NEW! |
 |
|
Владимир Дорохин: "Где-то начал страдать чей-то бизнес"

 Ноябрь 2002 года Андрей Красавин, gzt.ru


В минувшую субботу совет директоров Шереметьево уволил гендиректора аэропорта Сергея Беляева, занявшего этот пост в конце прошлого года. Вместе с ним, судя по всему, уйдет и команда топ-менеджеров компании. 
Владимир Дорохин
Игорь Юрьевич Провкин родился 17 февраля 1967 года в городе Омске. Окончил Государственную академию нефти и газа имени И.М. Губкина по специальности 'экономика и управление предприятиями нефтяной и газовой промышленности'. С декабря 2001 года - член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, представитель Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия. Член Комитета по финансовым рынкам и денежному обращению СФ, заместитель председателя Комиссии Совета Федерации по контролю за обеспечением деятельности Совета Федерации. Кандидат экономических наук. 
|
В минувшую субботу совет директоров Шереметьево уволил гендиректора аэропорта Сергея Беляева, занявшего этот пост в конце прошлого года. Вместе с ним, судя по всему, уйдет и команда топ-менеджеров компании. Вчера последние события специальному корреспонденту ГАЗЕТЫ прокомментировал первый заместитель гендиректора Шереметьево.
Шереметьево осталось без гендиректора
- Что сейчас происходит в аэропорту?
- Шереметьево работает в обычном режиме. Я еду на встречу.
- Вы продолжаете работать в компании?
- Пока да.
- После субботней отставки генерального появилась информация о том, что и.о. гендиректора попросил написать вас заявления об уходе:
- Такого не было. Все понимают уровень менеджеров. Нам деликатно сказали, что у нас есть выбор, что приходит новая команда: Но не думаю, что кто-то останется при нынешнем руководстве.
- Планы, которые вы собирались реализовать в аэропорту, изменятся?
- Мы сделали неплохой задел для новой команды менеджмента. Уже после нового года планировали подбирать профессионалов, которым можно будет постепенно передавать управление. Мы подписали договора концессий с магазинами беспошлинной торговли, правда, не все успели оформить. Но основной договор с 'Аэрофестом', который предполагает увеличение прибыли на 8 млн. долларов в год, оформили. Еще мы согласовали концессию по топливно-заправочным комплексам (ТЗК). Это 5% от объема выручки. У аэропорта сегодня появилась реальная возможность получить контрольный пакет акций ТЗК. По выбору таксомоторной компании в Шереметьево конкурс должен состояться до конца ноября.
- С чем связана отставка Беляева?
- Думаю, ответ на этот вопрос лежит в экономической сфере. Мы начали разбираться с доходной частью, которая была выведена за пределы аэропорта. Видимо, никто не ожидал, что Беляев как политическая фигура не остановится на мелочах, а будет двигаться дальше. Где-то начал страдать чей-то бизнес.
- Кому это могло повредить?
- Есть две версии. Первая - коммерческая. У нас была задача серьезно увеличить доходность. А увеличение нашей доходности идет в ущерб чьей-то прибыли.
Вторая версия: после отрицательной динамики развития Шереметьево резко возрос интерес к Домодедово.
- То есть 'Ист лайн' пролоббировал отставку Беляева?
- Может быть. Это одна из версий, которая имеет право на существование. Давайте посмотрим, что будет с Шереметьево через три-четыре месяца.
- Какие отношения были между председателем совета директоров Германом Грефом и Сергеем Беляевым?
- Личностные отношения были довольно натянутые, но личное - это одно, а дело - другое. Для высокого уровня управленцев эмоции должны быть на втором плане.
- Прозвучали обвинения Беляева в раздачах кредитов:
- В аэропорту был утвержден план по прибыльности, который был завышен, и часть от сверхнормативной прибыли по распоряжению Беляева направлялась для мотивации сотрудников. Здесь можно обвинить гендиректора в том, что он это делал без согласования с советом директоров, и поставить вопрос, правильно ли он принимал решения по персоналиям. Но он не сделал ни одного шага вне рамок утвержденного советом директоров бюджета.





|
 |


 | Наталия Ячменникова Российская газета "Русский зверь": Уникальный самолет-амфибия Бе-200 может тушить пожары там, где не справятся другие
| |  | Андрей Коршунов Известия «В России разрабатывают вертолет, который в полете превращается в самолет»
| |  | Михаил Котов Pro Космос «Главное — не мешать нам»: гендиректор «ТерраТех» о создании системы «Грифон»
| |  | Игорь Елков, Игорь Черняк Российская газета Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
| |  | Андрей Коршунов Известия «Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
| |  | Илья Доронов РБК Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
| |  | Наталия Ячменникова Российская газета Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров
| |  | РИА "Новости" "Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
| |  | Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева РБК Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
| |  | Андрей Коршунов Известия «На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
| |  | Елена Пономарева, Артем Рукавов Интерфакс Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
| |  | Алена Чилей Pro Космос Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
| |  | Матвей Мальгин Взгляд Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
| |  | Александр Пинчук РИА Новости Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета
| |  | ИА Report Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании
| |  | Reuters, Ростех Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
| |  | Елена Мягкова АТОР От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров
| |  | Интерфакс Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
| |  | Владимир Гаврилов Известия «Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
| |  | Мария Агранович Российская газета Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
| |  | Богдан Логинов Вслух.ру Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать
| |  | РБК Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
| |  | Наина Курбанова Известия «Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»
| |  | RT «Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
| |  | Андрей Коршунов Известия Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
| |  | Денис Кайыран РИА Новости Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
| |  | Роман Гусаров NEWS.ru Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен
| |  | ФАУ "ЦАГИ" 105 лет: полет успешный
| |  | Мария Гришкина 86.ru «Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
| |  | Наталия Ячменникова Российская газета Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты
| |  | Транспорт России Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
| |  | Андрей Коршунов Известия «Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
| |  | Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко RT Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
| |  | Андрей Смирнов Pro Космос Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
| |  | Наталия Славина Российская газета Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
| |  | Андрей Коршунов Известия «На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
| |  | Роман Гусаров NEWS.ru Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»
| |  | NEWS.ru Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
| |  | Евгений Гайва Российская газета Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
| |  | Мария Амирджанян ТАСС Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
| |  | Вячеслав Терехов Интерфакс Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
| |  | Артем Кореняко, Ирина Парфентьева РБК Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
| |
|
erid: LatgC9sMF
|