NEW! |
 |
|
Юрий Коптев: "Международные выставки - это не место для ведения бизнеса"

 Июнь 2003 года Михаил Кукушкин, Время Новостей


На выставки ездить надо, чтобы в мире знали про наши возможности, чтобы встречаться с зарубежными партнерами. 
Юрий Коптев
Родился в 1959 г. в г. Швельм в Германии. В 1985 г. по окончании стажировки в Deutsche Bank AG закончил бизнес-школу St. Gall, получив диплом MBA. В 1986 - 1990 гг. работал в амстердамском офисе компании McKinsey в должности консультанта по стратегическим вопросам международных компаний, специализировался по вопросам логистики и транспорта. В 1999 г. перешел на работу в Deutsche Post на позицию управляющего директора международного подразделения, где занимался вопросами развития деятельности компании на международном рынке; составляющей частью этого направления было приобретение DHL International. В 2002 г. г. Деркен вступил в должность председателя совета директоров DHL, а в 2002 г. году стал главным управляющим компании. Кроме того, с 1999 г. Уве Деркен вошел в совет директоров DPNW. Владеет немецким, английским, французским, испанским и голландским языками. Женат, две дочери. 
|
Генеральный директор Российского авиационно-космического агентства дал интервью газете "Время новостей" в павильоне салона "Ле-Бурже-2003".
- Ожидаете ли вы заключения контрактов российскими фирмами на этом салоне?
- Нет, вряд ли. Международные выставки -- это вообще не место для ведения бизнеса. Деловые переговоры идут годами. Бывает, что их результат специально подтягивают к международным выставкам, проводят церемонию подписания в рамках какого-нибудь салона, но если в данном случае подобного не случится, ничего страшного я в этом не вижу.
- Чем измеряется, по вашему мнению, эффективность той или иной международной выставки?
- Точно измерить ее, разумеется, невозможно. Но на выставки ездить надо, чтобы в мире знали про наши возможности, чтобы встречаться с зарубежными партнерами. Вот здесь мы, например, имеем очень плотный график переговоров с коллегами из Европейского космического агентства (ЕКА), практически согласовали с ними программу запуска наших ракет "Союз" с космодрома Куру во Французской Гвиане. Эта программа стартует уже в 2005 году и рассчитана на восемь лет. За это время она принесет России примерно 1 млрд евро.
- Генеральный директор Государственного космического научно-производственного центра (ГКНПЦ) им. Хруничева Александр Медведев в этом месяце критиковал проект Куру. По его мнению, этот проект оставит без работы более тяжелые ракеты "Протон", запуском которых занимается ГКНПЦ...
- Я, конечно, понимаю беспокойство товарищей с "Хруничева" и их желание работать без конкурентов, однако в этом случае интересам России отвечает именно участие в этом проекте. Посудите сами, "Хруничев" с помощью российско-американского консорциума ILS, в котором он участвует, имеет на сегодня заказы на семь коммерческих запусков. А ЕКА готово предоставить нам портфель заказов более чем на 40 запусков. Мы не можем от этого отказываться, чтобы укрепить рыночные позиции "Хруничева".
- Скажите, сколько сэкономили "МиГ" и "Сухой", отказавшись от участия своих боевых самолетов в демонстрационных полетах в Ле-Бурже?
- Думаю, недельная программа таких полетов вместе с доставкой, стоянкой и т.п. обходится в 1,5--2 млн долларов.
- А когда, по вашему мнению, завершится конфликт с фирмой Noga, из-за которого наши самолеты уже два года не могут участвовать в европейских воздушных шоу?
- Тут очень сложно что-то прогнозировать. Ведь французский суд сам определяет, сколько времени ему нужно на рассмотрение дела. Вот в начале июня состоялось рассмотрение очередной апелляции по поводу попытки ареста наших самолетов в Ле-Бурже. По закону суд имеет от одного до трех месяцев, чтобы сформулировать решение. В этом случае он постановил вынести решение через месяц, то есть 4 июля. Однако это будет решение в отношении конкретного иска, поданного по поводу конкретного самолета. И даже если суд, как мы надеемся, решит "запретить арест самолета МиГ, бортовой номер такой-то", то это не помешает фирме Noga завтра потребовать ареста такого же МиГа, но с другим бортовым номером. Полное решение этой проблемы лежит за пределами нашей компетенции, этим должно заниматься правительство.
Мы тоже не сидим сложа руки. Самое главное, что мы сделали, -- это сменили команду адвокатов, защищающих наши интересы в деле Noga. До этого по другим искам Noga к России работала юридическая фирма, которая проиграла подряд шесть процессов. Мы с этими людьми расстались. Сейчас у нас другие адвокаты, они энергично работают, решают проблемы и уже выиграли два дела.





|
 |


 | Наталия Ячменникова Российская газета "Русский зверь": Уникальный самолет-амфибия Бе-200 может тушить пожары там, где не справятся другие
| |  | Андрей Коршунов Известия «В России разрабатывают вертолет, который в полете превращается в самолет»
| |  | Михаил Котов Pro Космос «Главное — не мешать нам»: гендиректор «ТерраТех» о создании системы «Грифон»
| |  | Игорь Елков, Игорь Черняк Российская газета Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
| |  | Андрей Коршунов Известия «Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
| |  | Илья Доронов РБК Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
| |  | Наталия Ячменникова Российская газета Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров
| |  | РИА "Новости" "Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
| |  | Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева РБК Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
| |  | Андрей Коршунов Известия «На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
| |  | Елена Пономарева, Артем Рукавов Интерфакс Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
| |  | Алена Чилей Pro Космос Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
| |  | Матвей Мальгин Взгляд Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
| |  | Александр Пинчук РИА Новости Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета
| |  | ИА Report Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании
| |  | Reuters, Ростех Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
| |  | Елена Мягкова АТОР От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров
| |  | Интерфакс Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
| |  | Владимир Гаврилов Известия «Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
| |  | Мария Агранович Российская газета Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
| |  | Богдан Логинов Вслух.ру Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать
| |  | РБК Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
| |  | Наина Курбанова Известия «Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»
| |  | RT «Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
| |  | Андрей Коршунов Известия Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
| |  | Денис Кайыран РИА Новости Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
| |  | Роман Гусаров NEWS.ru Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен
| |  | ФАУ "ЦАГИ" 105 лет: полет успешный
| |  | Мария Гришкина 86.ru «Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
| |  | Наталия Ячменникова Российская газета Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты
| |  | Транспорт России Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
| |  | Андрей Коршунов Известия «Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
| |  | Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко RT Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
| |  | Андрей Смирнов Pro Космос Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
| |  | Наталия Славина Российская газета Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
| |  | Андрей Коршунов Известия «На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
| |  | Роман Гусаров NEWS.ru Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»
| |  | NEWS.ru Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
| |  | Евгений Гайва Российская газета Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
| |  | Мария Амирджанян ТАСС Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
| |  | Вячеслав Терехов Интерфакс Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
| |  | Артем Кореняко, Ирина Парфентьева РБК Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
| |
|
erid: LatgBh2xN
|