| | Владимир Дробышевский, Александр Пинчук, Красная Звезда Виктор Денисов: Труженики неба
01.06.06 16:50
Юбилей военно-транспортной авиации - это хороший повод поговорить о ее людях, проблемах, предстоящих задачах, о том, каково сегодня состояние ВТА и каковы перспективы ее развития. Об этом и многом другом рассказывает командующий 61-й воздушной армией Верховного Главного Командования (военно-транспортной авиации) генерал-лейтенант Виктор ДЕНИСОВ. далее
|
|
| | Анна Бажина, Московская деловая газета Бизнесс Александр Юрчик: Российские хабы будут работать по мировой схеме
01.06.06 16:09
В ближайшие годы аэропортовую сеть России ждут серьезные изменения. По планам Минтранса, в результате ее реформирования пассажир из любого уголка страны сможет улететь в любую точку мира, совершив удобную и быструю пересадку в одном из десяти крупных узловых аэропортов. Как из региональных аэропортов с невысоким уровнем обслуживания создать современные хабы, работающие по мировым стандартам, глава федерального агентства воздушного транспорта Александр Юрчик рассказал обозревателю "Бизнеса" Анне Бажиной. далее
|
|
| | Артем Неверов, Московская деловая газета Бизнесс Морис Фленеган: Морис Фленеган: На дальних маршрутах люди хотят, чтобы их развлекали и хорошо кормили
30.05.06 13:24
В последние годы традиционным авиакомпаниям приходилось справляться с постоянным ростом цен на топливо ижесткой конкуренцией с low-cost-перевозчиками. Но существуют и обратные примеры, когда классические авиакомпании и в таких условиях развиваются динамично. Одна из них - Emirates: с 2001 года ее флот вырос в два с половиной раза, маршрутная сеть - в полтора раза, а число пассажиров- в два раза. Управляющий вице-президент группы Emirates Морис Фленеган (Maurice Flanagan) рассказал корреспонденту "Бизнеса" Артему Неверову, почему, на его взгляд, услуги классических авиакомпаний продолжат пользоваться спросом. далее
|
|
| | Ольга Александрова, ВПК Александр Саркисов: Первым делом моторы, а все остальное - потом
25.05.06 12:33
У нового детища Александра Саркисова - двигателя АЛ-55 - большое будущее далее
|
|
| | Николай Новичков, Время новостей Алексей Лавров: Берлинская авиационная выставка оказалась неудачной
24.05.06 11:25
Крупным международным выставкам традиционно принято давать высокие оценки. Но есть люди, полагающие, что даже на обкатанных десятилетиями аэрокосмических шоу могут быть весьма серьезные прорехи, причем с далеко идущими последствиями. Нашлась ложка дегтя и для ILA-2006 в Берлине. И это не злопыхательство, а вполне взвешенная и аргументированная оценка человека, давно занимающегося выставочной работой. далее
|
|
| | Елена Мазнева, Ведомости Михаил Василенко: "Шереметьево" будет конкурировать с Мюнхеном и Франкфуртом
23.05.06 12:01
Много лет чиновники не могли решить судьбу 'Шереметьево'. Почти три года аэропорт работал без гендиректора, предпоследний - бывший председатель Госкомимущества Сергей Беляев - был уволен еще в 2002 г. за провал реконструкции аэропорта. Назначенный прошлой весной Михаил Василенко уверен, что под его руководством 'Шереметьево' наконец обзаведется новыми терминалами, лишится печально известных очередей и по качеству обслуживания выйдет на уровень аэропортов Франкфурта и Мюнхена. Бывший военный, Василенко признается, что попал в руководители аэропорта почти случайно - собирался поработать в 'Шереметьево' всего два месяца на должности консультанта. Но это не должно ему помешать в решении задач, о которых Василенко и рассказал в интервью 'Ведомостям'. далее
|
|
| | Михаил Кукушкин, Время новостей Алексей Исайкин: "Волга-Днепр" верит в здравый смысл политиков
19.05.06 12:56
В современном авиастроении, как правило, невозможно создать конкурентоспособную машину, не привлекая партнеров из разных стран. Это позволяет оптимизировать затраты, сократить сроки работ. Но одновременно это намного увеличивает риск того, что политические конфликты между странами, не имеющие ничего общего с авиацией, поставят совместный проект под угрозу. В России, как и везде в мире, практически любой перспективный авиастроительный проект - международный. О том, насколько международная политика влияет на отечественный авиапром, обозревателю 'Времени новостей' Михаилу КУКУШКИНУ рассказал президент группы компаний 'Волга-Днепр' АЛЕКСЕЙ ИСАЙКИН.
