| | Сергей Быстров, Воздушный транспорт №14 Николай Гончарук: "Служба движения "Пулково" - полигон новаций"
18.04.00 00:03
|
|
| | Сергей Быстров, Воздушный транспорт №14 Геннадий Болдырев: "АТБ у нас со старыми традициями"
18.04.00 00:02
|
|
| | Сергей Быстров, Воздушный транспорт №14 Валентин Ермолаев: "Дисциплина - залог безопасности полетов"
18.04.00 00:02
|
|
| | Сергей Быстров, Воздушный транспорт №14 Валерий Алексеев: "Бортпитание мирового качества"
18.04.00 00:01
|
|
| | Сергей Быстров, Воздушный транспорт №14 Борис Гудкович: "Самые исправные налогоплательщики"
18.04.00 00:01
|
|
| | Сергей Быстров, Воздушный транспорт №14 Валентина Коношонок: "Здоровье пилота - особая забота"
18.04.00 00:01
|
|
| | Корреспондент ВТ, Воздушный транспорт №14 Сергей Белов: ""Пулково" чтит международные стандарты""
18.04.00 00:00
Безопасность - это то, с чего начинается комфорт для авиапассажиров. И именно с этого в первую очередь они начинают при выборе авиакомпании. далее
|
|
| | Олег Свинин, Воздушный транспорт №15 Владимир Козловский: "Я верю в возрождение авиации ПАНХ"
03.04.00 00:00
Сегодня ОАО НПК "ПАНХ" имеет три структурных подразделения: Всероссийский научно-исследовательский институт "ПАНХ" вместе с аккредитованным при нем центром сертификации объектов гражданской авиации специального применения - ЦС ОГА СП, летно-испытательный комплекс и завод "Авиаагротехника". Компания первой из российских эксплуатантов стала членом авторитетных международных организаций НАI и AHS. далее
|
|
| | Александр Грек, Ведомости Юрий Решетников: "Как заработать на качестве"
03.04.00 00:00
Знает директор завода, которому платят за каждый час работы его изделий далее
|
|
| | Сергей Быстров, "Воздушный транспорт" №11 Владимир Косяков: "Базовые УТЦ должны быть сохранены"
28.03.00 00:00
По инициативе Приволжского МТУ и УТЦ в адрес ФСВТ были подготовлены и направлены предложения по совершенствованию процессов профессиональной подготовки специалистов в ГА на основе региональных базовых учебно-тренировочных центров, которые предусматривают существование филиалов в авиапредприятиях. далее
|
|
| | Сергей Быстров, "Воздушный транспорт" №10 Николай Лата: "Авиация - барометр экономики"
21.03.00 00:02
Сегодня мы наблюдаем две картины по бывшим объединенным авиаотрядам. Или они разделились, или не разделились. И получается пока так: те, кто разделились, живут чаще похуже. Хотя если взять "Пулково", Хабаровск, Минводы, Краснодар, у них вроде бы нет особых проблем. далее
|
|
| | Владимир Дерновой, "Воздушный транспорт" №10 Анатолий Квочур: "Бортовой интеллект: шаг вперед"
21.03.00 00:01
В феврале этого года произошли два с виду неприметных события, которые, тем не менее, имеют важное значение для отечественной военной авиации. В Государственном научном центре РФ Летно-исследовательский институт им. М. Громова (г. Жуковский, Московской обл.) успешно выполнили испытательные полеты два модернизированных истребителя. МиГ-29УБТ пилотировали Герой России Роман Таскаев и Сергей Кара, а Су-30К - Герой России Владимир Логиновский и Александр Павлов. Наш корреспондент обратился к заместителю начальника института, заслуженному летчику-испытателю Герою России Анатолию Квочуру с просьбой рассказать о достоинствах модернизированных боевых машин и перспективах их использования. далее
|
|
| | Валерий Цеюков, "Воздушный транспорт" №10 Леонид Ширяев: "Многоцелевой Ка-226 выходит на финишную прямую"
21.03.00 00:01
Фирму КАМОВ долго представлять не надо. Вот уже более 50 лет она создает образцы винтокрылых летательных аппаратов. Здесь созданы. уникальные армейские боевые вертолеты, Ка-50 и Ка-52, а также скоростной Ка-60. Для гражданской авиации разработаны многоцелевые Ка-32А и Ка-226. О том, как создавался Ка-226, мы попросили рассказать заместителя главного конструктора фирмы КАМОВ Леонида Павловича Ширяева. далее
|
|
| | Александр Андрюшков, "Воздушный транспорт" №10 Виктор Самохин: ""Авиа-2000": смотр высоких технологий"
21.03.00 00:00
На Второй международной авиакосмической выставке, которая состоится в Москве 18 - 22 апреля, гражданская авиация России будет представлена перспективными научно-техническими направлениями развития отрасли, считает начальник научно-технического управления Федеральной службы воздушного транспорта России (НТУ ФСВТ) Виктор Самохин. далее
|
|
| | Сергей Быстров, "Воздушный транспорт" №10 Владимир Бобылев: "Мы движемся в правильном направлении"
21.03.00 00:00
На сегодняшний день первой задачей является организация нового предприятия, которое будет требовать много внимания и даже настойчивости в достижении цели. Создание таких предприятий по обеспечению УВД по всей стране повысит уровень безопасности полетов в воздушном пространстве России. Вторая - создание крупного современного Центра управления полетами на средней Волге. далее
|
|