|  | Юрий Савченко, Журнал JET (июль) Михаил Титов: "Не разрешать, а развивать"
05.07.06 17:36 
Открытое Акционерное Общество 'Центр услуг гражданской авиации 'РусАэро' - одна из ведущих компаний на российском рынке в области обеспечения полетов и оказания хэндлинговых услуг. Впервые, Сертификат соответствия на осуществление деятельности по организации и обеспечению полетов воздушных судов, 'РусАэро' получило еще в 1999 году.
В настоящий момент компания 'РусАэро' обеспечивает более 1500 рейсов в месяц, оказывая широкий спектр услуг по организации наземного обслуживания и обеспечению полетов в аэропорты для рейсов бизнес авиации, включая частные и корпоративные направления, деловые и коммерческие чартеры, а также обслуживание медицинских и гуманитарных рейсов. 'РусАэро' владеет широкой сетью офисов и представительств в более чем 100 аэропортах по России и СНГ. Компания является участником европейской и северо-американской ассоциаций бизнес авиации, а также членом комитета по наземному обслуживанию ИАТА. далее

|
|
|  | Михаил Тульев, ВПК Виктор Ремишевский: Старт "КазСата"
05.07.06 11:34 
Заместитель руководителя Роскосмоса Виктор РЕМИШЕВСКИЙ недавно вернулся с космодрома Байконур, где только за июнь было произведено 4 успешных пуска. Об этом ему и был задан первый вопрос. далее

|
|
|  | Радио России Юрий Дмитриевич Антипов: Крылья над морем
03.07.06 17:51 
Близится 90-летний юбилей морской авиации, которая и в годы Великой Отечественной войны и в настоящее время обеспечивает воздушную безопасность морских границ нашей Родины. Гость в студии - командующий морской авиации генерал-лейтенант Юрий Дмитриевич Антипов. далее

|
|
|  | Михаил Кукушкин, Время новостей Ренди Бейслер: "Лучше обойтись без правительства"
26.06.06 15:27 
Два мировых авиастроительных гиганта -- американский Boeing и европейский Airbus -- с прошлого года борются в России за крупнейший в постсоветской истории нашей гражданской авиации заказ, 20--22 новых дальнемагистральных самолета для 'Аэрофлота' общей стоимостью около 3 млрд долл. Эта локальная схватка представляет собой только часть глобальной битвы за господство на мировом рынке авиации этого класса, на который каждый из конкурентов продвигает свою перспективную разработку -- Boeing-787 и Airbus-350. далее

|
|
|  | Ольга ПЕТРАКОВА, Военно-промышленный курьер Марко Антонио Пейрот ГОНЗАЛЕС: Ми-17 стал народным вертолетом Мексики
21.06.06 13:11 
Не исключено, что в веракрузе будет создан завод по сборке российских винтокрылых машин далее

|
|
|  | РБК Александр Бородин: "Аэропорт "Толмачево" будет базой современного мультимодального транспортного узла мирового значения".
15.06.06 14:22 
По итогам деятельности за 2005 год аэропортом 'Толмачево' получена чистая прибыль в размере более 100 млн руб., в результате чего общему собранию акционеров предложено принять решение о выплате дивидендов в сумме 17 млн 577 тыс. О том, как компания добилась таких результатов, а также о перспективах своего развития РБК рассказал председатель совета директоров ОАО 'Аэропорт Толмачево', заместитель руководителя Федерального агентства Минтранса России Александр Бородин. далее

|
|
|  | Алексей Никольский, Ведомости Олег Демченко: 'Никто обижать EADS не собирается'
15.06.06 12:51 
Иркутский авиазавод был одним из самых слабых предприятий могучего советского авиапрома. Но за последние три года, после слияния с Опытно-конструкторским бюро им. А. С. Яковлева (ОКБ Яковлева) и назначения бывшего президента 'Иркута' Алексея Федорова гендиректором 'МиГа', вокруг этого завода фактически объединились все жизнеспособные силы российского авиапрома за исключением компании 'Сухой'. Бывший руководитель ОКБ Яковлева, а ныне президент 'Иркута' Олег Демченко настаивает на дальнейшей консолидации отрасли, причем с обязательным участием государства. В интервью 'Ведомостям' Демченко рассказал о новых проектах 'Иркута' и о том, как правительство может помочь реализовать их. далее

|
|
|  | Александр Бондаренко, Красная Звезда Владимир Дмитриев: "Мое дело - охранять воздушное пространство"
13.06.06 14:17 
О том, что война является продолжением политики, только иными средствами, говорил еще в начале XIX века Карл Клаузевиц. О том же, что военным нередко приходится не только решать важнейшие вопросы внешней политики, но и исправлять ошибки, политиками допущенные, говорить как-то не очень принято. Так что хотя генерал-полковник Владимир Дмитриев, которому в прошлом месяце исполнилось 80 лет, и говорит, что его делом было охранять воздушное пространство, но решать политические вопросы ему приходилось не единожды: на воздушных границах Советского Союза, которые он охранял, никогда не было спокойно, и многие инциденты могли привести к очень серьезным международным осложнениям. А в 1984 - 1989 годах Владимир Сергеевич служил в должности первого заместителя главнокомандующего войсками ПВО по противовоздушной обороне стран Варшавского договора - нужно ли объяснять, что эта должность была не только военной, но и политической? Многие важные события жизни нашей страны в той или иной степени отразились в судьбе ветерана Великой Отечественной войны генерал-полковника Владимира Сергеевича Дмитриева, а потому рассказ о нем мы помещаем в нашей традиционной рубрике 'История Отечества'. далее

|
|
|  | Сергей Куликов, Независимая Газета Лоретта Кельнер: Мы отвечаем за все, что готовы потратить в России
05.06.06 12:41 
В конце прошлой недели руководство компании аэрокосмической корпорации Boeing заявило о своих планах на долгосрочную перспективу. В России компания готова потратить 27 миллиардов долларов, большую часть из них направив на закупки титана. Более подробно о планах компании рассказала 'НГ' старший вице-президент Boeing по международным связям Лоретта Кельнер. далее

|
|
|  | Алексей Воробьев, Эхо Москвы Михаил Погосян, Валерий Окулов, Дмитрий Гришанков, Константин Макиенко: Ищем выход
02.06.06 15:13 
У микрофона Алексей Воробьев, сигнал из 14-й студии на радиостанции "Эхо Москвы", здесь в свое время началась программа "Ищем выход" "Обновление авиапарка российский авиалиний" - так официально заявлена наша тема. далее

|
|
|  | Владимир Дробышевский, Александр Пинчук, Красная Звезда Виктор Денисов: Труженики неба
01.06.06 16:50 
Юбилей военно-транспортной авиации - это хороший повод поговорить о ее людях, проблемах, предстоящих задачах, о том, каково сегодня состояние ВТА и каковы перспективы ее развития. Об этом и многом другом рассказывает командующий 61-й воздушной армией Верховного Главного Командования (военно-транспортной авиации) генерал-лейтенант Виктор ДЕНИСОВ. далее

|
|
|  | Анна Бажина, Московская деловая газета Бизнесс Александр Юрчик: Российские хабы будут работать по мировой схеме
01.06.06 16:09 
В ближайшие годы аэропортовую сеть России ждут серьезные изменения. По планам Минтранса, в результате ее реформирования пассажир из любого уголка страны сможет улететь в любую точку мира, совершив удобную и быструю пересадку в одном из десяти крупных узловых аэропортов. Как из региональных аэропортов с невысоким уровнем обслуживания создать современные хабы, работающие по мировым стандартам, глава федерального агентства воздушного транспорта Александр Юрчик рассказал обозревателю "Бизнеса" Анне Бажиной. далее

|
|
|  | Артем Неверов, Московская деловая газета Бизнесс Морис Фленеган: Морис Фленеган: На дальних маршрутах люди хотят, чтобы их развлекали и хорошо кормили
30.05.06 13:24 
В последние годы традиционным авиакомпаниям приходилось справляться с постоянным ростом цен на топливо ижесткой конкуренцией с low-cost-перевозчиками. Но существуют и обратные примеры, когда классические авиакомпании и в таких условиях развиваются динамично. Одна из них - Emirates: с 2001 года ее флот вырос в два с половиной раза, маршрутная сеть - в полтора раза, а число пассажиров- в два раза. Управляющий вице-президент группы Emirates Морис Фленеган (Maurice Flanagan) рассказал корреспонденту "Бизнеса" Артему Неверову, почему, на его взгляд, услуги классических авиакомпаний продолжат пользоваться спросом. далее

|
|
|  | Ольга Александрова, ВПК Александр Саркисов: Первым делом моторы, а все остальное - потом
25.05.06 12:33 
У нового детища Александра Саркисова - двигателя АЛ-55 - большое будущее далее

|
|
|  | Николай Новичков, Время новостей Алексей Лавров: Берлинская авиационная выставка оказалась неудачной
24.05.06 11:25 
Крупным международным выставкам традиционно принято давать высокие оценки. Но есть люди, полагающие, что даже на обкатанных десятилетиями аэрокосмических шоу могут быть весьма серьезные прорехи, причем с далеко идущими последствиями. Нашлась ложка дегтя и для ILA-2006 в Берлине. И это не злопыхательство, а вполне взвешенная и аргументированная оценка человека, давно занимающегося выставочной работой. далее

|
|