NEW! |
|
|
Борис Гудкович: "Самые исправные налогоплательщики"
Апрель 2000 года Сергей Быстров, Воздушный транспорт №14
Борис Гудкович
Борис Гудкович, заместитель генерального директора, директор по экономике и финансам ГУАП "Пулково".
|
- Какой-то особой финансовой стратегии у нас нет. Мы работаем последовательно. И те положительные результаты, которые сегодня есть у компании, обусловлены как раз тем, что кардинально ничего не менялось. Не было крупных структурных перестроек, коммерческих проектов, которые могли бы серьезно повлиять на экономику предприятия. Работа идет планомерно и последовательно. Главное – поддерживать исправность самолетного парка, обновлять его. На сегодняшний день в "Пулково" нет ни одного неисправного самолета, что позволяет в пиковые периоды максимально осваивать пассажиропоток. Минувший год показал, что конкуренты не смогли в летний период обеспечить возросшие перевозки, а в "Пулково" начиная с мая шел заметный прирост пассажиропотока в сравнении с 1998-м и даже 1997 годом.
Что касается налоговой политики, то мы самые исправные налогоплательщики. В России принято говорить, что невозможно платить налоги и эффективно работать. На самом деле это не так. Надо просто эффективно работать
Организационная структура устроена так, что каждый рейс подвергается анализу. Если загрузка на каком-то направлении падает, варьируем расписание, меняем тип самолета, не допуская рейсов с загрузкой менее 60%. И, безусловно, большое внимание уделяется финансовой дисциплине. Авиапредприятие "Пулково" первым в отрасли создало отдел взаиморасчетов. Это позволяет контролировать денежные потоки и средства должников. А это непросто - требуется постоянное внимание. У "Пулково" уже выработался ряд крупных надежных партнеров, которые нас не подводили. В результате август 1898 года прошел без особых потерь, что позволило Зимой 1999 года полностью подготовить самолетный парк к летней навигации, выполнить все плановые ремонты. Также в этом году много заявок поступило из Московского региона.
- Это выглядит странно. Все жалуются, что их давят московские авиакомпании, а у вас наоборот?
- Сейчас возникает дефицит на самолеты, а "Пулково" ищет дополнительный рынок на свой парк. За счет того, что другие российские компании начинают летать меньше, мы, используя свои резервные возможности, стали доминировать на внутреннем рынке.
- Финансовая служба в рамках унитарного предприятия имеет свои особенности. Видимо, прежде всего, она должна обеспечивать финансовую безопасность деятельности? Заработать деньги - это важно, сохранить их ~ еще важнее.
- Да, это задача номер один. Чтобы деньги, заработанные таким трудом, не пропали. Но нам пока все удавалось и в дальнейшем, надеюсь, будет также.
- Борис Давидович, скажите, создание своих представительств по стране и за рубежом - не слишком ли это дорого?
- Этот институт сегодня совершенно необходим. Конечно, сиюминутной отдачи от представительств нет. Отдача идет по прошествии какого-то периода времени, когда представительство уже организует продажу билетов. Там, где представительства работают больше года, они окупили себя.
- Скажите, чем отличается ведение финансовых дел в государственной унитарной и коммерческой структуре?
- По большому счету ничем. Вопрос зависит от самой организации работы и от коллектива. У нас коллектив собрался замечательный, всегда находим общий язык. Всегда у нас приоритет общих целей, целей предприятия.
|
|
| Алена Чилей Pro Космос Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
| | | Матвей Мальгин Взгляд Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
| | | Александр Пинчук РИА Новости Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета
| | | ИА Report Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании
| | | Reuters, Ростех Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
| | | Елена Мягкова АТОР От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров
| | | Интерфакс Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
| | | Владимир Гаврилов Известия «Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
| | | Мария Агранович Российская газета Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
| | | Богдан Логинов Вслух.ру Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать
| | | РБК Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
| | | Наина Курбанова Известия «Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»
| | | RT «Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
| | | Андрей Коршунов Известия Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
| | | Денис Кайыран РИА Новости Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
| | | Роман Гусаров NEWS.ru Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен
| | | ФАУ "ЦАГИ" 105 лет: полет успешный
| | | Мария Гришкина 86.ru «Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
| | | Наталия Ячменникова Российская газета Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты
| | | Транспорт России Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
| | | Андрей Коршунов Известия «Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
| | | Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко RT Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
| | | Андрей Смирнов Pro Космос Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
| | | Наталия Славина Российская газета Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
| | | Андрей Коршунов Известия «На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
| | | Роман Гусаров NEWS.ru Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»
| | | NEWS.ru Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
| | | Евгений Гайва Российская газета Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
| | | Мария Амирджанян ТАСС Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
| | | Вячеслав Терехов Интерфакс Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
| | | Артем Кореняко, Ирина Парфентьева РБК Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
| | | Евгений Гайва Российская газета Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
| | | Мария Амирджанян ТАСС Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
| | | Георгий Султанов, Анна Носова ТАСС Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
| | | Наталия Ячменникова Российская газета Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
| | | Виктор Лошак Ростех; Коммерсантъ Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»
| | | Интерфакс Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
| | | Тимофей Дзядко, Артем Кореняко РБК Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»
| | | Ростех Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
| | | Наталия Ячменникова Российская газета Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
| | | Екатерина Москвич ТАСС Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
| | | Мария Амирджанян ТАСС Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью
| |
|
erid: LatgBzq6d
|