Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Геннадий Проскурин:
"Безопасность полета начинается с земли"


Февраль 2002 года Олег Иванченко, Вечерний Новосибирск


Мощных ремонтных авиабаз в России больше двух десятков. Однако таких (с огромным теплым ангаром размером с футбольное поле, лабораториями и цехами) в России только три - в Москве, Новосибирске и Хабаровске.

Геннадий Проскурин
Энтони Бэгнэлл

Мощных ремонтных авиабаз в России больше двух десятков. Однако таких (с огромным теплым ангаром размером с футбольное поле, лабораториями и цехами) в России только три - в Москве, Новосибирске и Хабаровске.

О работе предприятия мы говорим с заместителем начальника авиационно-технического комплекса авиакомпании 'Сибирь' Геннадием Проскуриным.

- Геннадий Павлович, что собой представляет комплекс сегодня?

- Современный АТК авиакомпании 'Сибирь' - это многоуровневое предприятие, задача которого - проведение оперативного и периодического обслуживания воздушных судов. Каждому соответствует определенная порядковая форма и объем работ. Скажем, оперативно-техническое обслуживание проводится на перроне аэропорта в кратчайшие сроки - устраняются мелкие неисправности, производится уборка и мойка салона самолета перед очередным вылетом и после прилета. Более сложные работы проводятся в ангаре, и в них задействованы узкопрофильные инженеры-специалисты. Комплекс преимущественно обслуживает воздушные лайнеры авиакомпании 'Сибирь' и еще десяти авиапредприятий, с которыми заключены соответствующие договоры. В их числе Синьцзянская авиакомпания Китая, 'Когалым-авиа', 'Ямал' и другие.

- Геннадий Павлович, объединение с Внуковскими авиалиниями привело к дополнительной нагрузке на АТК?

- Да, объемы работ увеличились. Так исторически сложилось, что во Внуково и раньше базировались самолеты 'Сибири' и находилась наша линейная станция технического обслуживания. Там работали наши инженеры и техники вахтовым методом по нескольку недель. В настоящее время во Внуково создана полноценная авиационно-техническая база 'Сибири', где работают около 500 высококлассных специалистов на постоянной основе. Но ангара как такового там нет, и обслуживание самолетов проводится на улице. Поэтому сложные ремонтные работы проводятся здесь, в Толмачево. Всего на базовом предприятии АТК 'Сибири' трудится около 850 человек, которые обслуживают самолеты Ту-154, Ил-86, Ту-204.

- Геннадий Павлович, на протяжении нескольких лет наши технические специалисты и летные экипажи работали в Иране. Как сейчас складываются отношения и есть ли перспективы на будущее в этой стране?

- Еще в 1992 году иранская авиакомпания 'Иран-Эйр-тур' заключила договор о предоставлении в аренду для работы в Иране нескольких самолетов Ту-154М с экипажами и инженерным составом. Три лайнера 'Сибири' базировались в старинном иранском городе Мешхеде. Там была создана линейная база технического обслуживания авиакомпании 'Сибирь'. На ней проводилось обслуживание не только наших, но и других российских самолетов - из Красноярска, Омска, Минвод. Не так давно от иранской стороны мы получили уведомление о том, что в феврале 2002 года контракт заканчивается и иранцы не намерены его продлять. То есть мы уходим оттуда. Однако для 'Сибири', авиакомпании, которая значительно окрепла за последнее время и вышла на второе место в России по авиаперевозкам, этот факт серьезно не скажется на экономическом состоянии.

Вечер. Заканчивается рабочий день. Прохожу по ангару. Тягачи поочередно выкатывают на перрон две свеженькие, блестящие 'Тушки'. Завтра, ведомые новосибирскими пилотами, они встретятся с небом. А на их место, на профилактику, диагностику и 'лечение', встанут другие машины. И так каждый день - уже более сорока лет.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
«В России разрабатывают вертолет, который в полете превращается в самолет»
Михаил Котов
Pro Космос
«Главное — не мешать нам»: гендиректор «ТерраТех» о создании системы «Грифон»
Игорь Елков, Игорь Черняк
Российская газета
Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»



Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBrQ5c
Грузовая перевозка: http://perevozki.youdo.com/city/loaders/, подробности тут.
Тут http://perevozki.youdo.com/pereezd/dlv/price/ по этой ссылке.
Здесь http://perevozki.youdo.com/passenger/minibuses/brand/gaz/, лучшие цены здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer