|  | Андрей Новиков, Аналитический банковский журнал 05(120) МАЙ 2005 Евгений Островский, генеральный директор ТД ТОАП: "Куда уходят деньги..."
22.06.05 00:00 
Большинство из нас, путешествуя на самолетах, не задумывается о тех, кто обеспечивает полет горючим - авиационным керосином. Между тем, рынок авиационного топлива имеет миллиардные обороты. далее

|
|
|  | Николай Поросков, Время Новостей Сергей Чемезов, генеральный директор федерального государственного унитарного предприятия "Рособоронэкспорт": ""На салоне влюбляются, а свадьба и дети потом""
21.06.05 00:00 
Итоги закончившегося на днях авиакосмического салона в Ле-Бурже в интервью с военным обозревателем "Времени новостей" Николаем ПОРОСКОВЫМ подвел генеральный директор федерального государственного унитарного предприятия 'Рособоронэкспорт' -- главного российского продавца оружия на мировом рынке -- Сергей ЧЕМЕЗОВ. далее

|
|
|  | Михаил Кукушкин, Время Новостей Михаил Кузменко, генконструктор НПО "Сатурн": "Мы уже не можем создать новый самолет и мотор к нему"
17.06.05 00:00 
Генконструктор НПО 'Сатурн' считает, что строить гражданские двигатели только для России бессмысленно далее

|
|
|  | Николай Поросков, Время Новостей Российские участники аэрокосмического салона в Ле-Бурже: "Военно-технический маркетинг"
16.06.05 00:00 
Организаторы аэрокосмического салона в Ле-Бурже вчера подвели предварительные итоги работы. За два дня выставку посетило более 70 тыс. человек, и это почти на треть больше, чем в 2003 году (выставка устраивается раз в два года). далее

|
|
|  | АНДРЕЙ КОВАЛЕВСКИЙ, gzt.ru Александр Рубцов, генеральный директор лизинговой компании "Ильюшин Финанс": ""Может быть, мы начнем продавать зарубежную авиатехнику" "
15.06.05 00:01 
Продукцией российских авиазаводов сейчас торгуют лишь две компании - 'Ильюшин Финанс Ко.' (ИФК) и Финансовая лизинговая компания (ФЛК). Обе созданы государством примерно четыре года назад с привлечением бюджетных средств. далее

|
|
|  | АНДРЕЙ КОВАЛЕВСКИЙ, gzt.ru Фред Эш, региональный директор Boeing по продажам в Европе: ""Российские авиакомпании похожи на боксера с привязанной к спине рукой" "
15.06.05 00:00 
Региональный директор Boeing по продажам в Европе Фред Эш - ГАЗЕТЕ Российские авиакомпании еще в прошлом году столкнулись с серьезной проблемой дефицита самолетов. далее

|
|
|  | НИКОЛАЙ ПОРОСКОВ, Время Новостей Члены российской делегации в Ле-Бурже ответили на вопросы спецкора "Времени новостей": "Орбиты Ле-Бурже"
15.06.05 00:00 
На салоне в Ле-Бурже идет интенсивная работа, скрытая за внешне статичными стендами и экспозициями. В первые дни подписаны соглашения о сотрудничестве в различных областях. далее

|
|
|  | Оксана ЕФИМЕНКО, Военно-промышленный курьер Александр Кирилин, генеральный директор ГНПРКЦ "ЦСКБ-Прогресс": "Космос начинается с земли"
10.06.05 00:00 
По мнению международных экспертов, потенциальные возможности РН семейства "Союз" несомненны. В связи с этим ГНПРКЦ "ЦСКБ-Прогресс" ведет разработку эскизного проекта РН "Союз 2-3". далее

|
|
|  | Анатолий Трошин, Журнал "ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ" Виктор Глухих, член Совета Федерации РФ: ""Сатурн" - планета моторов"
08.06.05 00:00 
Имя Виктора Константиновича Глухих хорошо известно в авиационных кругах не только России, но и за рубежом. Пройдя все ступеньки профессионального становления от рабочего и инженера до первого заместителя министра промышленности и председателя Государственного комитета Российской Федерации по оборонным отраслям, он на собственном опыте познал все тонкости промышленного, в том числе и авиационного производства, что называется, нутром прочувствовал все перипетии перехода страны к рыночной экономике. далее

|
|
|  | Валерий Браун, Агентство Бизнес Мониторинга Александр Филатов, первый вице-президент ГК "Каскол": "Пути подъема авиапрома"
06.06.05 00:00 
Александр Филатов рассказывает о деятельности группы компаний "Каскол". далее

|
|
|  | Александр Папын, ИА "Тува-Онлайн" Сергей Липов, генеральный директор авиакомпании "Астэйр": "Быть или не быть прямому "московскому" рейсу?"
31.05.05 00:01 
С началом отпускного сезона все больше вопросов возникает в отношении судьбы прямого 'московского' рейса, выполнение которого было приостановлено с декабря 2004 года. далее

|
|
|  | Андрей Лунёв, Красная Звезда Евгений Юрьев, командующий управления 5-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО: "Из боя не выходит"
31.05.05 00:00 
Это прославленное объединение ведет свою историю от 7-й отдельной бригады ПВО. Сформированная в 1940 году в Минске и позднее преобразованная в 5-й зенитный артиллерийский корпус, она внесла весомый вклад в общее дело победы над фашистской Германией. Буквально в первые минуты войны огнем зенитной артиллерии в минском небе было уничтожено семь немецких самолетов. А когда в бой пошли танки противника, "зенитки" вывели на прямую наводку - впервые в истории Великой Отечественной... далее

|
|
|  | Михаил Ходаренок, Военно-промышленный курьер Игорь Бармин, генеральный конструктор КБ общего машиностроения: "Техника не виновата"
19.05.05 00:00 
В основе аварии 18 марта 1980 года на полигоне Плесецк лежит человеческий фактор далее

|
|
|  | корреспондент журнала "Взлет", Аэрокосмический журнал "Взлет" Виктор Христенко, министр промышленности и энергетики РФ: ""Спасти российский авиапром могут только консолидация и развитие гражданского самолетостроения""
18.05.05 00:00 
Два месяца назад наш журнал впервые поднял тему создания Объединенной авиастроительной компании (см. 'Взлёт' №3/2005, стр. 4, 30-33). Разговор был продолжен в апреле ('Взлёт' №4/2005, стр. 24-25). далее

|
|
|  | Татьяна Курочкина, "Золотой Рог" Роман Чернышев, заместитель гендиректора ОАО "Прогресс" по экономике и финансам: "Оптимистичные приморские авиастроители"
17.05.05 00:01 
"Прогресс" добился госзаказа на "Черные акулы" и изучает возможность производства новых вертолетов далее

|
|