NEW! |
|
|
Владимир Дорохин: "Где-то начал страдать чей-то бизнес"
Ноябрь 2002 года Андрей Красавин, gzt.ru
В минувшую субботу совет директоров Шереметьево уволил гендиректора аэропорта Сергея Беляева, занявшего этот пост в конце прошлого года. Вместе с ним, судя по всему, уйдет и команда топ-менеджеров компании.
Владимир Дорохин
Игорь Юрьевич Провкин родился 17 февраля 1967 года в городе Омске. Окончил Государственную академию нефти и газа имени И.М. Губкина по специальности 'экономика и управление предприятиями нефтяной и газовой промышленности'. С декабря 2001 года - член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, представитель Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия. Член Комитета по финансовым рынкам и денежному обращению СФ, заместитель председателя Комиссии Совета Федерации по контролю за обеспечением деятельности Совета Федерации. Кандидат экономических наук.
|
В минувшую субботу совет директоров Шереметьево уволил гендиректора аэропорта Сергея Беляева, занявшего этот пост в конце прошлого года. Вместе с ним, судя по всему, уйдет и команда топ-менеджеров компании. Вчера последние события специальному корреспонденту ГАЗЕТЫ прокомментировал первый заместитель гендиректора Шереметьево.
Шереметьево осталось без гендиректора
- Что сейчас происходит в аэропорту?
- Шереметьево работает в обычном режиме. Я еду на встречу.
- Вы продолжаете работать в компании?
- Пока да.
- После субботней отставки генерального появилась информация о том, что и.о. гендиректора попросил написать вас заявления об уходе:
- Такого не было. Все понимают уровень менеджеров. Нам деликатно сказали, что у нас есть выбор, что приходит новая команда: Но не думаю, что кто-то останется при нынешнем руководстве.
- Планы, которые вы собирались реализовать в аэропорту, изменятся?
- Мы сделали неплохой задел для новой команды менеджмента. Уже после нового года планировали подбирать профессионалов, которым можно будет постепенно передавать управление. Мы подписали договора концессий с магазинами беспошлинной торговли, правда, не все успели оформить. Но основной договор с 'Аэрофестом', который предполагает увеличение прибыли на 8 млн. долларов в год, оформили. Еще мы согласовали концессию по топливно-заправочным комплексам (ТЗК). Это 5% от объема выручки. У аэропорта сегодня появилась реальная возможность получить контрольный пакет акций ТЗК. По выбору таксомоторной компании в Шереметьево конкурс должен состояться до конца ноября.
- С чем связана отставка Беляева?
- Думаю, ответ на этот вопрос лежит в экономической сфере. Мы начали разбираться с доходной частью, которая была выведена за пределы аэропорта. Видимо, никто не ожидал, что Беляев как политическая фигура не остановится на мелочах, а будет двигаться дальше. Где-то начал страдать чей-то бизнес.
- Кому это могло повредить?
- Есть две версии. Первая - коммерческая. У нас была задача серьезно увеличить доходность. А увеличение нашей доходности идет в ущерб чьей-то прибыли.
Вторая версия: после отрицательной динамики развития Шереметьево резко возрос интерес к Домодедово.
- То есть 'Ист лайн' пролоббировал отставку Беляева?
- Может быть. Это одна из версий, которая имеет право на существование. Давайте посмотрим, что будет с Шереметьево через три-четыре месяца.
- Какие отношения были между председателем совета директоров Германом Грефом и Сергеем Беляевым?
- Личностные отношения были довольно натянутые, но личное - это одно, а дело - другое. Для высокого уровня управленцев эмоции должны быть на втором плане.
- Прозвучали обвинения Беляева в раздачах кредитов:
- В аэропорту был утвержден план по прибыльности, который был завышен, и часть от сверхнормативной прибыли по распоряжению Беляева направлялась для мотивации сотрудников. Здесь можно обвинить гендиректора в том, что он это делал без согласования с советом директоров, и поставить вопрос, правильно ли он принимал решения по персоналиям. Но он не сделал ни одного шага вне рамок утвержденного советом директоров бюджета.
|
|
| Алена Чилей Pro Космос Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
| | | Матвей Мальгин Взгляд Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
| | | Александр Пинчук РИА Новости Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета
| | | ИА Report Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании
| | | Reuters, Ростех Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
| | | Елена Мягкова АТОР От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров
| | | Интерфакс Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
| | | Владимир Гаврилов Известия «Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
| | | Мария Агранович Российская газета Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
| | | Богдан Логинов Вслух.ру Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать
| | | РБК Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
| | | Наина Курбанова Известия «Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»
| | | RT «Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
| | | Андрей Коршунов Известия Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
| | | Денис Кайыран РИА Новости Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
| | | Роман Гусаров NEWS.ru Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен
| | | ФАУ "ЦАГИ" 105 лет: полет успешный
| | | Мария Гришкина 86.ru «Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
| | | Наталия Ячменникова Российская газета Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты
| | | Транспорт России Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
| | | Андрей Коршунов Известия «Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
| | | Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко RT Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
| | | Андрей Смирнов Pro Космос Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
| | | Наталия Славина Российская газета Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
| | | Андрей Коршунов Известия «На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
| | | Роман Гусаров NEWS.ru Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»
| | | NEWS.ru Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
| | | Евгений Гайва Российская газета Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
| | | Мария Амирджанян ТАСС Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
| | | Вячеслав Терехов Интерфакс Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
| | | Артем Кореняко, Ирина Парфентьева РБК Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
| | | Евгений Гайва Российская газета Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
| | | Мария Амирджанян ТАСС Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
| | | Георгий Султанов, Анна Носова ТАСС Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
| | | Наталия Ячменникова Российская газета Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
| | | Виктор Лошак Ростех; Коммерсантъ Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»
| | | Интерфакс Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
| | | Тимофей Дзядко, Артем Кореняко РБК Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»
| | | Ростех Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
| | | Наталия Ячменникова Российская газета Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
| | | Екатерина Москвич ТАСС Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
| | | Мария Амирджанян ТАСС Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью
| |
|
erid: LatgC9sMF
|