NEW! |
 |
|
Брайан О'Коннор: "Аэропорты станут совсем другими"

 Октябрь 2001 года Константин Гетманский, Известия


Во вторник в Москве состоится презентация международного проекта "Северный мост", который свяжет США с азиатскими странами по авиамаршрутам, пролегающими через Северный полюс и Сибирь. 
Брайан О'Коннор
Заслуженный военный летчик России полковник Юрий МИРОШНИЧЕНКО за свою 40-летнюю карьеру провел в воздухе более 10 000 часов. Начинал летать на Ан-2, затем пилотировал Як-18А, Ил-14, Ан-24, Ан-26 и, наконец, воздушный "грузовик" Ил-76. 
|
Во вторник в Москве состоится презентация международного проекта "Северный мост", который свяжет США с азиатскими странами по авиамаршрутам, пролегающими через Северный полюс и Сибирь. Приехавший на презентацию американский проектировщик Брайан О'КОННОР, который отвечал за строительство и модернизацию крупнейших терминалов мира, ответил на вопросы корреспондента "Известий"
- Господин О'Коннор, говорят, американцы теперь боятся летать самолетами. Так ли это?
- Действительно, сейчас объем пассажирских перевозок в Северной Америке сократился на 20 процентов по сравнению с летом и началом сентября. Но я думаю, что во многом это все же традиционный спад - осенью, как правило, летают меньше. Альтернативы же воздушному транспорту, по моему мнению, в XXI веке нет.
- Что проектировщики аэропортов могут предложить после американской трагедии 11 сентября?
- Эти теракты окажут огромное влияние на будущее развитие гражданской авиации. Можно с уверенностью сказать, что особое внимание в проектах новых аэропортов будет уделяться обеспечению безопасности. Речь идет не только об усилении контроля, создании новых зон досмотра пассажиров и багажа, но и о таких простых вещах, например, как увеличение количества помещений, где будут отдыхать и работать сотрудники охраны и спецслужб, число которых резко возрастет. Большие изменения, которые пассажиры и не заметят, произойдут в производственных помещениях аэропортов. Например, контроль за сданными в багаж сумками и чемоданами стал жестче, поэтому в новых проектах эти площади будут расширены, может быть, скомпонованы иначе, чем в действующих терминалах.
- Эти меры сильно осложнят жизнь пассажирам?
- Архитекторам еще придется поломать голову над тем, чтобы ужесточение режима безопасности минимально отразилось на пассажирах, которые привыкли к комфорту и сейчас страдают от мер, принятых службами безопасности. Например, в ресторанах, которые находятся в аэропортах Америки, металлические ножи в сентябре заменили пластиковыми, что очень неудобно. Видимо, чтобы решить эту проблему, придется со временем ввести еще одну зону досмотра -- непосредственно при посадке в самолет. Скорее всего, аэропорты в других странах введут принятую в аэропортах США модель обеспечения безопасности, когда досмотр пассажира, ручной клади и багажа производится уже при входе в аэровокзал.





|
 |


 | Михаил Котов Pro Космос «Главное — не мешать нам»: гендиректор «ТерраТех» о создании системы «Грифон»
| |  | Игорь Елков, Игорь Черняк Российская газета Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
| |  | Андрей Коршунов Известия «Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
| |  | Илья Доронов РБК Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
| |  | Наталия Ячменникова Российская газета Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров
| |  | РИА "Новости" "Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
| |  | Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева РБК Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
| |  | Андрей Коршунов Известия «На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
| |  | Елена Пономарева, Артем Рукавов Интерфакс Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
| |  | Алена Чилей Pro Космос Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
| |  | Матвей Мальгин Взгляд Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
| |  | Александр Пинчук РИА Новости Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета
| |  | ИА Report Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании
| |  | Reuters, Ростех Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
| |  | Елена Мягкова АТОР От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров
| |  | Интерфакс Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
| |  | Владимир Гаврилов Известия «Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
| |  | Мария Агранович Российская газета Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
| |  | Богдан Логинов Вслух.ру Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать
| |  | РБК Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
| |  | Наина Курбанова Известия «Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»
| |  | RT «Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
| |  | Андрей Коршунов Известия Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
| |  | Денис Кайыран РИА Новости Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
| |  | Роман Гусаров NEWS.ru Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен
| |  | ФАУ "ЦАГИ" 105 лет: полет успешный
| |  | Мария Гришкина 86.ru «Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
| |  | Наталия Ячменникова Российская газета Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты
| |  | Транспорт России Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
| |  | Андрей Коршунов Известия «Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
| |  | Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко RT Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
| |  | Андрей Смирнов Pro Космос Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
| |  | Наталия Славина Российская газета Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
| |  | Андрей Коршунов Известия «На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
| |  | Роман Гусаров NEWS.ru Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»
| |  | NEWS.ru Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
| |  | Евгений Гайва Российская газета Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
| |  | Мария Амирджанян ТАСС Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
| |  | Вячеслав Терехов Интерфакс Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
| |  | Артем Кореняко, Ирина Парфентьева РБК Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
| |  | Евгений Гайва Российская газета Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
| |  | Мария Амирджанян ТАСС Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
| |
|
erid: LatgBa2ox
|