Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Юрий Коптев:
"Международные выставки - это не место для ведения бизнеса"


Июнь 2003 года Михаил Кукушкин, Время Новостей


На выставки ездить надо, чтобы в мире знали про наши возможности, чтобы встречаться с зарубежными партнерами.

Юрий Коптев
Родился в 1959 г. в г. Швельм в Германии. В 1985 г. по окончании стажировки в Deutsche Bank AG закончил бизнес-школу St. Gall, получив диплом MBA. В 1986 - 1990 гг. работал в амстердамском офисе компании McKinsey в должности консультанта по стратегическим вопросам международных компаний, специализировался по вопросам логистики и транспорта. В 1999 г. перешел на работу в Deutsche Post на позицию управляющего директора международного подразделения, где занимался вопросами развития деятельности компании на международном рынке; составляющей частью этого направления было приобретение DHL International. В 2002 г. г. Деркен вступил в должность председателя совета директоров DHL, а в 2002 г. году стал главным управляющим компании. Кроме того, с 1999 г. Уве Деркен вошел в совет директоров DPNW. Владеет немецким, английским, французским, испанским и голландским языками. Женат, две дочери.

Генеральный директор Российского авиационно-космического агентства дал интервью газете "Время новостей" в павильоне салона "Ле-Бурже-2003".

- Ожидаете ли вы заключения контрактов российскими фирмами на этом салоне?

- Нет, вряд ли. Международные выставки -- это вообще не место для ведения бизнеса. Деловые переговоры идут годами. Бывает, что их результат специально подтягивают к международным выставкам, проводят церемонию подписания в рамках какого-нибудь салона, но если в данном случае подобного не случится, ничего страшного я в этом не вижу.

- Чем измеряется, по вашему мнению, эффективность той или иной международной выставки?

- Точно измерить ее, разумеется, невозможно. Но на выставки ездить надо, чтобы в мире знали про наши возможности, чтобы встречаться с зарубежными партнерами. Вот здесь мы, например, имеем очень плотный график переговоров с коллегами из Европейского космического агентства (ЕКА), практически согласовали с ними программу запуска наших ракет "Союз" с космодрома Куру во Французской Гвиане. Эта программа стартует уже в 2005 году и рассчитана на восемь лет. За это время она принесет России примерно 1 млрд евро.

- Генеральный директор Государственного космического научно-производственного центра (ГКНПЦ) им. Хруничева Александр Медведев в этом месяце критиковал проект Куру. По его мнению, этот проект оставит без работы более тяжелые ракеты "Протон", запуском которых занимается ГКНПЦ...

- Я, конечно, понимаю беспокойство товарищей с "Хруничева" и их желание работать без конкурентов, однако в этом случае интересам России отвечает именно участие в этом проекте. Посудите сами, "Хруничев" с помощью российско-американского консорциума ILS, в котором он участвует, имеет на сегодня заказы на семь коммерческих запусков. А ЕКА готово предоставить нам портфель заказов более чем на 40 запусков. Мы не можем от этого отказываться, чтобы укрепить рыночные позиции "Хруничева".

- Скажите, сколько сэкономили "МиГ" и "Сухой", отказавшись от участия своих боевых самолетов в демонстрационных полетах в Ле-Бурже?

- Думаю, недельная программа таких полетов вместе с доставкой, стоянкой и т.п. обходится в 1,5--2 млн долларов.

- А когда, по вашему мнению, завершится конфликт с фирмой Noga, из-за которого наши самолеты уже два года не могут участвовать в европейских воздушных шоу?

- Тут очень сложно что-то прогнозировать. Ведь французский суд сам определяет, сколько времени ему нужно на рассмотрение дела. Вот в начале июня состоялось рассмотрение очередной апелляции по поводу попытки ареста наших самолетов в Ле-Бурже. По закону суд имеет от одного до трех месяцев, чтобы сформулировать решение. В этом случае он постановил вынести решение через месяц, то есть 4 июля. Однако это будет решение в отношении конкретного иска, поданного по поводу конкретного самолета. И даже если суд, как мы надеемся, решит "запретить арест самолета МиГ, бортовой номер такой-то", то это не помешает фирме Noga завтра потребовать ареста такого же МиГа, но с другим бортовым номером. Полное решение этой проблемы лежит за пределами нашей компетенции, этим должно заниматься правительство.

Мы тоже не сидим сложа руки. Самое главное, что мы сделали, -- это сменили команду адвокатов, защищающих наши интересы в деле Noga. До этого по другим искам Noga к России работала юридическая фирма, которая проиграла подряд шесть процессов. Мы с этими людьми расстались. Сейчас у нас другие адвокаты, они энергично работают, решают проблемы и уже выиграли два дела.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Игорь Елков, Игорь Черняк
Российская газета
Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок



Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBh2xN
Грузовая перевозка: http://perevozki.youdo.com/city/moscow/dlv/1h/, смотреть варианты >>
YouDo: http://perevozki.youdo.com/pereezd/, смотреть тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer