Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Жан-Сириль Спинетта:
"Мы хотим работать в том же аэропорту, что и "Аэрофлот""


Декабрь 2002 года Тимур Хикматов, Известия


В этом году эксперты гадали, какой из двух мировых альянсов - Sky Team, где доминирует Air France, или Star Alliance, в котором тон задает немецкая Lufthansa, - выберет российский "Аэрофлот". И хотя "Аэрофлот" до сих пор не заявил о своем решении, большинство аналитиков считают, что россияне предпочтут Sky Team.

Жан-Сириль Спинетта
Генерал-полковник Михайлов Владимир Сергеевич родился 6 октября 1943 года в селе Кудиново Ногинского района Московской области. В 1966 году окончил Ейское высшее военное авиационное училище летчиков с золотой медалью, в 1975 году - заочно Военно-воздушную академию имени Ю.А. Гагарина, в 1991 году - Академию Генерального штаба ВС РФ. Прошел практически все летные должности. В 1996 году ему присвоено звание Героя России. В 1998 году с должности командующего воздушной армией был назначен заместителем главнокомандующего ВВС, с января 2002 года - главнокомандующий ВВС. Освоил около 20 типов самолетов, налет составляет около шести тысяч часов. Заслуженный военный летчик СССР. В настоящее время летает практически на всех типах самолетов, находящихся на вооружении ВВС.

В этом году эксперты гадали, какой из двух мировых альянсов - Sky Team, где доминирует Air France, или Star Alliance, в котором тон задает немецкая Lufthansa, - выберет российский "Аэрофлот". И хотя "Аэрофлот" до сих пор не заявил о своем решении, большинство аналитиков считают, что россияне предпочтут Sky Team. В качестве аргумента называют соглашение о совместной эксплуатации рейсов между Air France и "Аэрофлотом". После его заключения с 1 октября самолеты "Аэрофлота", направляющиеся в Париж, стали приземляться не в первом, а во втором, более крупном терминале аэропорта "Шарль де Голль". Из него летают Air France и члены Sky Team. Насколько вероятно вступление "Аэрофлота" в альянс Sky Team? Об этом президент Air France рассказал корреспонденту "Известий".

- Я хотел бы, чтобы эта вероятность была очень высока. Два года назад "Аэрофлот" проявил интерес к альянсу. Все члены Sky Team, и особенно американская Delta, выразили желание начать дискуссии с "Аэрофлотом" на эту тему. Пока же Air France и "Аэрофлот" продолжают двустороннее сотрудничество в рамках код-шерингового соглашения на линии Париж-Москва. Мы недавно встречались с главой "Аэрофлота" Валерием Окуловым и выразили удовлетворение совместной работой.

- По нашим данным, строительство третьего терминала "Шереметьева" перестало быть обязательным условием к "Аэрофлоту" для его вступления в альянс. Соответствует ли эта информация действительности?

- Строительство "Шереметьева-3" никогда не являлось обязательным условием вступления "Аэрофлота" в Sky Team: наш альянс не предъявляет такого рода требования к своим потенциальным членам, все находятся в равных условиях. Россияне сами решили начать реконструкцию существующего второго терминала, что позволит "Аэрофлоту" предложить своим клиентам еще больше стыковочных рейсов. В любом случае модернизация второго терминала поможет углубить и расширить сотрудничество между нашими авиакомпаниями. Но решение о строительстве третьего терминала - за российскими властями и "Аэрофлотом".

- Код-шеринговое соглашение между "Аэрофлотом" и Air France заключено на линии Москва-Париж, где обе компании уже имели коммерческие права. Не логичнее было бы заключить соглашение на маршрутах, где летает лишь один из перевозчиков?

- Развитие транзита через Париж и Москву с возможным расширением код-шеринга на другие направления - один из проектов нашего сотрудничества. Мы хотим продавать билеты на рейсы "Аэрофлота" из Москвы и с удовольствием бы приняли на своих рейсах из Парижа российских пассажиров.

- В последние годы наметилась миграция зарубежных авиакомпаний из "Шереметьева" в "Домодедово". Изучала ли этот вопрос Air France?

- Мы хотим работать в том же аэропорту, что и "Аэрофлот", чтобы обеспечить наилучший уровень сервиса нашим общим клиентам. Поэтому мы останемся в "Шереметьеве" с "Аэрофлотом".

- В этом году компании low-cost (предлагают очень низкие тарифы) - Ryanair и ЕasyJet доставили немало проблем для Lufthansa и British Airways. Не испытывает ли Air France аналогичных трудностей с "дешевыми" перевозчиками?

- Да, внутренний французский рынок характеризуется оживленной конкуренцией в Европе. Здесь присутствуют TGV (высокоскоростные поезда), наш главный конкурент в течение многих лет, и авиакомпании low-costs, в частности Air Lib Express, созданная в апреле 2002-го. Но у нас есть ряд преимуществ - качество сервиса, регулярность полетов и обширная маршрутная сеть, эффективная работа нашего стыковочного узла Руасси - Шарль де Голль, участие в альянсе Sky Team, позволяющие Air France успешно конкурировать. Air France стала первой авиакомпанией в мире, получившей сертификат Qualicert от групп SGS - мирового лидера в области гарантий качества пассажирам.

- Осенью в прессу просочилась информация о том, что Air France планирует купить пакет акций голландской KLM. Намерены ли вы действительно участвовать в капитализации этой компании?

- Air France ценит профессионализм и динамизм KLM. Сейчас мы обсуждаем с KLM вопросы альянса между двумя нашими авиакомпаниями, предварительные результаты положительны. Эти дискуссии, предшествующие реальным коммерческим переговорам, проходят в условиях, когда европейские авиакомпании выражают намерение присоединиться к глобальным авиационным альянсам. Что касается капитализации, то решение - за каждой авиакомпанией. По крайней мере Air France к этому готова.

- В этом году Air France столкнулась с забастовками диспетчеров и пилотов, приведшими к отмене ряда рейсов. Как скажутся эти события на прибыли компании, рассчитываете ли вы закончить год "в плюсе"?

- Забастовки оказали негативное влияние, но они не ставят под сомнение нашу рентабельность. В первом полугодии операционная прибыль Air France более чем на 8% превысила прошлогодние результаты. Это дает основания полагать, что и 2002 год Air France закончит с положительным финансовым результатом. Мы надеемся заработать больше денег, чем в прошлом году (тогда прибыль Air France составила 153 млн евро. - Ред.). Насколько больше - покажет время. Мы можем стать единственной авиакомпанией в мире, которая шесть лет подряд заканчивает год с прибылью.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
«В России разрабатывают вертолет, который в полете превращается в самолет»
Михаил Котов
Pro Космос
«Главное — не мешать нам»: гендиректор «ТерраТех» о создании системы «Грифон»
Игорь Елков, Игорь Черняк
Российская газета
Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»



Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC6J46
Услуги автоперевозок: http://perevozki.youdo.com/garbage/flat/, подробное описание тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer