|  | Валерий Цеюков, Воздушный транспорт №25-26 Александр Миллер: "Заказы на авиатехнику будут обеспечены"
05.06.00 00:00 
Акционерное общество "Авиазаказ" было образовано в 1991 году на базе Главного управления заказов и снабжения авиационной и наземной техники МГА СССР (ГУЗСАНТ МГА). Учредители акционерного общества - несколько авиакомпаний и заводов гражданской авиации России и стран СНГ. Возглавляет АО "Авиазаказ" с 1995 года генеральный директор Александр Александрович Миллер, ранее работавший заместителем начальника объединения "Авиатехснаб" и советником по гражданской авиации в Афганистане. Мы попросили рассказать его о работе "Авиазаказа", его сегодняшнем дне и перспективах на будущее. далее

|
|
|  | Александр Андрюшков, Воздушный транспорт №25-26 Борис Гальперин: "Без международного авиационного языка - небо планеты закрыто"
05.06.00 00:00 
Фирма "НИТА" (Новые информационные технологии в авиации) занимается разработкой и поставкой технических средств управления воздушным движением, летных тренажеров и различных систем профессиональной подготовки, обучения авиационного персонала. Производит системы для подготовки диспетчеров службы движения гражданской авиации, летных экипажей, бортпроводников и других авиаспециалистов. далее

|
|
|  | Сергей Быстров, Воздушный транспорт №20 Лев Ильчук: "Сирену-3" необходимо использовать в интересах отрасли"
30.05.00 00:00 
В соответствии с Планом Проекта, реализуемым на основе Федеральной целевой программы "Автоматизированная система управления перевозками на воздушном транспорте "Сирена-3", создание системы завершено. Проведены ее интеграционные испытания, приемка заказчиком, и она введена в эксплуатацию в режиме бронирования и продажи авиабилетов. далее

|
|
|  | Сергей Быстров, Воздушный транспорт №19 Борис Бугаев: "Гражданская авиация нуждается в укреплении государственного регулирования"
23.05.00 00:00 
Гражданская авиация - это стратегическая составляющая мощи государства, а не просто коммерческий перевозчик пассажиров. И даже при той неважной экономической ситуации, в которой оказалась наша страна, гражданская авиация могла бы себя куда как более сохранить, если бы реформирование ее не было пущено на самотек. далее

|
|
|  | Геннадий Аралов, Воздушный транспорт №18 Александр Нерадько: "Наша задача - не допустить снижения достигнутого уровня безопасности полетов"
19.05.00 00:00 
Для поддержания необходимого уровня безопасности представляется важным в первую очередь провести оперативные мероприятия, рассмотреть положение дел в области пассажирских и грузовых перевозок, авиахимических работ (АХР), разобрать вопросы эксплуатации вертолетного парка, контроля полетов за рубежом, провести, где необходимо, внеплановые проверки и приостановить деятельность недобросовестных эксплуатантов. далее

|
|
|  | Денис Виноградов, Воздушный транспорт №17 Анатолий Головачев: "Надо возрождать Россию и ее патриотический дух тоже"
18.05.00 00:00 
Историю своего народа всегда надо помнить и чтить. Потому что без прошлого не бывает будущего. За границей, на которую мы в последнее время часто ссылаемся, с детских лет воспитывают чувство преклонения перед славой прошлых поколений, прививают патриотизм. А у нас теперь стремятся все опошлить. Надо возрождать Россию, и ее патриотический дух тоже. далее

|
|
|  | Александр Андрюшков, Воздушный транспорт №21 Геннадий Чернышев: "Наше кредо - работать и жить по принципам партнерства"
15.05.00 00:00 
Если рассматривать "Кавказаэронавигацию" как один из гарантов безопасности полетов, то служба управления воздушным движением (УВД) является той ее составной частью, которая и занимается вплотную вопросами безопасности. Структура УВД довольно сложная. Что касается непосредственно безопасности полетов, то самый высокий процент предпосылок к летным происшествиям и вообще инцидентов, связанных с воздушным движением, происходит в районе аэродрома: на снижении, при заходе на посадку и самой посадке. далее

|
|
|  | Сергей Быстров, Воздушный транспорт №14 Николай Колесов: "Аэропорт должен быть привлекателен для авиакомпаний"
18.04.00 00:03 
|
|
|  | Сергей Быстров, Воздушный транспорт №14 Николай Гончарук: "Служба движения "Пулково" - полигон новаций"
18.04.00 00:03 
|
|
|  | Сергей Быстров, Воздушный транспорт №14 Геннадий Болдырев: "АТБ у нас со старыми традициями"
18.04.00 00:02 
|
|
|  | Сергей Быстров, Воздушный транспорт №14 Валентин Ермолаев: "Дисциплина - залог безопасности полетов"
18.04.00 00:02 
|
|
|  | Сергей Быстров, Воздушный транспорт №14 Валерий Алексеев: "Бортпитание мирового качества"
18.04.00 00:01 
|
|
|  | Сергей Быстров, Воздушный транспорт №14 Борис Гудкович: "Самые исправные налогоплательщики"
18.04.00 00:01 
|
|
|  | Сергей Быстров, Воздушный транспорт №14 Валентина Коношонок: "Здоровье пилота - особая забота"
18.04.00 00:01 
|
|
|  | Корреспондент ВТ, Воздушный транспорт №14 Сергей Белов: ""Пулково" чтит международные стандарты""
18.04.00 00:00 
Безопасность - это то, с чего начинается комфорт для авиапассажиров. И именно с этого в первую очередь они начинают при выборе авиакомпании. далее

|
|