| | Сергей Бабичев, Воздушный транспорт №44 Генрих Новожилов : ""Надо двигаться вперед, и другого выбора нам не надо""
13.11.00 00:00
В авиации, а потом и в космонавтике как в зеркале отражался и отражается уровень научного, технического, экономического развития государства. далее
|
|
| | Лариса Чернега, Воздушный транспорт №43 Борис Луговкин: "“Ленаэропроект” участвует в работах от Крайнего Севера до Антарктиды и готов решать самые ответственные задачи"
10.11.00 00:00
"Ленаэропроект" был образован в 1960 году для проектирования аэропортов Крайнего Севера. Институт был укомплектован высококвалифицированными специалистами аэропортостроения, что дало возможность не только расширить рамки производственной деятельности, но и географию работ. далее
|
|
| | Сергей Бабичев, Красная звезда Виктор Денисов: "Трудная доля ВТА "
09.11.00 00:00
Военно-транспортную авиацию иногда называют «рабочей лошадкой» не только Вооруженных Сил, но и всей страны. Здесь нет преувеличения. На долю транспортников выпадают не только военные задачи. И год от года их не становится меньше. О сегодняшнем дне ВТА рассказывает командующий 61-й воздушной армией Верховного Главного Командования (ВТА) генерал-лейтенант Виктор ДЕНИСОВ. далее
|
|
| | Геннадий Аралов, Воздушный транспорт №42 Виталий Ржевский : "Ульяновское высшее авиационное училище – учебное заведение, которое знает весь авиационный мир"
25.10.00 00:00
УВАУ ГА осуществляет подготовку летных специалистов с высшим образованием для ГА и переподготовку летного и инженерно-технического состава на новые типы воздушных судов, повышение квалификации летного, диспетчерского и инженерно-технического персонала, авиаспециалистов в области аварийно-спасательной подготовки, специалистов по обеспечению безопасности полетов на воздушном транспорте. далее
|
|
| | Геннадий Аралов, Воздушный транспорт Борис Михайлов: "Модернизация – путь к повышению эффективности системы организации воздушного движения"
13.10.00 00:00
В последние годы мы являемся свидетелями беспрецедентного прогресса в области развития средств посадки, навигации и управления воздушным движением (УВД). Многочисленные случаи опасного сближения и столкновений в воздухе заставляют разрабатывать все более эффективные средства аэронавигации. далее
|
|
| | Геннадий Аралов, Воздушный транспорт №38 Владимир Хороших: "Наш долг - подготовить не только толкового специалиста, но и достойного гражданина страны"
27.09.00 00:00
В историческом контексте Авиатехнический колледж в г. Рыльске на курской земле - это продолжатель боевых воинских традиций. Колледж готовит очень широкий спектр специалистов для ГА. Это единственное специальное учебное заведение, готовящее техников по эксплуатации ЭВМ. далее
|
|
| | Владислав Максимов, Ведомости Алексей Исайкин: "Мы разбудили рынок"
07.09.00 00:01
С корреспондентом газеты "Ведомости" беседует генеральный директор авиакомпании "Волга-Днепр" Алексей Исайкин. далее
|
|
| | Лариса Чернега, Воздушный транспорт №39 Николай Рыжаков: "Страхование - это гарантия настоящего и будущего авиапредприятий"
04.09.00 00:00
По степени риска авиапредприятия и средства воздушного транспорта традиционно представляют собой источник повышенной опасности. И, как показывает печальный опыт авиапредприятий-клиентов, теория вероятности в данном случае не действует: случившаяся вчера авария или катастрофа не дает гарантии от них на сегодня или завтра. далее
|
|
| | Анатолий Темкин, Ведомости Борис Демченко: "Питеру хватит и нас"
06.07.00 00:00
Через полтора года "Пулково" перестанет быть государственным унитарным предприятием. Крупнейший игрок на северо-западном рынке авиаперевозок не приватизировался так долго просто потому, что действовал практически в бесконкурентной среде. далее
|
|
| | Михаил Ильвес, Воздушный транспорт №30 Михаил Уманский: "Непросто жить в эпоху перемен, и здесь главное - чтобы во всем присутствовал здравый смысл"
01.07.00 00:01
Наша российская авиация пережила тяжелое десятилетие - распадались объединенные авиаотряды, закрывались аэропорты, скатывались к банкротству авиакомпании. На Севере все это шло особенно болезненно. далее
|
|
| | Александр Андрюшков, Воздушный транспорт №29 Юрий Таршин: "Летная служба - органичная составляющая гражданской авиации"
01.07.00 00:01
Управление летной службы ФСВТ России состоит из четырех отделов: летных стандартов, ПАНХ и вертолетов, воздушной навигации и отдел сертификации и подготовки летного состава (в него входит ВКК - высшая квалификационная комиссия). Функции УЛСа определяются тремя Приложениями ИКАО. далее
|
|
| | Валерий Цеюков, Воздушный транспорт №27 Иван Макаров: "Верю, что гражданская авиация выйдет из пике и начнет набирать высоту"
01.07.00 00:01
В настоящее время в составе Межрегионального территориального управления центральных районов около 100 эксплуатантов - авиакомпаний, 30 аэропортов и другие авиационные структуры. Многие предприятия управления осуществляют международные перевозки. Несколько авиакомпаний работает за рубежом. далее
|
|
| | Юрий Борисов, Воздушный транспорт №27 Владимир Насенко: "Мы были и остались авиапредприятием - и я говорю это с гордостью"
01.07.00 00:00
Я вообще считаю, что нельзя было акционировать авиацию. Опыт стран Запада, где живут в рыночных условиях много лет, тому подтверждение. Тем более, у нас свои, специфические условия. Громадные расстояния, в полном смысле необъятные территории Севера. Для деловой России самолет - единственный приемлемый вид транспорта. далее
|
|
| | Лариса Чернега, Воздушный транспорт №24 Владимир Молодниченко: "Деловой авиации - чистого неба"
27.06.00 00:01
Понятия деловой авиации, бизнес-авиации, авиации общего назначения, корпоративной авиация - все шире внедряются в практику. Широкий спектр проблем, стоящих перед авиакомпаниями, занимающимися корпоративными и деловыми перевозками, можно увидеть и на одном примере. далее
|
|
| | Марина Попова , Воздушный транспорт №24 Борис Панюков: "Правильным решением было бы создание Министерства гражданской авиации России"
27.06.00 00:00
"Президентским Указом от 17 мая с. г. упразднена ФСВТ России, а ее функции переданы Минтрансу России. Документы такого уровня не обсуждаются, а подлежат безусловному выполнению. Тем не менее мы посчитали невозможным обойти молчанием столь волнующую всех тему".Так предварил бюллетень "Авиационный рынок: информация, новости, комментарии" беседу директора информационно-аналитического агентства ГА "РусАэро" Марины Поповой с последним министром гражданской авиации СССР Борисом Егоровичем Панюковым. С разрешения редакции бюллетеня мы предлагаем это интервью и читателям "ВТ". далее
|
|