассажирам за "лишние билетики" бьет в первую очередь по "дешевым" перевозчикам. Ослабление конкурентов должно быть выгодно авиагигантам, однако в British Airways считают, что в принятии соответствующего закона нет необходимости. 
Дэйл Мосс, директор по мировым продажам, маркетингу British Airways
Ион Мирча Паску родился 17 февраля 1949 г. В 1971 г. закончил Академию экономики в Бухаресте, в 1989-м - Бухарестский институт политических наук. После свержения режима Чаушеску являлся экспертом по вопросам внешней политики ряда общественных организаций. В 1992-1993 гг. - профессор Национальной школы политических и административных исследований. С 1993 г. - статс-секретарь Министерства национальной обороны Румынии. С 1996 г. - депутат парламента, председатель комитета по обороне и внутренней безопасности. С 1997 г. - вице-президент СДПР. 28 декабря 2000 г. назначен министром национальном обороны Румынии. Женат, имеет трех дочерей. 
|
Увеличение размеров компенсации пассажирам за "лишние билетики" бьет в первую очередь по "дешевым" перевозчикам. Ослабление конкурентов должно быть выгодно авиагигантам, однако в British Airways считают, что в принятии соответствующего закона нет необходимости. Об этом в интервью корреспонденту "Известий" рассказал директор по мировым продажам, маркетингу British Airways.
- Продажа лишних билетов сегодня широко распространена на авиалиниях. British Airways, насколько я знаю, тоже это практикует.
- Как и большинство авиакомпаний, British Airways бронирует на рейс большее количество пассажиров, чтобы свести к минимуму число незанятых мест. Это делается для того, чтобы пассажир, забронировавший билет, но не пришедший на посадку, не лишал таким образом другого пассажира возможности улететь на этом рейсе. Мы не скрываем существования данной практики от наших пассажиров, так как она существует в первую очередь в интересах потребителя. В случае отказа в посадке из-за отсутствия мест British Airways предоставляет компенсацию, превышающую в два раза уровень, установленный Европейским экономическим сообществом в 1991 году. Тем не менее мы считаем, что в таком законопроекте необходимости нет.
- "Дешевые" перевозчики действительно стали большой проблемой для авиагигантов?
- Я рассматриваю эти компании как серьезных конкурентов на коротких перелетах. Это заставляет British Airways внимательнее прорабатывать вопросы - что нужно пассажирам и за что они готовы платить. Мы пересматриваем тарифную политику, технологию работ.
За последние годы "дешевые" компании забрали часть рынка не только у British Airways, но и у других крупных перевозчиков. Их потенциал не исчерпан, они по-прежнему продолжают борьбу за рынок. Боремся и мы. Наш главный козырь - сопоставимые цены и лучшее качество.
- Недавно вы перевели российские рейсы из "Шереметьево" в "Домодедово". Ряд авиакомпаний, которые тоже "перелетели" в "Домодедово", не скрывали, что в этом вопросе на них оказывалось давление. В том числе и со стороны российских авиавластей. Испытывала ли British Airways подобные проблемы?
- К сожалению, да. Переход дался нам нелегко. Но я хочу ограничиться этим коротким ответом.
- Отразились ли на пассажиропотоке British Airways военные действия в Ираке и вспышка атипичной пневмонии?
- Это был довольно ощутимый удар по нашему бизнесу. Да в целом и вся индустрия воздушных перевозок находилась в шатком положении, так как до этих событий экономика Европы и США уже была не в лучшем состоянии. Мы еще не успели оправиться от последствий военных действий в Ираке, как нас ждало очередное потрясение - вспышка атипичной пневмонии. Количество пассажиров снизилось, что конечно же сказалось на наших доходах.
- Каков ваш прогноз для мировой отрасли воздушных перевозок и, в частности, British Airways в этом году?
- Сегодня сложно давать прогнозы. Но ситуация в индустрии улучшается, потенциал у авиакомпаний есть. Вторая часть года (финансовый год British Airways начинает в марте. - "Известия") способна преподнести нам приятные сюрпризы. Если конечно же не будет очередных потрясений.
- У большинства западных компаний сегодня сложное финансовое положение. В то же время российские перевозчики третий год демонстрируют рост. В чем, по вашему мнению, причина этого?
- В этом я вижу две причины. Российский рынок достаточно большой и здоровый в экономическом плане. Россияне стали больше путешествовать, что не может не радовать авиационных перевозчиков. К тому же часть налогов, которые платят иностранные авиакомпании в России, отдается российским компаниям. Ни одна западная авиакомпания не имеет такой помощи от государства.





|
 |


 | Андрей Коршунов Известия «На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
| |  | Елена Пономарева, Артем Рукавов Интерфакс Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
| |  | Алена Чилей Pro Космос Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
| |  | Матвей Мальгин Взгляд Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
| |  | Александр Пинчук РИА Новости Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета
| |  | ИА Report Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании
| |  | Reuters, Ростех Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
| |  | Елена Мягкова АТОР От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров
| |  | Интерфакс Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
| |  | Владимир Гаврилов Известия «Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
| |  | Мария Агранович Российская газета Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
| |  | Богдан Логинов Вслух.ру Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать
| |  | РБК Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
| |  | Наина Курбанова Известия «Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»
| |  | RT «Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
| |  | Андрей Коршунов Известия Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
| |  | Денис Кайыран РИА Новости Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
| |  | Роман Гусаров NEWS.ru Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен
| |  | ФАУ "ЦАГИ" 105 лет: полет успешный
| |  | Мария Гришкина 86.ru «Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
| |  | Наталия Ячменникова Российская газета Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты
| |  | Транспорт России Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
| |  | Андрей Коршунов Известия «Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
| |  | Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко RT Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
| |  | Андрей Смирнов Pro Космос Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
| |  | Наталия Славина Российская газета Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
| |  | Андрей Коршунов Известия «На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
| |  | Роман Гусаров NEWS.ru Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»
| |  | NEWS.ru Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
| |  | Евгений Гайва Российская газета Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
| |  | Мария Амирджанян ТАСС Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
| |  | Вячеслав Терехов Интерфакс Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
| |  | Артем Кореняко, Ирина Парфентьева РБК Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
| |  | Евгений Гайва Российская газета Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
| |  | Мария Амирджанян ТАСС Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
| |  | Георгий Султанов, Анна Носова ТАСС Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
| |  | Наталия Ячменникова Российская газета Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
| |  | Виктор Лошак Ростех; Коммерсантъ Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»
| |  | Интерфакс Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
| |  | Тимофей Дзядко, Артем Кореняко РБК Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»
| |  | Ростех Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
| |  | Наталия Ячменникова Российская газета Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
| |
|
erid: LatgC9sMF
|