Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Сергей Ковалев:
"Россию ждут нелетные испытания"


Декабрь 2002 года Виктор Савельев, Московский Комсомолец


Как протестовать - коллективы авиапредприятий решат сами на местах на добровольной основе. Однако, активисты 21 центра управления полетами, прекратившие 7 декабря голодовку в надежде на успешные переговоры, решили ее возобновить.

Сергей Ковалев
Генерал-полковник Михайлов Владимир Сергеевич родился 6 октября 1943 года в селе Кудиново Ногинского района Московской области. В 1966 году окончил Ейское высшее военное авиационное училище летчиков с золотой медалью, в 1975 году - заочно Военно-воздушную академию имени Ю.А. Гагарина, в 1991 году - Академию Генерального штаба ВС РФ. Прошел практически все летные должности. В 1996 году ему присвоено звание Героя России. В 1998 году с должности командующего воздушной армией был назначен заместителем главнокомандующего ВВС, с января 2002 года - главнокомандующий ВВС. Освоил около 20 типов самолетов, налет составляет около шести тысяч часов. Заслуженный военный летчик СССР. В настоящее время летает практически на всех типах самолетов, находящихся на вооружении ВВС.

Вчера, 22 декабря, авиадиспетчеры начали массовую акцию протеста по всей России. Договориться с чиновниками Минтранса РФ им не удалось.

Мы попросили прокомментировать ситуацию президента Федерации профсоюзов авиадиспетчеров России (ФПАД) .

- Чем вы объясняете неудачу переговоров?

- Приехавшие высокопоставленные чины во главе с заместителем министра транспорта Геннадием Мошковым, по-видимому, до сих пор считают, что ситуация сама собой 'рассосется', как бывало раньше. Они 'завели прежнюю пластинку' о 15-процентной надбавке к зарплате работников основных профессий авиадиспетчерских служб, сделав вид, что не поняли наше требование о 30-процентном увеличении зарплат низкооплачиваемых диспетчеров, инженеров и техников.

- Голодовка по-прежнему входит в арсенал вашей акции?

- Как протестовать - коллективы авиапредприятий решат сами на местах на добровольной основе. Однако, как мне известно, активисты 21 центра управления полетами, прекратившие 7 декабря голодовку в надежде на успешные переговоры, решили ее возобновить. По России в акцию протеста включится не менее 40 центров управления полетами. А голодать и участвовать в бессрочных собраниях будут от 2 до 8 тысяч авиадиспетчеров.

- Забастовки авиадиспетчеров запрещены законом. Вместо них - бессрочные собрания...

- Они действенны, потому что после трех-четырех суток бессрочного собрания врачи просто не допускают до работы, связанной с безопасностью движения, неотдохнувших авиадиспетчеров. В Ханты-Мансийске и Сургуте после того, как диспетчеры 5-7 декабря не уходили домой и после смен возвращались на собрание, были приостановлены полеты. Воздушное движение там до сих пор не восстановлено в полном объеме, поскольку одни диспетчеры оказались на больничном, другие были увезены на 'скорой'... Но люди настолько доведены до отчаяния нищенской зарплатой, что в ходе сегодняшней акции протеста пойдут на многое. Чиновники зря питают надежду, что проблемы 'рассосутся'. Работники служб воздушного движения уговорам уже не верят и пойдут до конца...




комментарии (0):













Материалы рубрики

Дмитрий Невзоров
Аргументы и Факты
Догнать и перегнать. У России есть авиадвигатели, не уступающие западным
Александр Пинчук
РИА Новости
Кирилл Сыпало: ЦАГИ возродил работы над сверхзвуковым самолетом
Олег Клименко
PrimaMedia
"Мы решаем задачу развития аэропорта Владивостока в качестве хаба"
Алексей Харнас
Эксперт
«Мировое разделение труда — вещь очень ненадежная»
Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы»: «В свете последних событий могут открыться возможности»
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Ядерная энергетика в космосе: на Луне и Марсе реактору нет альтернатив
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Мотор подвел: Почему не получается поставить на крыло новый «кукурузник»

Sakh.online
«Аврора БАС идет на взлет!»: Дмитрий Третьяков — о развитии беспилотных технологий на Сахалине



Наталия Ячменникова
Российская газета
"Русский зверь": Уникальный самолет-амфибия Бе-200 может тушить пожары там, где не справятся другие
Андрей Коршунов
Известия
«В России разрабатывают вертолет, который в полете превращается в самолет»
Михаил Котов
Pro Космос
«Главное — не мешать нам»: гендиректор «ТерраТех» о создании системы «Грифон»
Игорь Елков, Игорь Черняк
Российская газета
Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer