Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Брайан О'Коннор:
"Аэропорты станут совсем другими"


Октябрь 2001 года Константин Гетманский, Известия


Во вторник в Москве состоится презентация международного проекта "Северный мост", который свяжет США с азиатскими странами по авиамаршрутам, пролегающими через Северный полюс и Сибирь.

Брайан О'Коннор
Заслуженный военный летчик России полковник Юрий МИРОШНИЧЕНКО за свою 40-летнюю карьеру провел в воздухе более 10 000 часов. Начинал летать на Ан-2, затем пилотировал Як-18А, Ил-14, Ан-24, Ан-26 и, наконец, воздушный "грузовик" Ил-76.

Во вторник в Москве состоится презентация международного проекта "Северный мост", который свяжет США с азиатскими странами по авиамаршрутам, пролегающими через Северный полюс и Сибирь. Приехавший на презентацию американский проектировщик Брайан О'КОННОР, который отвечал за строительство и модернизацию крупнейших терминалов мира, ответил на вопросы корреспондента "Известий"

- Господин О'Коннор, говорят, американцы теперь боятся летать самолетами. Так ли это?

- Действительно, сейчас объем пассажирских перевозок в Северной Америке сократился на 20 процентов по сравнению с летом и началом сентября. Но я думаю, что во многом это все же традиционный спад - осенью, как правило, летают меньше. Альтернативы же воздушному транспорту, по моему мнению, в XXI веке нет.

- Что проектировщики аэропортов могут предложить после американской трагедии 11 сентября?

- Эти теракты окажут огромное влияние на будущее развитие гражданской авиации. Можно с уверенностью сказать, что особое внимание в проектах новых аэропортов будет уделяться обеспечению безопасности. Речь идет не только об усилении контроля, создании новых зон досмотра пассажиров и багажа, но и о таких простых вещах, например, как увеличение количества помещений, где будут отдыхать и работать сотрудники охраны и спецслужб, число которых резко возрастет. Большие изменения, которые пассажиры и не заметят, произойдут в производственных помещениях аэропортов. Например, контроль за сданными в багаж сумками и чемоданами стал жестче, поэтому в новых проектах эти площади будут расширены, может быть, скомпонованы иначе, чем в действующих терминалах.

- Эти меры сильно осложнят жизнь пассажирам?

- Архитекторам еще придется поломать голову над тем, чтобы ужесточение режима безопасности минимально отразилось на пассажирах, которые привыкли к комфорту и сейчас страдают от мер, принятых службами безопасности. Например, в ресторанах, которые находятся в аэропортах Америки, металлические ножи в сентябре заменили пластиковыми, что очень неудобно. Видимо, чтобы решить эту проблему, придется со временем ввести еще одну зону досмотра -- непосредственно при посадке в самолет. Скорее всего, аэропорты в других странах введут принятую в аэропортах США модель обеспечения безопасности, когда досмотр пассажира, ручной клади и багажа производится уже при входе в аэровокзал.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
«В России разрабатывают вертолет, который в полете превращается в самолет»
Михаил Котов
Pro Космос
«Главное — не мешать нам»: гендиректор «ТерраТех» о создании системы «Грифон»
Игорь Елков, Игорь Черняк
Российская газета
Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»



Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBa2ox
Тут http://courier.youdo.com/courier-services/, выбирай YouDo!
Тут http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/dlv/nedorogo/, подробнее по ссылке.
YouDo: http://perevozki.youdo.com/arenda/manipulyator/, варианты по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer