NEW! |
 |
|
Жан-Сириль Спинетта: "Мы хотим работать в том же аэропорту, что и "Аэрофлот""

 Декабрь 2002 года Тимур Хикматов, Известия


В этом году эксперты гадали, какой из двух мировых альянсов - Sky Team, где доминирует Air France, или Star Alliance, в котором тон задает немецкая Lufthansa, - выберет российский "Аэрофлот". И хотя "Аэрофлот" до сих пор не заявил о своем решении, большинство аналитиков считают, что россияне предпочтут Sky Team. 
Жан-Сириль Спинетта
Генерал-полковник Михайлов Владимир Сергеевич родился 6 октября 1943 года в селе Кудиново Ногинского района Московской области. В 1966 году окончил Ейское высшее военное авиационное училище летчиков с золотой медалью, в 1975 году - заочно Военно-воздушную академию имени Ю.А. Гагарина, в 1991 году - Академию Генерального штаба ВС РФ. Прошел практически все летные должности. В 1996 году ему присвоено звание Героя России. В 1998 году с должности командующего воздушной армией был назначен заместителем главнокомандующего ВВС, с января 2002 года - главнокомандующий ВВС. Освоил около 20 типов самолетов, налет составляет около шести тысяч часов. Заслуженный военный летчик СССР. В настоящее время летает практически на всех типах самолетов, находящихся на вооружении ВВС. 
|
В этом году эксперты гадали, какой из двух мировых альянсов - Sky Team, где доминирует Air France, или Star Alliance, в котором тон задает немецкая Lufthansa, - выберет российский "Аэрофлот". И хотя "Аэрофлот" до сих пор не заявил о своем решении, большинство аналитиков считают, что россияне предпочтут Sky Team. В качестве аргумента называют соглашение о совместной эксплуатации рейсов между Air France и "Аэрофлотом". После его заключения с 1 октября самолеты "Аэрофлота", направляющиеся в Париж, стали приземляться не в первом, а во втором, более крупном терминале аэропорта "Шарль де Голль". Из него летают Air France и члены Sky Team. Насколько вероятно вступление "Аэрофлота" в альянс Sky Team? Об этом президент Air France рассказал корреспонденту "Известий".
- Я хотел бы, чтобы эта вероятность была очень высока. Два года назад "Аэрофлот" проявил интерес к альянсу. Все члены Sky Team, и особенно американская Delta, выразили желание начать дискуссии с "Аэрофлотом" на эту тему. Пока же Air France и "Аэрофлот" продолжают двустороннее сотрудничество в рамках код-шерингового соглашения на линии Париж-Москва. Мы недавно встречались с главой "Аэрофлота" Валерием Окуловым и выразили удовлетворение совместной работой.
- По нашим данным, строительство третьего терминала "Шереметьева" перестало быть обязательным условием к "Аэрофлоту" для его вступления в альянс. Соответствует ли эта информация действительности?
- Строительство "Шереметьева-3" никогда не являлось обязательным условием вступления "Аэрофлота" в Sky Team: наш альянс не предъявляет такого рода требования к своим потенциальным членам, все находятся в равных условиях. Россияне сами решили начать реконструкцию существующего второго терминала, что позволит "Аэрофлоту" предложить своим клиентам еще больше стыковочных рейсов. В любом случае модернизация второго терминала поможет углубить и расширить сотрудничество между нашими авиакомпаниями. Но решение о строительстве третьего терминала - за российскими властями и "Аэрофлотом".
- Код-шеринговое соглашение между "Аэрофлотом" и Air France заключено на линии Москва-Париж, где обе компании уже имели коммерческие права. Не логичнее было бы заключить соглашение на маршрутах, где летает лишь один из перевозчиков?
- Развитие транзита через Париж и Москву с возможным расширением код-шеринга на другие направления - один из проектов нашего сотрудничества. Мы хотим продавать билеты на рейсы "Аэрофлота" из Москвы и с удовольствием бы приняли на своих рейсах из Парижа российских пассажиров.
- В последние годы наметилась миграция зарубежных авиакомпаний из "Шереметьева" в "Домодедово". Изучала ли этот вопрос Air France?
- Мы хотим работать в том же аэропорту, что и "Аэрофлот", чтобы обеспечить наилучший уровень сервиса нашим общим клиентам. Поэтому мы останемся в "Шереметьеве" с "Аэрофлотом".
- В этом году компании low-cost (предлагают очень низкие тарифы) - Ryanair и ЕasyJet доставили немало проблем для Lufthansa и British Airways. Не испытывает ли Air France аналогичных трудностей с "дешевыми" перевозчиками?
- Да, внутренний французский рынок характеризуется оживленной конкуренцией в Европе. Здесь присутствуют TGV (высокоскоростные поезда), наш главный конкурент в течение многих лет, и авиакомпании low-costs, в частности Air Lib Express, созданная в апреле 2002-го. Но у нас есть ряд преимуществ - качество сервиса, регулярность полетов и обширная маршрутная сеть, эффективная работа нашего стыковочного узла Руасси - Шарль де Голль, участие в альянсе Sky Team, позволяющие Air France успешно конкурировать. Air France стала первой авиакомпанией в мире, получившей сертификат Qualicert от групп SGS - мирового лидера в области гарантий качества пассажирам.
- Осенью в прессу просочилась информация о том, что Air France планирует купить пакет акций голландской KLM. Намерены ли вы действительно участвовать в капитализации этой компании?
- Air France ценит профессионализм и динамизм KLM. Сейчас мы обсуждаем с KLM вопросы альянса между двумя нашими авиакомпаниями, предварительные результаты положительны. Эти дискуссии, предшествующие реальным коммерческим переговорам, проходят в условиях, когда европейские авиакомпании выражают намерение присоединиться к глобальным авиационным альянсам. Что касается капитализации, то решение - за каждой авиакомпанией. По крайней мере Air France к этому готова.
- В этом году Air France столкнулась с забастовками диспетчеров и пилотов, приведшими к отмене ряда рейсов. Как скажутся эти события на прибыли компании, рассчитываете ли вы закончить год "в плюсе"?
- Забастовки оказали негативное влияние, но они не ставят под сомнение нашу рентабельность. В первом полугодии операционная прибыль Air France более чем на 8% превысила прошлогодние результаты. Это дает основания полагать, что и 2002 год Air France закончит с положительным финансовым результатом. Мы надеемся заработать больше денег, чем в прошлом году (тогда прибыль Air France составила 153 млн евро. - Ред.). Насколько больше - покажет время. Мы можем стать единственной авиакомпанией в мире, которая шесть лет подряд заканчивает год с прибылью.





