|  | Юрий Борисов, "Воздушный транспорт" №4 Виктор Осипов: "Мы стояли и будем стоять на страже безопасности полетов"
07.01.00 00:00 
Анализ убытков показывает, что техника у нас старая, неэкономичная. Нужны более экономные самолеты. Эту проблему необходимо решить в ближайшие годы, иначе очень трудно будет идти дальше. Это реальность. Самолеты пока только списываются, а не строятся. далее

|
|
|  | Леонид Заварский, Коммерсант Николай Кузнецов: ""Аэрофлот" топчется на месте"
04.01.00 00:00 
Недавно Шереметьевский профсоюз летного состава (ШПЛС) выступил с заявлением, в котором указал на катастрофическое финансовое положение крупнейшей российской авиакомпании - "Аэрофлота". На вопросы обозревателя "Ъ" отвечает заместитель генерального директора "Аэрофлота" по финансам и планированию Николай Кузнецов. далее

|
|
|  | Владимир Дерновой, "Воздушный транспорт" №3 Александр Моржин: "Су-30К - новые боевые возможности"
02.01.00 00:01 
На вопросы отвечает заместитель директора программ НИОКР ОАО "Иркутское авиационное производственное объединение" Александр Моржин далее

|
|
|  | Александр Андрюшков, "Воздушный транспорт" №3 Виктор Галкин: "Все флаги в гости"
02.01.00 00:00 
Россия - одна из первых стран мира, которая открывает новое столетие демонстрацией новейших достижений в области высоких технологий, перспективных проектов развития гражданской авиации и всех составляющих ее инфраструктуры. С 18 по 21 апреля 2000 года в Москве пройдет вторая Международная выставка "АВИА-2000". О том, что ждет на этом авиационном форуме участников, специалистов и посетителей рассказывает председатель организационного комитета выставки заместитель директора Федеральной службы воздушного транспорта Российской Федерации Виктор Яковлевич Галкин. далее

|
|
|  | Сергей Быстров, «Воздушный транспорт» №3 Борис Лихачев: ""Русавиа" в 2000 году открыла регулярные рейсы в Палестину"
01.01.00 00:00 
По меркам гражданской авиации "Русавиа" является эксплуатантом наравне с другими компаниями, которые оперируют на рынке гражданской авиации России. Имеет свидетельство эксплуатанта как для внутренних, так и для международных линий. далее

|
|
|  | Геннадий Аралов, газета "Воздушный транспорт" №50 Евгений Лобачев: "Сертификация эксплуатанта - необходимое условие работы авиапредприятия в ХХI веке"
21.12.99 00:00 
Для поддержания уровня безопасности полетов при переходе ГА к рыночным отношениям, при разрушении союзных авиационных структур обстоятельства диктуют необходимость сосредоточить усилия на создании эффективной системы государственного контроля за выполнением требований законодательства и нормативных актов по эксплуатации гражданских воздушных судов. далее

|
|
|  | Валерий Цеюков, газета "Воздушный транспорт" №49 Владимир Воробьев: "В будущее смотрим с оптимизмом"
17.12.99 00:01 
Московский государственный технический университет гражданской авиации (МГТУ ГА) - ведущее высшее учебное заведение России по подготовке специалистов гражданской авиации. Раньше он носил статус института. Многие его знают, как МИИГА. А в 1993 году, когда было введено новое положение о вузах страны, где была утверждена классификация вузов по степени значимости, он получил статус университета. В 1998 году после проверки работы вуза в период с 1993 по 1998 год комиссия Минобразования этот статус подтвердила. далее

|
|
|  | Михаил Ильвес, газета "Воздушный транспорт" №49 Михаил Уманский: "Сможем ли летать - вот в чем вопрос"
17.12.99 00:00 
Заканчивается 1999 год, а вместе с ним завершается и сезон отпусков этого года. Специфика Северного региона такова, что воспользоваться возможностью отдохнуть или повидать родственников в центральных районах страны можно только с помощью авиации. Как же нынче сработала эта отрасль в Магаданской области? Об этом интервью с начальником Северо-Восточного регионального управления Федеральной службы воздушного транспорта Михаилом Абрамовичем Уманским. далее

