NEW! |
|
|
Валентина Коношонок: "Здоровье пилота - особая забота"
Апрель 2000 года Сергей Быстров, Воздушный транспорт №14
Валентина Коношонок
Валентина Коношонок, начальник медико-санитарной части, главный врач ГУАП "Пулково".
|
- Валентина Ивановна, в "Пулково", неверное, существовала достаточно "мощная медицинская база для поддержания здоровья летного состава. Как обстоит дело сегодня? Хорошее ли наследство вам досталось? Что удалось сохранить?
- Мы делали все своими руками. Я в этой медсанчасти работаю 41 год. С 1972 года - главным врачом. Поэтому говорить, что мне досталось какое-то наследство, я не могу. Мы все делали с нашим коллективом и руководством сами. До 72-го года наша санчасть занимала всего несколько кабинетов, а затем мы въехали в отдельное здание. С помощью командования в 1988 году построили стационарное отделение для профессиональной экспертизы летно-диспетчерского состава и для печения больных по определенным видам болезней, на которое нам дает разрешение лицензионно-аккредитационная комиссия города. Лечим только авиаработников за счет средств производства. Есть службы, которые у нас лечатся по договорам. А также обслуживаем пенсионеров, вышедших из авиапредприятия.
- Скажите, в Питере на каком уровне находится ваш медицинский центр?
- Если наши авиаработники, проживая на правом берегу Невы или пригороде, едут сюда, значит, они любят свою медсанчасть. Более 50% наших авиаработников в территориальных органах здравоохранения не имеют амбулаторных карт.
- Я обратил внимание, что в стационаре предпочитают не обследоваться люди теле определенного возрастного рубежа. С точки зрения поддержания здоровья летного состава это лучше или хуже?
- Мы на себе этого не ощутили, потому что летчики поступают просто: они берут отпуск, ложатся в стационар на 14 или более дней на реабилитацию Мы им за этот период проводим все лечение. Таких, самостоятельно приходящих к нам, у нас в год набирается человек 100. Я считаю, что если они это оценивают, их летное долголетие продлено. Сегодня летают и в 63, и в 64, и в 65 лет. И вот эти реабилитационные мероприятия им помогают.
- Реабилитация и обследование - это разные вещи?
- Разные. Если у летчика выявлено какое-то заболевание, то это обследование, потом по его желанию может быть назначено лечение, а затем реабилитация. Эти три этапа выдерживается несмотря ни на какие сложности. Я считаю, что наша материально-техническая база не развалилась, а пополнилась. Например, имея раньше один энцефалограф, приобрели компьютерный, 24-канальный. У нас два компьютерных ЭКГ-аппарата, ультразвуковой аппарат, аппарат для обследования легких, эндоскопическая аппаратура. Мы полностью находимся на обеспечении авиапредприятия по всем статьям расходов. Это обеспечивает нашу доступность для пациентов и дает нам возможность поддерживать здоровье летного состава, наших пенсионеров и работников
О нашем центре, о наших больших возможностях и очень скромных ценах знают в России и СНГ. И нам, конечно, это очень приятно.
|
|
| Алена Чилей Pro Космос Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
| | | Матвей Мальгин Взгляд Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
| | | Александр Пинчук РИА Новости Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета
| | | ИА Report Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании
| | | Reuters, Ростех Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
| | | Елена Мягкова АТОР От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров
| | | Интерфакс Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
| | | Владимир Гаврилов Известия «Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
| | | Мария Агранович Российская газета Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
| | | Богдан Логинов Вслух.ру Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать
| | | РБК Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
| | | Наина Курбанова Известия «Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»
| | | RT «Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
| | | Андрей Коршунов Известия Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
| | | Денис Кайыран РИА Новости Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
| | | Роман Гусаров NEWS.ru Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен
| | | ФАУ "ЦАГИ" 105 лет: полет успешный
| | | Мария Гришкина 86.ru «Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
| | | Наталия Ячменникова Российская газета Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты
| | | Транспорт России Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
| | | Андрей Коршунов Известия «Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
| | | Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко RT Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
| | | Андрей Смирнов Pro Космос Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
| | | Наталия Славина Российская газета Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
| | | Андрей Коршунов Известия «На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
| | | Роман Гусаров NEWS.ru Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»
| | | NEWS.ru Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
| | | Евгений Гайва Российская газета Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
| | | Мария Амирджанян ТАСС Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
| | | Вячеслав Терехов Интерфакс Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
| | | Артем Кореняко, Ирина Парфентьева РБК Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
| | | Евгений Гайва Российская газета Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
| | | Мария Амирджанян ТАСС Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
| | | Георгий Султанов, Анна Носова ТАСС Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
| | | Наталия Ячменникова Российская газета Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
| | | Виктор Лошак Ростех; Коммерсантъ Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»
| | | Интерфакс Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
| | | Тимофей Дзядко, Артем Кореняко РБК Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»
| | | Ростех Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
| | | Наталия Ячменникова Российская газета Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
| | | Екатерина Москвич ТАСС Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
| | | Мария Амирджанян ТАСС Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью
| |
|
erid: LatgBe4SJ
|