далее
|
|
| | ИГОРЬ ЧЕРНЯК, Российская газета Владимир Михайлов: Подъемная сила Главкома
17.05.06 14:49
Военная авиация меняет крылья. Уже в следующем году в ряду не знающих конкуренции "МиГов" и "Сухих" появится суперистребитель с принципиально новыми возможностями. В интервью "Российской газете" Герой России, Главком ВВС Владимир Михайлов раскрыл военные тайны перевооружения нашей боевой авиации, которая была названа в Послании президента в числе приоритетов модернизации армии. далее
|
|
| | Сергей Крыленко, Авиафонд.ру Виктор Горбачев: Концессия у взлетной полосы
17.05.06 14:24
"Концессия в аэропортах" так называется Международная конференция, которую Ассоциация "Аэропорт" ГА с 23 по 25 мая этого года проводит в Москве. далее
|
|
| | Илья Кедров, ВПК Лаврентьев Александр: Компания полного цикла
17.05.06 12:07
Казанский вертолетный завод (КВЗ), войдя в Вертолетостроительный холдинг, занял в его структуре особое место. Предприятие не только ведет сборку Ми-17, но и создает в своем КБ новые вертолеты. О перспективах развития завода "Военно-промышленному курьеру" рассказал генеральный директор КВЗ Александр ЛАВРЕНТЬЕВ. далее
|
|
| | КОНСТАНТИН ЛАНТРАТОВ , Коммерсантъ Жером Нулянс: "Eurocopter рассчитывает занять до половины российского рынка вертолетов"
16.05.06 10:34
В 1994 году МЧС стало первым покупателем Eurocopter, приобретя четыре вертолета BO 105. В 1996 году открылось представительство Eurocopter в России и СНГ. Сейчас в РФ эксплуатируются 36 вертолетов Eurocopter, в этом году "Еврокоптер Восток" передаст заказчикам еще шесть. далее
|
|
| | ИВАН САФРОНОВ , Коммерсантъ Сын Дон Ким : "Мы доведем количество поставленных в Южную Корею российских вертолетов до сотни"
16.05.06 10:32
В Россию LG пришла в начале 90-х годов. В 1994 году поставили заказчикам в Южной Корее первые вертолеты Ка-32. Экспорт этих машин является приоритетным и сегодня. Сейчас в Южной Корее эксплуатируется уже полсотни Ка-32 - самый большой в мире парк этих вертолетов. Кроме поставок авиационной техники LG принимает участие в разработке природных ресурсов. далее
|
|
| | ЮРИЙ АВДЕЕВ, Красная Звезда Александр ЕФИМОВ: "Боем живет штурмовик "
06.05.06 00:00
Участник Великой Отечественной войны, летчик-штурмовик, дважды Герой Советского Союза маршал авиации А. ЕФИМОВ - личность для нашей авиации легендарная. И не только потому, что его судьба вобрала в себя самые трудные страницы биографии страны и ее славные победы. Александр Николаевич с 1984 по 1990 год был главнокомандующим ВВС - заместителем министра обороны СССР. В это время многое было сделано для укрепления боевой мощи Военно-воздушных сил, на вооружение была принята современная авиатехника, которая и по сей день стоит на страже воздушных рубежей нашей Отчизны.Наш корреспондент встретился с маршалом авиации накануне Дня Победы, и, конечно же, беседа началась с воспоминаний о самом светлом и радостном дне. далее
|
|
| | "Эхо Москвы" Борис Рыбак: "Разговор о катастрофе А320 в эфире радиостанции " Эхо Москвы""
05.05.06 00:01
|
|
| | "Эхо Москвы" Алексей Комаров, Магомед Толбоев: Разговор о катастрофе А320 в эфире радиостанции "Эхо Москвы"
05.05.06 00:00
3 мая 2006 года В эфире радиостанции "Эхо Москвы" Алексей Комаров - авиационный инженер, эксперт по вопросам гражданской авиации и безопасности полетов, председатель редакционного совета журнала "Авиатранспортное обозрение", Магомед Толбоев - президент Международного авиационно-космического салона (МАКС), президент российской корпорации "Авиация". далее
|
|