|
|
|  | Геннадий Аралов, газета "Воздушный транспорт" №49 Алексей Майоров : "Для возрождения отечественной авиации нужна государственная поддержка"
17.12.99 00:00 
Первое и главное условие возрождения авиации, по мнению А. Майорова, - это приоритетность развития отраслей, и в первую очередь таких, как авиация. Авиация - приоритетная отрасль народного хозяйства, в ней сосредоточена квинтэссенция интеллектуального и промышленного потенциала страны. Для возрождения авиации нужна мощная государственная поддержка. Без внимания правительства, без инвестиций, без постоянной заботы и контроля за ее развитием авиация окончательно захиреет. далее

|
|
|  | В. Беликов, журнал "Гражданская авиация" №12 Юрий Романенко : "Путеводная нить в ХХI век"
16.12.99 00:01 
Международной Организации Гражданской Авиации - 55 лет.На вопросы корреспондента журнала "Гражданская авиация" отвечает исполнительный секретарь Комиссии по делам ИКАО Юрий Федорович Романенко. далее

|
|
|  | В. Беликов, журнал «Гражданская авиация» №12 Борис Лихачев: "Сообща всегда легче"
16.12.99 00:01 
История становления Закрытого акционерного общества «Международная авиатранспортная корпорация (МАТК) Русавиа» растянулась на долгих шесть лет, в течение которых шел поиск оптимальной формы сотрудничества субъектов-учредителей. В результате была образована многопрофильная корпоративная организация типа холдинг в составе двадцати шести участников. Объединившиеся на добровольной основе "слагаемые" МАТК - это региональные авиакомпании и ремонтные заводы, научно-исследовательские учреждения и Международный фонд авиационной безопасности, страховые компании и банки, автоматизированная система бронирования "Сирена-3" и информационный центр "ТрансИНФО". Принципиально важно, что все они сохраняют полную хозяйственную самостоятельность. далее

|
|
|  | В. Шитов, журнал "Гражданская авиация" №12 Сергей Ильичев: "Ищем оптимальные варианты"
16.12.99 00:00 
Итоги деятельности Транспортной Клиринговой Палаты за 1999 год комментирует Президент ТКП Сергей Ильичев далее

|
|
|  | Михаил Кукушкин, газета "Время МН " Николай Никитин: "Ресурсы МиГа перекачивались в частную фирму"
15.12.99 00:00 
С ВПК МАПО - военно-промышленной корпорации, проектирующей и производящей боевые самолеты МиГ - ушла группа ответственных сотрудников. 27 ноября заявления "по собственному желанию" подали специалисты входящего в ВПК "Инженерного центра "ОКБ им. А.И. Микояна", в том числе сразу три главных конструктора программ: Андрей Горлов, Валерий Новиков и Эдуард Кострупский. Официальных заявлений о причинах своего ухода увольняющиеся не делали. Однако в авиационных кругах распространено мнение, что они не сработались с генеральным конструктором ВПК МАПО Николаем Никитиным, возглавившим комплекс в феврале этого года. далее

|
|
|  | Сергей Быстров, "Воздушный транспорт" №52 Владимир Андреев: "На данном этапе мы четко знаем, что надо делать и каким образом"
11.12.99 00:01 
За последнее время были приняты важные законы и другие регламентирующие документы, касающиеся авиационной деятельности в России: закон о Воздушном кодексе, законы по государственному регулированию развития авиации, Федеральные авиационные правила, постановления правительства по различным вопросам гражданской, государственной, экспериментальной авиации. На их основании возникли новые задачи перед Федеральной службой, и они тоже должны были найти отражение в новом Положении. далее

|
|
|  | Петр Курочкин, "Воздушный транспорт" №51 Виктор Васильев: "Безопасность полетов - наша стратегия"
11.12.99 00:00 
Безопасность полетов, прежде всего, достигается профессиональной подготовкой летного состава и техническим вооружением воздушных судов. Процесс профессиональной подготовки летного состава гражданской авиации подразделяется на три этапа: первоначальная подготовка в средних и высших учебных заведениях, ввод в строй в авиакомпаниях и авиапредприятиях на конкретном типе самолета, переподготовка и повышение квалификации в авиационно-учебных центрах (АУЦ). далее

|
|