|
 |


 | Наталия Ячменникова Российская газета "Русский зверь": Уникальный самолет-амфибия Бе-200 может тушить пожары там, где не справятся другие
| |  | Андрей Коршунов Известия «В России разрабатывают вертолет, который в полете превращается в самолет»
| |  | Михаил Котов Pro Космос «Главное — не мешать нам»: гендиректор «ТерраТех» о создании системы «Грифон»
| |  | Игорь Елков, Игорь Черняк Российская газета Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
| |  | Андрей Коршунов Известия «Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
| |  | Илья Доронов РБК Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
| |  | Наталия Ячменникова Российская газета Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров
| |  | РИА "Новости" "Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
| |  | Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева РБК Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
| |  | Андрей Коршунов Известия «На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
| |  | Елена Пономарева, Артем Рукавов Интерфакс Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
| |  | Алена Чилей Pro Космос Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
| |  | Матвей Мальгин Взгляд Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
| |  | Александр Пинчук РИА Новости Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета
| |  | ИА Report Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании
| |  | Reuters, Ростех Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
| |  | Елена Мягкова АТОР От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров
| |  | Интерфакс Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
| |  | Владимир Гаврилов Известия «Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
| |  | Мария Агранович Российская газета Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
| |  | Богдан Логинов Вслух.ру Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать
| |  | РБК Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
| |  | Наина Курбанова Известия «Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»
| |  | RT «Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
| |  | Андрей Коршунов Известия Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
| |  | Денис Кайыран РИА Новости Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
| |  | Роман Гусаров NEWS.ru Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен
| |  | ФАУ "ЦАГИ" 105 лет: полет успешный
| |  | Мария Гришкина 86.ru «Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
| |  | Наталия Ячменникова Российская газета Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты
| |  | Транспорт России Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
| |  | Андрей Коршунов Известия «Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
| |  | Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко RT Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
| |  | Андрей Смирнов Pro Космос Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
| |  | Наталия Славина Российская газета Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
| |  | Андрей Коршунов Известия «На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
| |  | Роман Гусаров NEWS.ru Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»
| |  | NEWS.ru Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
| |  | Евгений Гайва Российская газета Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
| |  | Мария Амирджанян ТАСС Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
| |  | Вячеслав Терехов Интерфакс Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
| |  | Артем Кореняко, Ирина Парфентьева РБК Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
| |
|
erid: LatgC6J46
|