Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Кирилл Скуратов, коммерческий директор авиакомпании "Уральские авиалинии":
"Авиакомпании "Сибирь" нет смысла обустраиваться на Урале"


Октябрь 2003 года Мария Гущина, Коммерсант


Авиакомпания "Уральские авиалинии" планирует обновить парк новой техникой уже в первой половине 2006 года.

Кирилл Скуратов, коммерческий директор авиакомпании "Уральские авиалинии"
Солнцев Сергей Николаевич. Родился 9 августа 1947 года в Москве. В Вооруженных силах с 1964 года. Окончил Тамбовское высшее военное авиационное училище летчиков, Военно-воздушную академию им.Ю. Гагарина и Военную академию Генерального штаба ВС РФ. Службу проходил во фронтовой бомбардировочной и разведывательной авиации ВВС, был заместителем командующего фронтовой авиации. С 1998 года Р в Службе безопасности полетов авиации. С мая 2000 года Р начальник этой Службы. Заслуженный военный летчик СССР. Награжден двумя орденами.

- Существует ли у вашей компании долгосрочная программа пополнения и обновления авиапарка?

- Да, безусловно, она есть. Только за последние два года мы купили 2 современных машины ТУ-154М. Теперь, после принятия странами Евросоюза нового стандарта по уровню шума, издаваемого самолетами, мы планируем приобретать еще более современную технику: либо самолеты ТУ-214, либо "Аirbas 319/320". В настоящее время ведем переговоры и экономические расчеты. Авиакомпания "Уральские авиалинии" планирует обновить парк новой техникой уже в первой половине 2006 года.

- Какой будет схема финансирования?

- Новый самолет стоит порядка $50 млн , предполагаемая оптимальная схема финансирования - операционный лизинг. Нет смысла покупать эту технику в собственность, потому что через 5-6 лет она устареет и возникнет необходимость поменять ее на новую. Об объеме инвестиций пока трудно говорить, процесс только начался. В настоящее время мы ведем переговоры со специалистами обеих компаний, решаем вопросы цены и качества.

- С какими зарубежными авиакомпаниями у вас подписаны Интерлайн-соглашения?

- У нас 9 зарубежных Интерлайн-партнеров, в частностим заключены соглашения с Чешскими авиалиниями, "British airways", "Emirates", "Air France". "Уральские авиалинии" - член МИТА - организации, которая целенаправленно занимается поиском наиболее подходящих партнеров по Интерлайн-соглашениям. Ее участниками являются более 360 авиаперевозчиков. Также "Уральские авиалинии" - член Клиринговой Палаты ИАТА, которая занимается взаиморасчетами между авиаперевозчиками и объединяет около 400 авиакомпаний мира. Все эти организации помогают заключению Интерлайн-соглашений, сеть которых мы будем расширять и дальше.

Сейчас мы активно работаем с востоком, в частности с тайской авиакомпанией "Thai Airways". Уже заключенные Интерлайн-соглашения дают возможность и сегодня предлагать пассажирам восточные страны: Японию, Тайланд, Индонезию, Малайзию, но наша основная задача на данном этапе - эту сеть максимально развить. Европа у нас охвачена хорошо - три раза в неделю мы совершаем регулярные рейсы в Париж, Прагу и Мюнхен.

Кроме европейских городов на регулярной основе осуществляется рейс в Дубаи, у нас много чартеров: в Стамбул, Тель-Авив, Анталию, Тянь-Цзинь и др.

Ежегодно мы добавляем новые направления и усиливаем уже существующие. В этом году были введены дополнительные рейсы в Прагу, Дубаи. В ближайшее время планируем добавочный рейс в Мюнхен, с нового года дополнительный регулярный рейс в Прагу.

Заключенные Интерлайн-соглашения позволяют доставить пассажира практически в любую точку мира и это важный качественный шаг в предложении сервисных услуг!

- Сейчас идут разговоры о том, что авиакомпания "Сибирь" укрепляет свои позиции в УрФО? Какие меры вы планируете предпринимать в связи с ее возможным появлением в Екатеринбурге и в других городах округа ?

- Пока никаких движений со стороны авиакомпании "Сибирь" с целью прихода в УрФО мы не чувствуем. Авиакомпания "Уральские авиалинии" работает 10 лет и у нас достаточно крепкая позиция и авторитет на местном рынке. С другой стороны, конкуренция открыта и мы готовы к борьбе. Думаю, что для "Сибири" это будет не просто. В настоящее время эта авиакомпания уже осуществляет ряд рейсов через Екатеринбург, но обустраиваться здесь окончательно, думаю, смысла нет - местный рынок не такой уж большой.

- Как вы смотрите на создание авиационных холдингов?

- Холдинги создаются для объединения усилий разных авиапредприятий. Сейчас мы участвуем в создании красноярского хаба: собираем пассажиров, которых доставили в Красноярск другие авиакомпании и осуществляем рейс в Душанбе. По принципу хаба работают аэропорты Франкфурта, Мюнхена и других зарубежных городов - это ценный международный опыт. В настоящее время по такой же схеме начинаем сотрудничать с компанией UTair. Они прилетают и привозят в Екатеринбург пассажиров со всей Тюменской области, а мы вывозим их дальше по России и в Европу.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Игорь Елков, Игорь Черняк
Российская газета
Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок



Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer