Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Владимир Дорохин:
"Где-то начал страдать чей-то бизнес"


Ноябрь 2002 года Андрей Красавин, gzt.ru


В минувшую субботу совет директоров Шереметьево уволил гендиректора аэропорта Сергея Беляева, занявшего этот пост в конце прошлого года. Вместе с ним, судя по всему, уйдет и команда топ-менеджеров компании.

Владимир Дорохин
Игорь Юрьевич Провкин родился 17 февраля 1967 года в городе Омске. Окончил Государственную академию нефти и газа имени И.М. Губкина по специальности 'экономика и управление предприятиями нефтяной и газовой промышленности'. С декабря 2001 года - член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, представитель Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия. Член Комитета по финансовым рынкам и денежному обращению СФ, заместитель председателя Комиссии Совета Федерации по контролю за обеспечением деятельности Совета Федерации. Кандидат экономических наук.

В минувшую субботу совет директоров Шереметьево уволил гендиректора аэропорта Сергея Беляева, занявшего этот пост в конце прошлого года. Вместе с ним, судя по всему, уйдет и команда топ-менеджеров компании. Вчера последние события специальному корреспонденту ГАЗЕТЫ прокомментировал первый заместитель гендиректора Шереметьево.

Шереметьево осталось без гендиректора

- Что сейчас происходит в аэропорту?

- Шереметьево работает в обычном режиме. Я еду на встречу.

- Вы продолжаете работать в компании?

- Пока да.

- После субботней отставки генерального появилась информация о том, что и.о. гендиректора попросил написать вас заявления об уходе:

- Такого не было. Все понимают уровень менеджеров. Нам деликатно сказали, что у нас есть выбор, что приходит новая команда: Но не думаю, что кто-то останется при нынешнем руководстве.

- Планы, которые вы собирались реализовать в аэропорту, изменятся?

- Мы сделали неплохой задел для новой команды менеджмента. Уже после нового года планировали подбирать профессионалов, которым можно будет постепенно передавать управление. Мы подписали договора концессий с магазинами беспошлинной торговли, правда, не все успели оформить. Но основной договор с 'Аэрофестом', который предполагает увеличение прибыли на 8 млн. долларов в год, оформили. Еще мы согласовали концессию по топливно-заправочным комплексам (ТЗК). Это 5% от объема выручки. У аэропорта сегодня появилась реальная возможность получить контрольный пакет акций ТЗК. По выбору таксомоторной компании в Шереметьево конкурс должен состояться до конца ноября.

- С чем связана отставка Беляева?

- Думаю, ответ на этот вопрос лежит в экономической сфере. Мы начали разбираться с доходной частью, которая была выведена за пределы аэропорта. Видимо, никто не ожидал, что Беляев как политическая фигура не остановится на мелочах, а будет двигаться дальше. Где-то начал страдать чей-то бизнес.

- Кому это могло повредить?

- Есть две версии. Первая - коммерческая. У нас была задача серьезно увеличить доходность. А увеличение нашей доходности идет в ущерб чьей-то прибыли.

Вторая версия: после отрицательной динамики развития Шереметьево резко возрос интерес к Домодедово.

- То есть 'Ист лайн' пролоббировал отставку Беляева?

- Может быть. Это одна из версий, которая имеет право на существование. Давайте посмотрим, что будет с Шереметьево через три-четыре месяца.

- Какие отношения были между председателем совета директоров Германом Грефом и Сергеем Беляевым?

- Личностные отношения были довольно натянутые, но личное - это одно, а дело - другое. Для высокого уровня управленцев эмоции должны быть на втором плане.

- Прозвучали обвинения Беляева в раздачах кредитов:

- В аэропорту был утвержден план по прибыльности, который был завышен, и часть от сверхнормативной прибыли по распоряжению Беляева направлялась для мотивации сотрудников. Здесь можно обвинить гендиректора в том, что он это делал без согласования с советом директоров, и поставить вопрос, правильно ли он принимал решения по персоналиям. Но он не сделал ни одного шага вне рамок утвержденного советом директоров бюджета.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Игорь Елков, Игорь Черняк
Российская газета
Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок



Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer