Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Валентина Коношонок:
"Здоровье пилота - особая забота"


Апрель 2000 года Сергей Быстров, Воздушный транспорт №14


Валентина Коношонок
Валентина Коношонок, начальник медико-санитарной части, главный врач ГУАП "Пулково".

- Валентина Ивановна, в "Пулково", неверное, существовала достаточно "мощная медицинская база для поддержания здоровья летного состава. Как обстоит дело сегодня? Хорошее ли наследство вам досталось? Что удалось сохранить?

- Мы делали все своими руками. Я в этой медсанчасти работаю 41 год. С 1972 года - главным врачом. Поэтому говорить, что мне досталось какое-то наследство, я не могу. Мы все делали с нашим коллективом и руководством сами. До 72-го года наша санчасть занимала всего несколько кабинетов, а затем мы въехали в отдельное здание. С помощью командования в 1988 году построили стационарное отделение для профессиональной экспертизы летно-диспетчерского состава и для печения больных по определенным видам болезней, на которое нам дает разрешение лицензионно-аккредитационная комиссия города. Лечим только авиаработников за счет средств производства. Есть службы, которые у нас лечатся по договорам. А также обслуживаем пенсионеров, вышедших из авиапредприятия.

- Скажите, в Питере на каком уровне находится ваш медицинский центр?

- Если наши авиаработники, проживая на правом берегу Невы или пригороде, едут сюда, значит, они любят свою медсанчасть. Более 50% наших авиаработников в территориальных органах здравоохранения не имеют амбулаторных карт.

- Я обратил внимание, что в стационаре предпочитают не обследоваться люди теле определенного возрастного рубежа. С точки зрения поддержания здоровья летного состава это лучше или хуже?

- Мы на себе этого не ощутили, потому что летчики поступают просто: они берут отпуск, ложатся в стационар на 14 или более дней на реабилитацию Мы им за этот период проводим все лечение. Таких, самостоятельно приходящих к нам, у нас в год набирается человек 100. Я считаю, что если они это оценивают, их летное долголетие продлено. Сегодня летают и в 63, и в 64, и в 65 лет. И вот эти реабилитационные мероприятия им помогают.

- Реабилитация и обследование - это разные вещи?

- Разные. Если у летчика выявлено какое-то заболевание, то это обследование, потом по его желанию может быть назначено лечение, а затем реабилитация. Эти три этапа выдерживается несмотря ни на какие сложности. Я считаю, что наша материально-техническая база не развалилась, а пополнилась. Например, имея раньше один энцефалограф, приобрели компьютерный, 24-канальный. У нас два компьютерных ЭКГ-аппарата, ультразвуковой аппарат, аппарат для обследования легких, эндоскопическая аппаратура. Мы полностью находимся на обеспечении авиапредприятия по всем статьям расходов. Это обеспечивает нашу доступность для пациентов и дает нам возможность поддерживать здоровье летного состава, наших пенсионеров и работников

О нашем центре, о наших больших возможностях и очень скромных ценах знают в России и СНГ. И нам, конечно, это очень приятно.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Игорь Елков, Игорь Черняк
Российская газета
Сколько осталось пилотам? Летчик-испытатель Сергей Богдан - о боях между ИИ и человеком в авиации
Андрей Коршунов
Известия
«Российские двигатели будут безопасно возвращать ступени ракеты на Землю»
Илья Доронов
РБК
Глава «Роскосмоса» — РБК: «Бесплатная услуга — это разврат»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров

РИА "Новости"
"Мы видим спрос на кадры для беспилотной авиации"
Анастасия Львова, Герман Костринский, Ирина Парфентьева
РБК
Глава Red Wings — РБК: «Представление о Red Wings упрощенно»
Андрей Коршунов
Известия
«На Луне испытатели тестируют робота, напоминающего кентавра»
Елена Пономарева, Артем Рукавов
Интерфакс
Научный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок



Алена Чилей
Pro Космос
Новый российский космический корабль будет садиться в Амурской области
Матвей Мальгин
Взгляд
Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
Александр Пинчук
РИА Новости
Роман Таскаев: искусственный интеллект никогда не заменит экипаж самолета

ИА Report
Коммерческий директор AZAL: Цена билета не всегда зависит от желания авиакомпании

Reuters, Ростех
Сергей Чемезов — про ВПК, санкции, экспорт вооружений, авиастроение
Елена Мягкова
АТОР
От Калининграда до Китая и Таиланда: куда зимой будут рейсы из Пулково и какие новинки ждут пассажиров

Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Владимир Гаврилов
Известия
«Мы рисовали самолет вокруг людей и их багажа»
Мария Агранович
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян рассказал "РГ" о подготовке суперинженеров, аэротакси и беспилотниках
Богдан Логинов
Вслух.ру
Командир вертолета Ми-26 Юрий Волосков: В нашей работе приходится импровизировать

РБК
Вице-президент «Ростелекома» — о беспилотных технологиях для бизнеса
Наина Курбанова
Известия
«Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву будут каждые 15 минут»

RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBe4SJ
Смотрите тут - http://perevozki.youdo.com/evacuation/private/, подробное описание.
Юридические услуги: https://youdo.com/lawyer/landlaw/ownershipright/, смотреть варианты >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer