Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью

Елена Мазнева, Ведомости
Михаил Василенко: "Шереметьево" будет конкурировать с Мюнхеном и Франкфуртом

23.05.06 12:01

Много лет чиновники не могли решить судьбу 'Шереметьево'. Почти три года аэропорт работал без гендиректора, предпоследний - бывший председатель Госкомимущества Сергей Беляев - был уволен еще в 2002 г. за провал реконструкции аэропорта. Назначенный прошлой весной Михаил Василенко уверен, что под его руководством 'Шереметьево' наконец обзаведется новыми терминалами, лишится печально известных очередей и по качеству обслуживания выйдет на уровень аэропортов Франкфурта и Мюнхена. Бывший военный, Василенко признается, что попал в руководители аэропорта почти случайно - собирался поработать в 'Шереметьево' всего два месяца на должности консультанта. Но это не должно ему помешать в решении задач, о которых Василенко и рассказал в интервью 'Ведомостям'. далее


Михаил Кукушкин, Время новостей
Алексей Исайкин: "Волга-Днепр" верит в здравый смысл политиков

19.05.06 12:56

В современном авиастроении, как правило, невозможно создать конкурентоспособную машину, не привлекая партнеров из разных стран. Это позволяет оптимизировать затраты, сократить сроки работ. Но одновременно это намного увеличивает риск того, что политические конфликты между странами, не имеющие ничего общего с авиацией, поставят совместный проект под угрозу. В России, как и везде в мире, практически любой перспективный авиастроительный проект - международный. О том, насколько международная политика влияет на отечественный авиапром, обозревателю 'Времени новостей' Михаилу КУКУШКИНУ рассказал президент группы компаний 'Волга-Днепр' АЛЕКСЕЙ ИСАЙКИН. далее


ИГОРЬ ЧЕРНЯК, Российская газета
Владимир Михайлов: Подъемная сила Главкома

17.05.06 14:49

Военная авиация меняет крылья. Уже в следующем году в ряду не знающих конкуренции "МиГов" и "Сухих" появится суперистребитель с принципиально новыми возможностями. В интервью "Российской газете" Герой России, Главком ВВС Владимир Михайлов раскрыл военные тайны перевооружения нашей боевой авиации, которая была названа в Послании президента в числе приоритетов модернизации армии. далее


Сергей Крыленко, Авиафонд.ру
Виктор Горбачев: Концессия у взлетной полосы

17.05.06 14:24

"Концессия в аэропортах" так называется Международная конференция, которую Ассоциация "Аэропорт" ГА с 23 по 25 мая этого года проводит в Москве. далее


Илья Кедров, ВПК
Лаврентьев Александр: Компания полного цикла

17.05.06 12:07

Казанский вертолетный завод (КВЗ), войдя в Вертолетостроительный холдинг, занял в его структуре особое место. Предприятие не только ведет сборку Ми-17, но и создает в своем КБ новые вертолеты. О перспективах развития завода "Военно-промышленному курьеру" рассказал генеральный директор КВЗ Александр ЛАВРЕНТЬЕВ. далее


КОНСТАНТИН ЛАНТРАТОВ , Коммерсантъ
Жером Нулянс: "Eurocopter рассчитывает занять до половины российского рынка вертолетов"

16.05.06 10:34

В 1994 году МЧС стало первым покупателем Eurocopter, приобретя четыре вертолета BO 105. В 1996 году открылось представительство Eurocopter в России и СНГ. Сейчас в РФ эксплуатируются 36 вертолетов Eurocopter, в этом году "Еврокоптер Восток" передаст заказчикам еще шесть. далее


ИВАН САФРОНОВ , Коммерсантъ
Сын Дон Ким : "Мы доведем количество поставленных в Южную Корею российских вертолетов до сотни"

16.05.06 10:32

В Россию LG пришла в начале 90-х годов. В 1994 году поставили заказчикам в Южной Корее первые вертолеты Ка-32. Экспорт этих машин является приоритетным и сегодня. Сейчас в Южной Корее эксплуатируется уже полсотни Ка-32 - самый большой в мире парк этих вертолетов. Кроме поставок авиационной техники LG принимает участие в разработке природных ресурсов. далее


ЮРИЙ АВДЕЕВ, Красная Звезда
Александр ЕФИМОВ: "Боем живет штурмовик "

06.05.06 00:00

Участник Великой Отечественной войны, летчик-штурмовик, дважды Герой Советского Союза маршал авиации А. ЕФИМОВ - личность для нашей авиации легендарная. И не только потому, что его судьба вобрала в себя самые трудные страницы биографии страны и ее славные победы. Александр Николаевич с 1984 по 1990 год был главнокомандующим ВВС - заместителем министра обороны СССР. В это время многое было сделано для укрепления боевой мощи Военно-воздушных сил, на вооружение была принята современная авиатехника, которая и по сей день стоит на страже воздушных рубежей нашей Отчизны.Наш корреспондент встретился с маршалом авиации накануне Дня Победы, и, конечно же, беседа началась с воспоминаний о самом светлом и радостном дне. далее


"Эхо Москвы"
Борис Рыбак: "Разговор о катастрофе А320 в эфире радиостанции " Эхо Москвы""

05.05.06 00:01

"Эхо Москвы"
Алексей Комаров, Магомед Толбоев: Разговор о катастрофе А320 в эфире радиостанции "Эхо Москвы"

05.05.06 00:00

3 мая 2006 года В эфире радиостанции "Эхо Москвы" Алексей Комаров - авиационный инженер, эксперт по вопросам гражданской авиации и безопасности полетов, председатель редакционного совета журнала "Авиатранспортное обозрение", Магомед Толбоев - президент Международного авиационно-космического салона (МАКС), президент российской корпорации "Авиация". далее


ВЛАДИМИР КАРНОЗОВ , ВПК
Сергей ЦИВИЛЕВ : "АЛЖИР, ЕГИПЕТ, ИНДИЯ И... EADS "

26.04.06 00:00

У корпорации "МиГ", как мы уже отмечали, на этот год серьезные планы. Поэтому новым ее экспортным проектам мы решили посвятить отдельный разговор. А первый заместитель генерального директора - генерального конструктора РСК "МиГ" Сергей ЦИВИЛЕВ согласился ответить на вопросы корреспондента "ВПК". далее


Наталья Твердохлебова, ItalyNews.RU
Михаил Грибков: "ВИМ-АВИА: Италия по расписанию туроператора"

21.04.06 00:00

Последняя туристическая выставка показала: процесс идёт - турист становится избирательным. Важно не только задействовать новые ресурсы, но и максимально оптимизировать отдых.Крупные туроператоры давно перешли на чартеры. К примеру, прямой перелёт в Кальяри на Сардинию с ВИМ-АВИА, займёт 3,5-4 часа, в то время как с пересадкой в Риме или, реже в Милане, отнимает у пассажиров 8 часов и не исключает к тому же потерю багажа.Ещё одно преимущество, содружество с авиаперевозчиком даёт возможность на продление сезона, тем более, что это позволяют сделать климатические условия и инфраструктура.На Сардинию ВИМ-АВИА пока не летает, туроператоры не раскрутили ещё маршрут до вместительного Боинга-757. Итальянские чартеры - Неаполь, Римини, Тревизо. далее


СЕРГЕЙ Ъ-РЫЖКИН , Коммерсант
Роман Пахомов: "Чартерная компания без дополнительного бизнеса не может существовать"

11.04.06 00:01

СЕРГЕЙ Ъ-РЫЖКИН, Коммерсант
Борис Абрамович, гендиректор ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии": "Наша цель - создать из альянса единую авиакомпанию"

11.04.06 00:00

ИА "Двина-Информ", ИА "Двина-Информ"
Виталий Шахов,Татьяна Галашева: "Для нас все клиенты - любимые"

10.04.06 00:01












Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer