| | Ксения Сергеева, Деловой еженедельник Компания Пэт Гэффи: Небесные консерваторы
28.11.06 15:44
Лондон уже давно борется за звание ведущего европейского транспортного узла. В реализации этой стратегии поток путешественников из России может сыграть важную роль. Необязательно переезжать в Лондон - главное, приземлиться там по пути из Москвы, считают в British Airways. Осталось только научить россиян покупать правильные - электронные - билеты.
Благодаря усилиям рекламистов и маркетологов респектабельный имидж British Airways прочно утвердился в сознании авиапассажиров. Генеральный директор British Airways по Европе и Африке Пэт Гэффи прекрасно вписывается в консервативный образ компании. По его словам, к нашей стране у британцев сегодня особый подход, и вовсе не потому, что российские олигархи 'оккупировали' Лондон. далее
|
|
| | Александр ПинчукИгорь Садофьев: Как объехать "кадровую яму"?
28.11.06 12:29
О результатах боевой подготовки, кадровой работе и проблемах службы в Дальневосточном объединении ВВС и ПВО рассказывает командующий объединением генерал-лейтенант Игорь САДОФЬЕВ. далее
|
|
| | Евгений Енин, upmonitor.ru Сергей Скуратов: "Это просто выяснение ситуации, которая сложилась на данный момент"
16.11.06 12:28
Сергей Скуратов, гендиректор авиакомпании "Уральские авиалинии": Мы как бы не судимся с аэропортом, поскольку аэропорт - это огромное количество специалистов. далее
|
|
| | Воздушный транспорт Владимир Нестеров: Звездная пора "Руссо-Балта". ГКНПЦ им. М.В. Хруничева исполнилось 90 лет
16.11.06 10:30
История Государственного космического научно-производственного центра им. М.В.Хруничева полна самых неожиданных поворотов, окутана таинственностью и от этого еще более интересна. Мало кому известно, что решение о строительстве завода в Филях принималось государем-императором Николаем Вторым. Тогда, 90 лет назад никто не предполагал, что завод 'Руссо-Балт', собиравший первые отечественные автомобили, превратится в известнейшее предприятие по созданию авиационной, а позднее и ракетно-космической техники. О том, чем живет сегодня это прославленное предприятие, рассказывает генеральный директор Центра Владимир Евгеньевич Нестеров. далее
|
|
| | Сергей Никонов, ВПК Василий Ключенок: Падение с высоты
15.11.06 14:00
В последнее десятилетие уровень безопасности полетов авиации в Российской Федерации катастрофически снизился. При уменьшении общего налета в 2,8-3,2 раза в государственной и гражданской авиации число авиационных происшествий увеличилось в разы и достигло почти пятидесяти в год. Невосполним моральный и материальный ущерб, при котором стотысячерублевая компенсация за гибель гражданина в авиакатастрофе - слишком малая цена. Все это говорит о том, что давно назрела необходимость в подготовке соответствующего закона, который бы положил конец беспределу в нашей авиации. И такой закон готовится. Каким он будет, что изменится с его принятием? Об этом мы беседуем с первым заместителем председателя Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Василием КЛЮЧЕНКОМ. далее
|
|
| | Игорь Плугатарёв, Независимое Военное Обозрение Эдуард Шершер: 13 причин гибели Гагарина
10.11.06 12:04
Почти четыре десятилетия эксперты не могут придти к единой точке зрения об истинных причинах гибели первого космонавта Земли. В расследовании обстоятельств катастрофы самолета, на борту которого находились два Героя Советского Союза - Юрий Гагарин и летчик-инструктор Владимир Серегин, были задействованы немалые силы, но реальные результаты их труда до сих пор не известны, обнародованы лишь 'частные' мнения. В беседе с обозревателем 'НВО' один из членов 'гагаринской комиссии' полковник Эдуард Шершер пытается обосновать максимально правдоподобную, на его взгляд, версию того давнего ЧП из трех десятков, высказанных до настоящего времени. далее
|
|
| | Николай Поросков, Время новостей Игорь Шевчук: "Большой самолет" в "Ту" сторону
09.11.06 17:00
Сегодня самолетами марки 'Туполев' выполняется до 80% всех пассажирских авиационных перевозок в России и СНГ. Львиная доля их приходится на ветерана Ту-154, неизбежно стареющего. Сейчас эксплуатируется около 400 этих самолетов различных модификаций. Кроме него сегодня летает до 300 самолетов Ту-134, они работают, что называется, день и ночь, ежегодно объем их перевозок возрастает на 6%. Что придет на смену этим самолетам и когда? Об этом на 6-м международном авиакосмическом салоне Airshow China-2006 в китайском Чжухае обозреватель 'Времени новостей' Николай ПОРОСКОВ побеседовал с генеральным директором -- генеральным конструктором корпорации 'Туполев' Игорем ШЕВЧУКОМ. далее
|
|
| | SamRu.ru Сергей Лихарев: То, что "Авиакор" не вошел в ОАК - не новость
08.11.06 17:36
Самарский завод 'Авиакор' не вошел в государственный авиационный холдинг. Эту ситуацию для SAMRU.ru прокомментировал генеральный директор 'Авиакора' Сергей Константинович Лихарев. далее
|
|
| | Николай Поросков, Время новостей Тишин П., Элинсон В., Чумаков А.: Экономическая гонка вооружений
08.11.06 17:20
На 6-м международном авиакосмическом салоне Airshow China-2006 в китайском городе Чжухай российская экспозиция была самой крупной после экспозиции хозяев. На стендах наших крупнейших авиастроительных компаний и производителей авиационного оборудования одна делегация сменяет другую. Именно во время таких посещений, бесед и переговоров формируется концепция сотрудничества по крайней мере на ближайшие годы. Обозреватель 'Времени новостей' Николай ПОРОСКОВ расспросил российских специалистов о перспективах работы на авиарынках Юго-Восточной Азии, о новинках, которые могут стать на этих рынках ходовым товаром. далее
|
|
| | Юрий Караш, Независимая Газета Джон Логсдон: Орбита Земли - не дело государства
08.11.06 13:45
В эксклюзивном интервью 'НГ' директор Института космической политики в г. Вашингтон доктор Джон Логсдон поделился своими соображениями о перспективах развития космических программ. далее
|
|
| | Николай Поросков, Время новостей Александр Клементьев: Наш ответ "Фантому"
02.11.06 16:58
В аэропорту китайского города Чжухай начали работу 6-й международный авиакосмический салон и выставка аэропортового оборудования Airshow China-2006. Эта выставка проводится с 1996 года по четным годам в специальной экономической зоне на юге КНР -- в провинции Гуандун. Предыдущий салон в ноябре 2004 года завершился подписанием контрактов и протоколов о намерении на сумму 4,5 млрд. долл. Многого ждут и от нынешнего авиашоу.
Начало выставки прошло под знаком самолетов марки 'Су'. Во-первых, пилотажная группа ВВС России "Русские витязи", которую возглавляет полковник Игорь Шпак, на пяти самолетах Су-27 выступила здесь с новой программой. В КНР, кстати, прибыла делегация Военно-воздушных сил России в составе 80 человек во главе с заместителем главнокомандующего ВВС генерал-полковником Анатолием Ноговицыным. "Русские витязи" уже демонстрировали свои пилотажные возможности в небе Китая -- на авиашоу "Орел победы", посвященном 60-летию окончания второй мировой войны, где собрали свыше 100 тыс. человек в городе Чжанцзяцзе. Десятки миллионов зрителей смотрели пилотаж по телевидению в прямой трансляции.
Во-вторых, компания 'Сухой' впервые в регионе Юго-Восточной Азии показывает, правда, пока только модель нового самолета Су-35 и действующий тренажер. О новинке и нюансах выставки военный обозреватель 'Времени новостей' Николай ПОРОСКОВ побеседовал с заместителем генерального директора компании 'Сухой' Александром КЛЕМЕНТЬЕВЫМ. далее
|
|
| | Алексей Черниченко, Гудок Юрий Алексеевич Рыжов, Евгений Александрович Федосов: Крылья Родины - сложены или сломаны
01.11.06 16:52
Два академика РАН, два корифея отечественного авиастроения, Юрий Алексеевич Рыжов и Евгений Александрович Федосов, делятся мнениями о настоящем и будущем российского авиапрома. далее
|
|
| | ЛИГАБизнесИнформ Александр Кива: Куда летят украинские самолеты?
31.10.06 17:53
В последнее время украинский авиастроительный рынок начинает набирать обороты. Отечественные предприятия, такие как АНТК им. О.К.Антонова, Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) и киевский завод "Авиант", активизируют совместное сотрудничество. далее
|
|
| | Роман Гусаров, AVIA.RU Вальтер Шмитт-Реннекамп: Как повысить показатели качества и безопасности
24.10.06 15:10
Когда одна авиакомпания, например, Lufthansa, использует услуги другой авиакомпании, например, 'Аэрофлот', на условиях субподряда, она должна провести аудит такого субподрядчика в соответствии с международными стандартами качества и безопасности полетов, принятыми для авиакомпаний. далее
|
|
| | Светлана Комагорова, Гудок Анатолий Голомолзин: ФАС проверит аэропорты
05.10.06 15:18
В ноябре Федеральная антимонопольная служба (ФАС) планирует начать проверку 63 федеральных аэропортов. Как рассказал 'Гудку' заместитель руководителя ФАС России Анатолий Голомолзин, после устранения выявленных нарушений антимонопольного законодательства цены на авиакеросин в России могут сравняться с зарубежными. далее
|
|