Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью

Ксения Сергеева, Деловой еженедельник Компания
Пэт Гэффи: Небесные консерваторы

28.11.06 15:44

Лондон уже давно борется за звание ведущего европейского транспортного узла. В реализации этой стратегии поток путешественников из России может сыграть важную роль. Необязательно переезжать в Лондон - главное, приземлиться там по пути из Москвы, считают в British Airways. Осталось только научить россиян покупать правильные - электронные - билеты. Благодаря усилиям рекламистов и маркетологов респектабельный имидж British Airways прочно утвердился в сознании авиапассажиров. Генеральный директор British Airways по Европе и Африке Пэт Гэффи прекрасно вписывается в консервативный образ компании. По его словам, к нашей стране у британцев сегодня особый подход, и вовсе не потому, что российские олигархи 'оккупировали' Лондон. далее


Александр ПинчукИгорь Садофьев: Как объехать "кадровую яму"?

28.11.06 12:29

О результатах боевой подготовки, кадровой работе и проблемах службы в Дальневосточном объединении ВВС и ПВО рассказывает командующий объединением генерал-лейтенант Игорь САДОФЬЕВ. далее


Евгений Енин, upmonitor.ru
Сергей Скуратов: "Это просто выяснение ситуации, которая сложилась на данный момент"

16.11.06 12:28

Сергей Скуратов, гендиректор авиакомпании "Уральские авиалинии": Мы как бы не судимся с аэропортом, поскольку аэропорт - это огромное количество специалистов. далее


Воздушный транспорт
Владимир Нестеров: Звездная пора "Руссо-Балта". ГКНПЦ им. М.В. Хруничева исполнилось 90 лет

16.11.06 10:30

История Государственного космического научно-производственного центра им. М.В.Хруничева полна самых неожиданных поворотов, окутана таинственностью и от этого еще более интересна. Мало кому известно, что решение о строительстве завода в Филях принималось государем-императором Николаем Вторым. Тогда, 90 лет назад никто не предполагал, что завод 'Руссо-Балт', собиравший первые отечественные автомобили, превратится в известнейшее предприятие по созданию авиационной, а позднее и ракетно-космической техники. О том, чем живет сегодня это прославленное предприятие, рассказывает генеральный директор Центра Владимир Евгеньевич Нестеров. далее


Сергей Никонов, ВПК
Василий Ключенок: Падение с высоты

15.11.06 14:00

В последнее десятилетие уровень безопасности полетов авиации в Российской Федерации катастрофически снизился. При уменьшении общего налета в 2,8-3,2 раза в государственной и гражданской авиации число авиационных происшествий увеличилось в разы и достигло почти пятидесяти в год. Невосполним моральный и материальный ущерб, при котором стотысячерублевая компенсация за гибель гражданина в авиакатастрофе - слишком малая цена. Все это говорит о том, что давно назрела необходимость в подготовке соответствующего закона, который бы положил конец беспределу в нашей авиации. И такой закон готовится. Каким он будет, что изменится с его принятием? Об этом мы беседуем с первым заместителем председателя Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Василием КЛЮЧЕНКОМ. далее


Игорь Плугатарёв, Независимое Военное Обозрение
Эдуард Шершер: 13 причин гибели Гагарина

10.11.06 12:04

Почти четыре десятилетия эксперты не могут придти к единой точке зрения об истинных причинах гибели первого космонавта Земли. В расследовании обстоятельств катастрофы самолета, на борту которого находились два Героя Советского Союза - Юрий Гагарин и летчик-инструктор Владимир Серегин, были задействованы немалые силы, но реальные результаты их труда до сих пор не известны, обнародованы лишь 'частные' мнения. В беседе с обозревателем 'НВО' один из членов 'гагаринской комиссии' полковник Эдуард Шершер пытается обосновать максимально правдоподобную, на его взгляд, версию того давнего ЧП из трех десятков, высказанных до настоящего времени. далее


Николай Поросков, Время новостей
Игорь Шевчук: "Большой самолет" в "Ту" сторону

09.11.06 17:00

Сегодня самолетами марки 'Туполев' выполняется до 80% всех пассажирских авиационных перевозок в России и СНГ. Львиная доля их приходится на ветерана Ту-154, неизбежно стареющего. Сейчас эксплуатируется около 400 этих самолетов различных модификаций. Кроме него сегодня летает до 300 самолетов Ту-134, они работают, что называется, день и ночь, ежегодно объем их перевозок возрастает на 6%. Что придет на смену этим самолетам и когда? Об этом на 6-м международном авиакосмическом салоне Airshow China-2006 в китайском Чжухае обозреватель 'Времени новостей' Николай ПОРОСКОВ побеседовал с генеральным директором -- генеральным конструктором корпорации 'Туполев' Игорем ШЕВЧУКОМ. далее


SamRu.ru
Сергей Лихарев: То, что "Авиакор" не вошел в ОАК - не новость

08.11.06 17:36

Самарский завод 'Авиакор' не вошел в государственный авиационный холдинг. Эту ситуацию для SAMRU.ru прокомментировал генеральный директор 'Авиакора' Сергей Константинович Лихарев. далее


Николай Поросков, Время новостей
Тишин П., Элинсон В., Чумаков А.: Экономическая гонка вооружений

08.11.06 17:20

На 6-м международном авиакосмическом салоне Airshow China-2006 в китайском городе Чжухай российская экспозиция была самой крупной после экспозиции хозяев. На стендах наших крупнейших авиастроительных компаний и производителей авиационного оборудования одна делегация сменяет другую. Именно во время таких посещений, бесед и переговоров формируется концепция сотрудничества по крайней мере на ближайшие годы. Обозреватель 'Времени новостей' Николай ПОРОСКОВ расспросил российских специалистов о перспективах работы на авиарынках Юго-Восточной Азии, о новинках, которые могут стать на этих рынках ходовым товаром. далее


Юрий Караш, Независимая Газета
Джон Логсдон: Орбита Земли - не дело государства

08.11.06 13:45

В эксклюзивном интервью 'НГ' директор Института космической политики в г. Вашингтон доктор Джон Логсдон поделился своими соображениями о перспективах развития космических программ. далее


Николай Поросков, Время новостей
Александр Клементьев: Наш ответ "Фантому"

02.11.06 16:58

В аэропорту китайского города Чжухай начали работу 6-й международный авиакосмический салон и выставка аэропортового оборудования Airshow China-2006. Эта выставка проводится с 1996 года по четным годам в специальной экономической зоне на юге КНР -- в провинции Гуандун. Предыдущий салон в ноябре 2004 года завершился подписанием контрактов и протоколов о намерении на сумму 4,5 млрд. долл. Многого ждут и от нынешнего авиашоу. Начало выставки прошло под знаком самолетов марки 'Су'. Во-первых, пилотажная группа ВВС России "Русские витязи", которую возглавляет полковник Игорь Шпак, на пяти самолетах Су-27 выступила здесь с новой программой. В КНР, кстати, прибыла делегация Военно-воздушных сил России в составе 80 человек во главе с заместителем главнокомандующего ВВС генерал-полковником Анатолием Ноговицыным. "Русские витязи" уже демонстрировали свои пилотажные возможности в небе Китая -- на авиашоу "Орел победы", посвященном 60-летию окончания второй мировой войны, где собрали свыше 100 тыс. человек в городе Чжанцзяцзе. Десятки миллионов зрителей смотрели пилотаж по телевидению в прямой трансляции. Во-вторых, компания 'Сухой' впервые в регионе Юго-Восточной Азии показывает, правда, пока только модель нового самолета Су-35 и действующий тренажер. О новинке и нюансах выставки военный обозреватель 'Времени новостей' Николай ПОРОСКОВ побеседовал с заместителем генерального директора компании 'Сухой' Александром КЛЕМЕНТЬЕВЫМ. далее


Алексей Черниченко, Гудок
Юрий Алексеевич Рыжов, Евгений Александрович Федосов: Крылья Родины - сложены или сломаны

01.11.06 16:52

Два академика РАН, два корифея отечественного авиастроения, Юрий Алексеевич Рыжов и Евгений Александрович Федосов, делятся мнениями о настоящем и будущем российского авиапрома. далее


ЛИГАБизнесИнформ
Александр Кива: Куда летят украинские самолеты?

31.10.06 17:53

В последнее время украинский авиастроительный рынок начинает набирать обороты. Отечественные предприятия, такие как АНТК им. О.К.Антонова, Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) и киевский завод "Авиант", активизируют совместное сотрудничество. далее


Роман Гусаров, AVIA.RU
Вальтер Шмитт-Реннекамп: Как повысить показатели качества и безопасности

24.10.06 15:10

Когда одна авиакомпания, например, Lufthansa, использует услуги другой авиакомпании, например, 'Аэрофлот', на условиях субподряда, она должна провести аудит такого субподрядчика в соответствии с международными стандартами качества и безопасности полетов, принятыми для авиакомпаний. далее


Светлана Комагорова, Гудок
Анатолий Голомолзин: ФАС проверит аэропорты

05.10.06 15:18

В ноябре Федеральная антимонопольная служба (ФАС) планирует начать проверку 63 федеральных аэропортов. Как рассказал 'Гудку' заместитель руководителя ФАС России Анатолий Голомолзин, после устранения выявленных нарушений антимонопольного законодательства цены на авиакеросин в России могут сравняться с зарубежными. далее













Новости






Архив:

Январь
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer