Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Борис Гудкович:
"Самые исправные налогоплательщики"


Апрель 2000 года Сергей Быстров, Воздушный транспорт №14


Борис Гудкович
Борис Гудкович, заместитель генерального директора, директор по экономике и финансам ГУАП "Пулково".

- Какой-то особой финансовой стратегии у нас нет. Мы работаем последовательно. И те положительные результаты, которые сегодня есть у компании, обусловлены как раз тем, что кардинально ничего не менялось. Не было крупных структурных перестроек, коммерческих проектов, которые могли бы серьезно повлиять на экономику предприятия. Работа идет планомерно и последовательно. Главное – поддерживать исправность самолетного парка, обновлять его. На сегодняшний день в "Пулково" нет ни одного неисправного самолета, что позволяет в пиковые периоды максимально осваивать пассажиропоток. Минувший год показал, что конкуренты не смогли в летний период обеспечить возросшие перевозки, а в "Пулково" начиная с мая шел заметный прирост пассажиропотока в сравнении с 1998-м и даже 1997 годом.

Что касается налоговой политики, то мы самые исправные налогоплательщики. В России принято говорить, что невозможно платить налоги и эффективно работать. На самом деле это не так. Надо просто эффективно работать

Организационная структура устроена так, что каждый рейс подвергается анализу. Если загрузка на каком-то направлении падает, варьируем расписание, меняем тип самолета, не допуская рейсов с загрузкой менее 60%. И, безусловно, большое внимание уделяется финансовой дисциплине. Авиапредприятие "Пулково" первым в отрасли создало отдел взаиморасчетов. Это позволяет контролировать денежные потоки и средства должников. А это непросто - требуется постоянное внимание. У "Пулково" уже выработался ряд крупных надежных партнеров, которые нас не подводили. В результате август 1898 года прошел без особых потерь, что позволило Зимой 1999 года полностью подготовить самолетный парк к летней навигации, выполнить все плановые ремонты. Также в этом году много заявок поступило из Московского региона.

- Это выглядит странно. Все жалуются, что их давят московские авиакомпании, а у вас наоборот?

- Сейчас возникает дефицит на самолеты, а "Пулково" ищет дополнительный рынок на свой парк. За счет того, что другие российские компании начинают летать меньше, мы, используя свои резервные возможности, стали доминировать на внутреннем рынке.

- Финансовая служба в рамках унитарного предприятия имеет свои особенности. Видимо, прежде всего, она должна обеспечивать финансовую безопасность деятельности? Заработать деньги - это важно, сохранить их ~ еще важнее.

- Да, это задача номер один. Чтобы деньги, заработанные таким трудом, не пропали. Но нам пока все удавалось и в дальнейшем, надеюсь, будет также.

- Борис Давидович, скажите, создание своих представительств по стране и за рубежом - не слишком ли это дорого?

- Этот институт сегодня совершенно необходим. Конечно, сиюминутной отдачи от представительств нет. Отдача идет по прошествии какого-то периода времени, когда представительство уже организует продажу билетов. Там, где представительства работают больше года, они окупили себя.

- Скажите, чем отличается ведение финансовых дел в государственной унитарной и коммерческой структуре?

- По большому счету ничем. Вопрос зависит от самой организации работы и от коллектива. У нас коллектив собрался замечательный, всегда находим общий язык. Всегда у нас приоритет общих целей, целей предприятия.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Игорь Елков, Игорь Черняк
Российская газета
Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок



Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBzq6d
YouDo: http://perevozki.youdo.com/city/materials/, подробнее по ссылке.
Ремонт авто: https://youdo.com/auto/maintenance/collapseofconvergence/, подробнее по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer